Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Согласен, но температура масла не скачет на +-30гр. в зависимости от погоды... (На прогретом двигателе).
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
И вроде всем понятно, что более важны смазывающие свойства при больших нагрузках, и высоких температурах, а не при работе на холостых при прогреве двигателя...

"Странно а почему нет 5W40??!!!... Question 5w40 MOTUL всегда"

Основные физико-химические характеристики:
300 V Power 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,905
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 80,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 176
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,51 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 216°C/420°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g

AIMOL Sportline 5W-50
Плотность (При 15°C) кг/cм3 857
Щелочное число, мг КОН/г 9
Вязкость (При 40°C) мм/с 118
Вязкость (При 100°C) мм/с 19
Индекс вязкости ISO 182
Темп. вспышки в откр.тигле, ˚C 235
Температура потери текучести°C -50

Как не странно, при 15 градусах у 5W-50 плотность ниже, а при 100 гораздо выше.
+ У меня на 300 V Power 5W-40, движок показал кулака, понятно, что это может не только масло, а может и масло не причём, и во всём виновата детонация... Но на банках 300V нет спецификации по API !!! Т.К. это спортивное масло, не предназначенное для гражданской эксплуатации, и не рассчитанное на гражданскую замену, раз в 5000км...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
AleksShelkovo
ну да если на 5в30 или 5в40 отжигать по серпантину
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
без экстрима) и наверное с куллером
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Turtle
На врх нет куллера .
С кулером этим летом температура выше 107(203 эска) не поднималась , но правда и мячик не попал . Но притапливал , на вырике и по городу до 115-120 поднималась летом .
Про трассу на вырике молчу , греется быстро .
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Я знаю кто CASTROL 0W-40 В Мячково льёт, с большим экстримом. Castrol правда привозной, и стоит здоровый масляный радиатор и куча датчиков. Те, кто видят что происходит с температурой и давлением масла, и постоянно вкладывают деньги в модернизацию авто, чтобы контролировать все рабочие параметры, врятли дадут хоть 1 шанс перегреться маслу, и потерять свои свойства.
Вопрос в том, что лить, когда ты не можешь видеть и контролировать перегрев и давление масла, а когда у тебя везде глаза, вопрос о выборе вязкости становится риторическим...
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Pelegrim написал(а):
STI-Dive написал(а):
Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева :roll: .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40

Без проблем текучести хватает до -25 градусов если интересно могу продемонстриовать в свой суперчарджержный таз лью 10в60 нет проблем, в суба после капиталки посему слишком вязкое для повседневочки
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
STI-Dive написал(а):
Согласен, но температура масла не скачет на +-30гр. в зависимости от погоды... (На прогретом двигателе).
вот уж нет тут дело такое, при -20 прогрев занимает порядка 800 метров 1-2 передача, мало разогревается турбинкой и все шестеренки. 2700-3500 оборотов. при оборотах в 2500 и более 80 км.ч масло замерзает в поддоне точнее меняет вязкость сильно густовато давляк прет. при этом в салоне жара и температура ож не прыгает.
 
R

rub

Guest
Раньше лил Mobil 1 RF 5W50, ело грамм 300 на тыщу, перешёл на Xenum WRX 7.5W40 есть перестало.
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Что это за чудное такое масло ? Если не в ломак, просвети пожалуйста, что толкнуло на него перейти, и где его купить ?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
7.5W40 какое то волшебное видимо))
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Залил его же))) РЕКОМЕНДУЮ! (ксенум тобиш беленький)
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Попытался поискать информацию в интернете, и вообще запутался... на сайтах:
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html
http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=7&item=V0dWdWRXMGdWMUpZSURjdU5WYzBNQT09
http://www.aga25.ru/catalog/specfluid/xenum/engine/ceramic/?idnews=1125
http://www.amag.ru/catalog/1/32/52/858/E6581.html
Там написано что-то странное:
1)Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей. Подходит для старых двигателей (до 1990г. выпуска).
2) Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.
3) Эта технология - синтез двух компонентов: Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку...

1. Получается что производители "Xenum" ставят в один ряд, заряженные WRX STI, и раритетные помойки.
2. Масло можно менять раз, в несколько лет.
3. Очень пугает фраза: очень мощную твердую смазку...

Мне сразу вспомнилась машина, которая на Кунцевском рынке работает без масла, со снятым поддоном. В качестве рекламы какой-то присадки, уменьшающей трение... И чудного масла MANOL с молибденом...
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
STI-Dive написал(а):
1)Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей. Подходит для старых двигателей (до 1990г. выпуска).
2) Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.
Полнейший бред и первое и второе.
До 90г. - это как? В мерседес 58г. я залью такое - он сдохнет через 500 км. У двигателей машин таких годов повышенные требования к плотности и вязкости. В смысле - они должны быть очень высокими. Наслышан от коллекционеров. Которые, кстати, тоже мотюль льют. У них есть какая-то особая серия для старых машин.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Мне больше нравится вот эта формулировка :lol: :arrow: Спроектировано для продолжительной экстремальной эксплуатации двигателей с турбинами и двигателей WRX.(с)

Плюс этот ксенум то белый , то черный !
Xenum GPR 10w50
Предупреждение:
масло черного цвета.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
http://www.aga25.ru/catalog/specfluid/xenum/engine/ceramic/?idnews=1125
http://www.amag.ru/catalog/1/32/52/858/E6581.html


вот эти то магазины всегда какуюто хрень продают.
раньше чуть ли не единственной сетю продающей ХАДО были, и прочей дряни.... и до сих пор вроде продают.
купил там как то чудо пластелин типа восстанавливающий резьбу и затвердевающий с металом как часть самого метала...
в результате весь двигатель этой какашкой измазал, а он так и не затвердел :)
так что ту информацию что они рекламируют ябы воспринимал с точностью да наоборот.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну нафиг эти эксперименты !
Не хочется лить мотюль , можно лить тоталь , вальволин ...
10W50-racing_enl.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху