S
STI-Dive
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Согласен, но температура масла не скачет на +-30гр. в зависимости от погоды... (На прогретом двигателе).
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба5в40 10 минут в мячково без экстрима и колодок .Turtle написал(а):
Pelegrim написал(а):Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева :roll: .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40STI-Dive написал(а):Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
вот уж нет тут дело такое, при -20 прогрев занимает порядка 800 метров 1-2 передача, мало разогревается турбинкой и все шестеренки. 2700-3500 оборотов. при оборотах в 2500 и более 80 км.ч масло замерзает в поддоне точнее меняет вязкость сильно густовато давляк прет. при этом в салоне жара и температура ож не прыгает.STI-Dive написал(а):Согласен, но температура масла не скачет на +-30гр. в зависимости от погоды... (На прогретом двигателе).
Полнейший бред и первое и второе.STI-Dive написал(а):1)Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей. Подходит для старых двигателей (до 1990г. выпуска).
2) Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.