Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
AleksShelkovo написал(а):
Я в эску и форик вот какое лью , отличное масло !!!
Моторное масло М10Г2К отличается от масла М8Г2 и М10Г2 существенно более эффективными композициями присадок. Это дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».
Основные приемущества масла М-10Г2К
предупреждают нагарообразование, эффективно защищают детали от коррозии
Масло М-10Г2К производства Газпромнефть подтвержден сертификатами Американского Института Нефти (API) и Американского Инженерного Общества (SAE).
отвечают повышенным требованиям к нейтрализующим и моюще-диспергирующим свойствам, что обеспечивает чистоту деталей двигателя
имеют хорошую термическую стабильность и противоизносные свойства
:b: :b:





Поподробней про него... :twisted: :twisted: :twisted:
Через сколько меняешь??? :twisted: :twisted: :twisted:
Твой автобус с камазом ещё с бенза на саляру не перешёл??? :lol: :lol: :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Алех
Не , не перешел . Субе нравится , эс203 вообще прям трепещет перед заменой через каждые 10 000 ! :lol:
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
на сколько мне извесно это дизельная менералка????
И чё ты её льёшь?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Просмотр форума - Обмен опытом(строго без флуда)
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
А я лил CASTROL 5W30 да и не разу не разочаровался, тачка просто летела, ну и долетался (расхерачил в дрыск) :cry:
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Леонов.A написал(а):
А я лил CASTROL 5W30 да и не разу не разочаровался, тачка просто летела, ну и долетался (расхерачил в дрыск) :cry:

У мя таже штука,токо мобил был 5В40((((
 
Н

Никола

Новичок
Янв
0
0
RS_Coupe написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Не обьективный ответ так как больше чем на половину стих они советуют тоже 5в30 ,а стиха не придуманна чтоб на ней тошнить. И помоему для нее это вода. Покрайне мере для езды по трассе это вобще смерть двиглу получается.
Стиха придумана для того, чтобы на ней тошнить и ПЕРИОДИЧЕСКИ валить. Если валить постоянно, загнется любое, самое крутое железо. И не важно какое масло туда залито :wink:

ЗЫ. Мобил рулит :twisted:

Вот это верно подмечено)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
tc_pleyada написал(а):
В первую очередь - рекомендованное заводом производителем.
Далее возвожны нюансы
Мы льем 5w40 (Motul, Mobil) даже в серьезные агрегаты (включая драг). Проблем никогда не возникало.
При необходимости загущаем масло до 10w40, 10w50.
При какой необходимости нужен переход на 10W40?? :roll:
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
STI-Dive написал(а):
Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева :roll: .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
самый убийственный момент для двигла это завод в минусовую температуру.... и кстати еще раз поп оводу мотюля .... Два раза залил в купеху мотюль 8100 , начала жрать масло , перешел на мобил 5в50 все гут.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Pelegrim написал(а):
Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева Rolling Eyes .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40


Я свою не трогал 2 дня, так у меня она завелась еле-еле, крутила очень тяжко (Масло: Шелл Хеликс 5в40)! Ролики некоторые завыли первые секунды 3, потом успокоились...

Когда Сцепу отпустил, она аж дернулась, видать там прилично все загустело. :evil:
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
Друг льёт в альтезу 8100 5w40. замена раз в 7000.Никаких присадок, промывок. Только масло. режим эксплуатации далеко не самый щадящий
закоксовываний нет, валы не сработаны, гладкие. заметна лишь золотая плёнка

6c50f9f9041e.jpg


http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=9926&st=0&gopid=66796&#entry66796
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
STI-Dive написал(а):
Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые...

*** что такое достаточно текучи? У любого масла есть кинематическая вязкость, которая меряется при 40С и 100С. После 100 и масло с вязкостью 5-30 будет работать, только вязкость у него будет меньше, чем у 5-50.

А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...

*** вот и нет. в -35 масло 10-60 может задрать вкладыши, из-за того что насос не сможет его прокачать через маслянные каналы, из-за его густоты. и масл радиатор только усугубит ситуацию.

Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30.

*** конечно тише, только он и греется дольше, чем на 5-30, при этом внутреннее сопротивления кручению коленвала, тем больше, чем густее масло. так, что чем гуще, тем лучше - к моторному маслу не подходит, это не сметана)))

А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).

*** бред. сам подумай при -20 и + 30 температура под капотом одинаковая? или ту думаешь хол воздух поступает зимой только на кулер? кстати, в -20 на 10-60 можно просто не завеститсь. и короткий отжиг не лучший способ прогреть зимой масло! гораздо лучше постепенный прогрев двигателя, там не только масло, но и ОЖ, резинки, и прочие соединения, которые при резком перепаде температуре С могут лопнуть.
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
я лью Мобил1 5-50 в WRX, замена раз в 5000км
в Forester атмо лью Мобил1 0-40, замена раз в 10000км
в обоих случаях, никаких промывок, слил - залил - поменял фильтр и всё.
 
S

Shadoff

Субарист
Май
0
6
Странно а почему нет 5W40??!!!.. . :?:
5w40 MOTUL всегда
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Сравни:
Моторное масло - AIMOL Sportline 5W-50 Температура потери текучести °C -50
http://luckyres.ru/catalogue_production/category74/2759.html
Моторное масло - AIMOL Sportline 10W-60 Температура потери текучести °C -40

Моторное масло - MOTUL 300 V Power 5W-30 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

Всё взято с сайта производителей, если и им не веришь, налей в стопки разные масла, и поставь в холод, в желе никакое масло не превращается, а температура ниже -40 у нас не бывает.

Про прогрев двигателя, Я писал о 10-15 минутах прогрева на холостых, а после начала езды, масло очень быстро нагревается выше 100гр., после чего 5W-30 превращается в воду, а 5W-50 -нет...

Когда 10 лет назад, у меня была ВАЗ 2108 там была сильная разница между +30 и -20... В пробке при +30 приходилось включать печку, чтобы движок не закипел, а зимой вставлять картонку перед радиатором...
Но на Subaru я с таким не сталкивался, стрелка температуры двигателя всегда находится в одинаковом положении, и рабочая температура двигателя остаётся неизменной... (может у вас по другому ?)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Сорри за офф .
Темп. двигла и темп.масла ... ну это очень разные вещи .
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
AleksShelkovo

тем не менее, если темп ОЖ повыситься то не изменно за ним поползет темп масла
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Turtle
Я это знаю .
Просто температура на приборке может и не шевельнуться , а масло может имет уже 120-130 градусов .
На врыксе так было , были будильники дефи . Да и температура по дефи-вода имеет ход 10-20 градусов , точно не помню .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху