Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

i66

STI-льный
Дек
29
48
120° зимой грел частенько, давление проседало как и на мобиле5-50 чуть ниже 2кг, нагрузки на льду самые запредельные, затем в мае перед заменой 5000 проехал на нем ралли "пикник"
 

forket

Новичок
Май
7
0
Подниму тему немного с бездны)
В общем лью LM 10w60 и с приходом морозов всё больше хочется перейти на масло пожиже.
Да ещё и узнал что якобы густое масло для AVCS плохо сказывается.
Есть что-нибудь из 5w50 не супер дорогое? в районе 4000-4500 за 5 литров?
 

Uniqcom

Новичок
Мар
1
0
Чем дороже масло тем больше там присадок против забивания катализаторов и саженых фильтров.
А масло с применением эстеров вообще для того чтобы это масло пролитое на землю быстро распадалось. Вот и делайте выводы.
FackFuelEcomi или GreenPeace.

А я ваще на лукойле ездею после неудачи с 300v.

Лил Люки и мобил да и шел все 10W60 потом попробовал лукой после просмотра тех карты на заправке и испытаний залил 5Ц40 разницы не заметил (узора масла ни там не там небыли) меняю каждые 5000. А если нет разницы то зачем платить больше.
У меня две WRX пере sti(TD05-20g kunigawa и GT3076 обе 400+ торбы не маленькие и соответсвенно обороты тоже) проблем не наблюдаю масло не угорает ну может грамм 50 за 5 ткм по щупу непонять. От замены до замены. Пробеги 20 ткм и 11ткм (моторы перебирал сам ковка все дела короче как обычно)
Посмотрим что будет дальше.


http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Поясню. Тесты делаются при больших темпереатурах.
Синтетика загорается при 250 градусах полусинтетика при 180 минерала и того раньше так как используется в 2t моторах (ну чтоб сгорала и вылетала через выхлоп)

Короче масла разогревают до этих температур и смотрят что получилось. Тест такой адекватен с точки зрения обычных людей но не приемлем у производителей так как по регламенту вам никто не даст гарантию что масло будет работать свыше 150 градусов. В моторе такое происходит когда остатки масла остаются в камере сгорания в момент воспламенения (упор масла из за колец) вот эти самые продукты горения загрязняют масло (оно чернеет)

Вот по ссылке парни и жарят масла.

Отложения это как раз те лаки которые красят внутренности мотора в золотистый цвет и заколдовывают кольца.
Полимеризация это когда загуститель в масле не справляется со своей задачей (то есть при большой температуре делают масло гуще до заданных пределов ну это та вторая цифра после W, вот когда они не справляются температура как раз выше 150 гарантированными заводом то это загуститель не сжижается обратно а остается в густом состоянии (смола короче)

Посмотрите и сделайте выводы. Так чисто для познавания.
 
Последнее редактирование:

sharino

Новичок
Май
6
0
мотыль потому , что по скидке брал...
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну так лей LM только 5w50, в чем проблема?)
Я 50т.км. на нем, круглый год, с бесконечными пизд**ми и треками, проблем нет)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вот по ссылке парни и жарят масла.

Прожарка не совсем корректный тест для проверки качества масла.
Вот например толковая статья по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/2350615/

На оил клубе уже данный вопрос обсуждали, результаты прожарки с бмвсервиса толком ничего не показывают, кроме что-то прилипло от нагрева на стенку, при этом лабораторные результаты отработок тех же масел дают более широкий и развернутый ответ о том, из чего состоит масло, какие присладки в нем есть и как выдерживает различные режимы использования.

Очень интересную информацию описал основатель форума оил-клуб о современных "методах" прожарки, которые дают полезные данные, в отличие от нагревания масла в стеклянной колбе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-89#entry497122
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
на 5w50 или на 10w60?
5w50 который в фиолетовой упаковке?
Да 5в50. Раньше молибген лил, сейчас то что в фиолетовой канистре, по ощущением оно даже лучше, мотор как то потише работает, давка стабильная, на холостых 2.0-2.3, на оборотах выше 6.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
с молигеном старое с дисульфидом молибдена с ним проблема с пробегом, коррозия подложки клапанов
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Comma
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вот честно, херня это все полная.
Катал именно это масло, на трех турбо авто, из них две субы, все постоянно получали хороших трендулей, общий пробег примерно 150т.км и никаких проблем. Плюс знаю многих людей кто катал это масло, и так же никаких проблем по сей день.
 
V

Vladimir227

Новичок
Окт
0
0
маслице ravenol))

КРугло годично Ravenol VSI 5w40 сначала лил мотуль тойже вязкости ! какашка полная на равеноле сразу упал расход на литр и мотор тише стал работать! так что я на нем уже лет 8 гоняю! машина стиха ГРБ 2007 года. Думаю на перейти на 5.30 как по мануалу конечно же будет равенол!
 

azl

STI-льный
Сен
29
48
Aimol Sportline 5w50
ПАО-масло + эстеры = по сути тот же Motul 300V, но не разрекламированный
 

forket

Новичок
Май
7
0
Aimol Sportline 5w50
ПАО-масло + эстеры = по сути тот же Motul 300V, но не разрекламированный
я тут погуглил по Аймолу. Этого масла нет в списке API (тоесть будто сертификат и не получен), и у многих пользователей возникает куча вопросов...
 
T

TheSeReG0

Новичок
Май
0
0
Нужен совет) 205 мотор на VF-39. контрактный. только купил. есть доступ к маслу форд оригинал от диллера. 5w30.
почитал что пишете, я думал оно в любом случае будет лучше чем лукойл?! или нет? стали бы его вы заливать или что то другое выбрать))
 

azl

STI-льный
Сен
29
48
У пользователей как раз вопросов не возникает, это дрочеры с Oil-клуба меряются API/ACEA и допусками
 

forket

Новичок
Май
7
0
ну хоть я и не сижу на ойл клабе, но у меня возникают вопросы, что это за масло и почему у него его нет в списках "одобренных")
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.