Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Valvoline 5-50, меньше чем при 50 градусах не езжу, до 70 на околохолостых выкатываюсь, после 80 валю

p.s. Густое масло действительно дольше греется
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну на сколько дольше густое греется чем жидкое ?

Если рассматривать как факт - то дольше !
А в жизни это не ощущается )

не ну если ты сидишь и секунды до старта считаешь , то да , долго :)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Valvoline 5-50, меньше чем при 50 градусах не езжу, до 70 на околохолостых выкатываюсь, после 80 валю

p.s. Густое масло действительно дольше греется
это не так, больше вязкость - больше и быстрее нагрев, это физика, в давление держит действительно дольше
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
это не так, больше вязкость - больше и быстрее нагрев, это физика, в давление держит действительно дольше
А конкретнее про физику?

Мои мысли: более густые жидкости имеют большую плотность , следовательно большую теплоемкость и следовательно двигателю нужно дольше работать, чтобы больше тепла выработать
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
iNd, не в плотности дело. Вязкость и плотность понятия совершенно разные. Плотность определяет массу жидкости в единице объема, вязкость определяет текучесть. У воды плотность выше, но ведь она не гуще. У нефтепродуктов взаимосвязь нет четкой зависимости вязкости от плотности и наоборот. Разница между маслами разной вязкости колеблется в пределах 0,015 г/см³, и то там куча факторов, таких как присадки и т.д. Не пинать если не прав, по физике отличником не был. :-D
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
iNd, не в плотности дело. Вязкость и плотность понятия совершенно разные. Плотность определяет массу жидкости в единице объема, вязкость определяет текучесть. У воды плотность выше, но ведь она не гуще. У нефтепродуктов взаимосвязь нет четкой зависимости вязкости от плотности и наоборот. Разница между маслами разной вязкости колеблется в пределах 0,015 г/см³, и то там куча факторов, таких как присадки и т.д. Не пинать если не прав, по физике отличником не был. :-D
Ну,вообще,вроде как не совсем прав)
Есть понятие динамической вязкости-это вязкость,которая определят внутреннее трение жидкости. А есть понятие кинематической вязкости-это отношение динамической вязкости к плотности жидкости,то есть,именно она определяет,насколько быстро та или иная жидкость протечет через сечение определенного диаметра. Так вот характеристикой масла служит как раз, вроде, кинематическая вязкость. Так что, имхо, iNd прав)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Парни , говорите простым языком , а не физику в массы доносите ) поздно уже))
Задались вопросом :
есть густое масло и есть менее густое, как они влияют на оазогрев ?
С большей текучестью двигателю легче работать , а с густой больше напряга , но есть мозх который при большей вязкости просто изменит смесь , будет больший расход топлива, но плюс минус прогреется он одинаково .

самое сложное в этой ситуации это масло насосу протолкнуть масло (все же ставят более производительный), но это тоже не столь важно , потому что пленка оставленная после последнего сеанса , ее вполне достаточно чтоб "трущиеся" поверхности не касались друг друга ) так как обороты около 2 тыс всего)) , а потом уже и поспевает новая порция смазки)

надеюсь достаточно примитивно , но понятно (без умностей) попытался объяснит )
если не прав поправьте )
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Грею с турботаймера 10 минут, сейчас хватает что бы масло было около 60+ (10/40)
Сорри парни)))
Я чет тупанул, думал разметка на дефи начинается с 30г, а оказывается как раз с 50г.
В +3, хватает ровно 8мин, для прогрева до 50г. Масло 5в50
Но я думаю все равно смысла ждать 8мин нет, греем воду до 50г и можно начинать тошнить, как раз ровно на этой планке в мозге зашиты, падение оборотов и включение печки.
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
/
 
Последнее редактирование:
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Парни , говорите простым языком , а не физику в массы доносите ) поздно уже))
Задались вопросом :
есть густое масло и есть менее густое, как они влияют на оазогрев ?
С большей текучестью двигателю легче работать , а с густой больше напряга , но есть мозх который при большей вязкости просто изменит смесь , будет больший расход топлива, но плюс минус прогреется он одинаково .

самое сложное в этой ситуации это масло насосу протолкнуть масло (все же ставят более производительный), но это тоже не столь важно , потому что пленка оставленная после последнего сеанса , ее вполне достаточно чтоб "трущиеся" поверхности не касались друг друга ) так как обороты около 2 тыс всего)) , а потом уже и поспевает новая порция смазки)

надеюсь достаточно примитивно , но понятно (без умностей) попытался объяснит )
если не прав поправьте )


не ужели в субе по датчику давления что-то делается ? кроме показометра , это на счет мозха.

а вот как он вязкость измерит и еще при этом изменит смесь ?

это что-то новенькое ...:))

Суба по этому поводу всех обогнала:))
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
не ужели в субе по датчику давления что-то делается ? кроме показометра , это на счет мозха.

а вот как он вязкость измерит и еще при этом изменит смесь ?

это что-то новенькое ...:))

Суба по этому поводу всех обогнала:))

У мосха есть оценка по текущей смеси и обороты с ДПКВ. Этого достаточно чтобы пропалить доп. нагрузку, которая может быть обусловлена совершенно сторонним фактором. - Будь то хоть вязкое холодное масло, например.
 
B

Bo(R)iS

Новичок
Сен
0
0
GRB 2.5 сток залил Лукойл люкс 5-40 2000км проехал лёг мотор! Пока двс не вскрывали, на следующей недели будет! Грешить на масло не знаю как вскроют отпишусь! Всем удачи и надёжных моторов!
Турбо SG9 пробег почти 170 т.км. двиг шептал, до момента стука масло не ел практически ни грамма )) Расход бенза 13-15 литров город, скорее всего машина шитая(нет вторички) предыдущие хозяева никакой инфы не дали.
Тоже повёлся на тесты оилклаба и о том, что "масло огонь!!! на 6-7 т.км. его хватает"(решил на 5 тысячах его менять, режим пенсионер стаил иногда прохватить со светофора) Тысячи три назад залил ЛукЛюкс SN 5w40, в пятницу на трассе застучало )) предварительный прогноз вкладыши, трепанация будет завтра/послезавтра.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вот вы экспериментаторы))) Мотор ребилдить дешевле, чем купить качественное масло?)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Турбо SG9 пробег почти 170 т.км. двиг шептал, до момента стука масло не ел практически ни грамма )) Расход бенза 13-15 литров город, скорее всего машина шитая(нет вторички) предыдущие хозяева никакой инфы не дали.
Тоже повёлся на тесты оилклаба и о том, что "масло огонь!!! на 6-7 т.км. его хватает"(решил на 5 тысячах его менять, режим пенсионер стаил иногда прохватить со светофора) Тысячи три назад залил ЛукЛюкс SN 5w40, в пятницу на трассе застучало )) предварительный прогноз вкладыши, трепанация будет завтра/послезавтра.
в первую очередь лоботомию насосу сделай, наверняка-ж сток? датчика давления то-ж наверняка небыло? а прохватить-то хоца...
любим мы прикрывать собственную нерадивость плохим качеством масла и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху