Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
Valvoline 5-50, меньше чем при 50 градусах не езжу, до 70 на околохолостых выкатываюсь, после 80 валю
p.s. Густое масло действительно дольше греется
p.s. Густое масло действительно дольше греется
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто не так, больше вязкость - больше и быстрее нагрев, это физика, в давление держит действительно дольшеValvoline 5-50, меньше чем при 50 градусах не езжу, до 70 на околохолостых выкатываюсь, после 80 валю
p.s. Густое масло действительно дольше греется
А конкретнее про физику?это не так, больше вязкость - больше и быстрее нагрев, это физика, в давление держит действительно дольше
Ну,вообще,вроде как не совсем прав)iNd, не в плотности дело. Вязкость и плотность понятия совершенно разные. Плотность определяет массу жидкости в единице объема, вязкость определяет текучесть. У воды плотность выше, но ведь она не гуще. У нефтепродуктов взаимосвязь нет четкой зависимости вязкости от плотности и наоборот. Разница между маслами разной вязкости колеблется в пределах 0,015 г/см³, и то там куча факторов, таких как присадки и т.д. Не пинать если не прав, по физике отличником не был. :-D
Сорри парни)))Грею с турботаймера 10 минут, сейчас хватает что бы масло было около 60+ (10/40)
Заводской сборки мотор лег или уже ребилдили?
Был ребилд замена колена и вкладышей. До меня, я купил а.м и отъездил на нем 2 года.
Парни , говорите простым языком , а не физику в массы доносите ) поздно уже))
Задались вопросом :
есть густое масло и есть менее густое, как они влияют на оазогрев ?
С большей текучестью двигателю легче работать , а с густой больше напряга , но есть мозх который при большей вязкости просто изменит смесь , будет больший расход топлива, но плюс минус прогреется он одинаково .
самое сложное в этой ситуации это масло насосу протолкнуть масло (все же ставят более производительный), но это тоже не столь важно , потому что пленка оставленная после последнего сеанса , ее вполне достаточно чтоб "трущиеся" поверхности не касались друг друга ) так как обороты около 2 тыс всего)) , а потом уже и поспевает новая порция смазки)
надеюсь достаточно примитивно , но понятно (без умностей) попытался объяснит )
если не прав поправьте )
не ужели в субе по датчику давления что-то делается ? кроме показометра , это на счет мозха.
а вот как он вязкость измерит и еще при этом изменит смесь ?
это что-то новенькое ...)
Суба по этому поводу всех обогнала)
Турбо SG9 пробег почти 170 т.км. двиг шептал, до момента стука масло не ел практически ни грамма )) Расход бенза 13-15 литров город, скорее всего машина шитая(нет вторички) предыдущие хозяева никакой инфы не дали.GRB 2.5 сток залил Лукойл люкс 5-40 2000км проехал лёг мотор! Пока двс не вскрывали, на следующей недели будет! Грешить на масло не знаю как вскроют отпишусь! Всем удачи и надёжных моторов!
Вот ещё можно потестить ))))Вот вы экспериментаторы))) Мотор ребилдить дешевле, чем купить качественное масло?)
У меня это первый, так сказать девственности лишился ))Вот вы экспериментаторы))) Мотор ребилдить дешевле, чем купить качественное масло?)
в первую очередь лоботомию насосу сделай, наверняка-ж сток? датчика давления то-ж наверняка небыло? а прохватить-то хоца...Турбо SG9 пробег почти 170 т.км. двиг шептал, до момента стука масло не ел практически ни грамма )) Расход бенза 13-15 литров город, скорее всего машина шитая(нет вторички) предыдущие хозяева никакой инфы не дали.
Тоже повёлся на тесты оилклаба и о том, что "масло огонь!!! на 6-7 т.км. его хватает"(решил на 5 тысячах его менять, режим пенсионер стаил иногда прохватить со светофора) Тысячи три назад залил ЛукЛюкс SN 5w40, в пятницу на трассе застучало )) предварительный прогноз вкладыши, трепанация будет завтра/послезавтра.