DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
А ты не думал что это оно не моет хорошо , а просто горитпо мойке, да, обратил внимание, уже через 200км поменяло цвет полностью, т.е. моет хорошо.
с тишиной, х.з. выпуск прямой, да еще даунпайп прогорел, звуков сейчас всяких хватает, разницу непонять, а по температуре, после установки вентилятора на маслорадиатор вообще выше 100 не поднимается никогда(2 дня по разливу дубасил)
конечно больше 5т.км и не планирую его пользовать, на лето все-ж 5w50 залью.
да вы не извиняйтесь ) тут каждый второй слепой ! Все хотят что бы им разжевали и ответили на их личный вопрос ... а читать зачем ? Ведь Лень же , зачем себя любимого так напрягать )Прошу прощения за свою невнимательность.
Кастрол 10-60 стоит 2100 за канистру , неужели дорого ?Тоже задумался сегодня лить в аудюху лукойл. Запасы мобила кончаются, а новые поставки стоят космос.
Будем посмотреть...
В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!
И основа и присадки в нём на уровне Шелла, Тотала, Мобила. Один только допуск MB 229.5 говорит о многом, при чём он реальный, можно проверить. Это я к тому, что некоторые производители, Ликви Моли в частности, пишут на своих упаковках очень много всего, что в реальности не подтверждается и стоят эти масла достаточно дорого для их качества. Тут на лицо соотношение цена-качество. В двигатели большого объёма, где по 10-15 литров масла плещется и вязкость/допуски подходят почему нет? Нормальный вариант.Если мне память не изменяет, то у этого лукойла основа идет импортная.
Кастрол 10-60 стоит 2100 за канистру , неужели дорого ?
Ден горит оно на разных машинах очень мало как раз, у него по гарьке очень хорошие результаты, на здоровых моторах обычно 200-300 грамм на 5000 км и моет тоже очень хорошоА ты не думал что это оно не моет хорошо , а просто горит
тыж ездил на нормальном масле до этого ) чего там отмывать ??
миллион раз повторял - заливайте высокую вязкость ! Тем более если гоняете на озере . Неужели так наплевать на свой движок ?
да вы не извиняйтесь ) тут каждый второй слепой ! Все хотят что бы им разжевали и ответили на их личный вопрос ... а читать зачем ? Ведь Лень же , зачем себя любимого так напрягать )
По городу тошнить с небольшими отжигами и 5в40 наверное машине на ЧВН хватит,если еще и масло куллер добавить то ок будет,а как на счет выезда на кольцо? Есть у них линейка масла погуще, 5в50 или выше...?Ден горит оно на разных машинах очень мало как раз, у него по гарьке очень хорошие результаты, на здоровых моторах обычно 200-300 грамм на 5000 км и моет тоже очень хорошо
До такого они пока не доросли, так что пока что только на зиму, если хотите проэкспериментировать именно с Субару.По городу тошнить с небольшими отжигами и 5в40 наверное машине на ЧВН хватит,если еще и масло куллер добавить то ок будет,а как на счет выезда на кольцо? Есть у них линейка масла погуще, 5в50 или выше...?
По городу тошнить с небольшими отжигами и 5в40 наверное машине на ЧВН хватит,если еще и масло куллер добавить то ок будет,а как на счет выезда на кольцо? Есть у них линейка масла погуще, 5в50 или выше...?
Зачем все эти эксперименты ?Ден кастрол и шелл хеликс ни чем не лучше по отработке анализов результаты похожие! Зачем платить больше в 2 раза за одно качество то, у последнего лука самые высокие допуски и одобрения мерса, вага и т.д. Отзывы практически везде положительные и на порше, бмв мощные лили, ваги с турбинами и т.д.
Зачем все эти эксперименты ?
Залил известный бренд , с хорошей вязкостью и спорт уклоном , за вменяемые деньги ! Который и продается во многих местах . Зачем изобретать велосипед ??
У вас машина со спортивным уклоном , турбина раскаленная , масло испытывает всегда двойную нагрузку , в сравнении с атмо - зачем вы пытаетесь залить масло для мерседеса или каким там еще допускам ? А потом ходят такие умники и кричат по углам - что суба двигатель говно ...
Почему я езжу круглый год , на 10-60 , во всех возможных соревнованиях (ралли , спринты , кольцо) и у меня он не кончается ? Двигатель сток .
может кто мне объяснить !?!?
Ну тогда и смысла не вижу в лукойле этом даже для своего сток ЕЖа207 на ЧВН,буду дальше ездить на чем ездил и все... Просто хоть и овощу по городу,могу иногда по трассе вжарить или по городу где то с кем то заехать,иногда на выходных дрэг по вечерам. И не хотелось бы что бы на одном из таких мероприятий мотор срыгнул что нибудь) А менять масло за одну-две кольцевых сессий или нескольки кругов зимой,смысла не вижу. Это уже удел спортсменов)Нет! На кольцо нужно соотвествующее масло заливать - это спорт и максимальная нагрузка на мотор! На кольцо и ПРОШИВКА по хорошему должна быть отдельная и бензин и масло
Вальволин 5х50 ВР1 на кольцо! Мотюль 300 В подойдет тоже с большой вязкостью, но только на кольцо и слить!
Ну тогда и смысла не вижу в лукойле этом даже для своего сток ЕЖа207 на ЧВН,буду дальше ездить на чем ездил и все... Просто хоть и овощу по городу,могу иногда по трассе вжарить или по городу где то с кем то заехать,иногда на выходных дрэг по вечерам. И не хотелось бы что бы на одном из таких мероприятий мотор срыгнул что нибудь) А менять масло за одну-две кольцевых сессий или нескольки кругов зимой,смысла не вижу. Это уже удел спортсменов)
и все же на Лето масло с такой вязкостью (особенно Лукойл) в Субару даже ЧВН страшно лить!
Ну ка подскажи мне когда я последний раз мотор перебирал ?)Ден ну ты так же моторы перебираешь зачем так уж говорить что у тебя мотор 200 000 км ходит и совсем не ломаетси?! Потом в ралли НЕ такие уж нагрузки на моторе и ограничение по мощности, это НЕ кольцо, там да там максимальная нагрузка идет на мотор!
У мерседеса и у других тоже турбины есть, в том числе порш, БМВ с двумя турбинами, ваги, октавии по 350 сил, Форды РС-ки по 380-400 сил пробовали Лукоил этот! Без анализа отработки и его состава, вообще по хорошему, ничего однозначно сказать нельзя, как у тебя масло ведет себя! Простой тест по температуре в данном случае все подскажет! НЕ забывай что вязкое масло 10х60 и остывает дольше, так что это еще вопрос на каком масле температура будет ниже! Нужно проверять опытным путем! Вон человек писал, правда с вентилятором как не насилуй Лукоил больше 100 градусов НЕ поднимается! Ни что не стоит на месте, появляются новые технологии, новые присадочные композиции и т.д. все движется, только практикой можно все проверить.....
Давай я постараюсь найти отработку на твое масло и сравним результат!
Ну а что у тебя на нем 250 000 пробег и он вечный?! Скажи сам, ты же НЕ пишешь! Я же написал НЕ такая там огромная нагрузка на нем на сток турбине и задушенным регламентом моторе на ралли! Если собрать его правильно и дуть предположим туда 1,3 бара на ХОРОШЕМ бензине чего ему будет то!? Или сравнить температурную нагрузку с кольцом и 2 бара наддув и турбинка порядка 450 сил, как говорят в Одессе две разные разницы!Ну ка подскажи мне когда я последний раз мотор перебирал ?)
У меня их вообще то триНу а что у тебя на нем 250 000 пробег и он вечный?! Скажи сам, ты же НЕ пишешь! Я же написал НЕ такая там огромная нагрузка на нем на сток турбине и задушенным регламентом моторе на ралли!
У меня их вообще то трисейчас
одна ездит только ралли
другая ралли и тренировки
а третья на каждый день + спринты , тренировки и все возможное .... Вот она уже больше 200 тыс общий пробег и больше 100 тыс последняя сборка . До этого , мотор кончался изза детона (китайский вальбро) 2 движка в течении месяца )) сейчас , уже 3 года стоит Аэромотив , двигатель тоже 3 год ездит .
Да и на всех моторах 10-60 онли
кстати белое колено тоже точено в первый размер - нет проблем ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?