
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Хорошо зайдем с другой стороны, на сколько % увеличивается мощность двигателя и на сколько уменьшается расход топлива на стоковом 2,0л атм моторе?
Я не просто так спросил ,без всяких размытых фраз кпд и т.п в л.с. желательно 2,0л 150сил залили меряем 165сил ну момент далеко за 200 ушел
Мне как то по....уй до научного знания вашего знакомого, Я ИХ МНОГО ВИДЕЛ и тупых совсемЕсли ВЫ кроме детской аргументации, а именно научного звания своего ЗНАКОМОГО, еще что нибудь знаете по теме то добавьте! А что он знает или не знает с своим званием мне абсолютно все равно и как звание он получил мне тоже не интересно Есть тема, если есть что по теме сказать я могу подискутировать, если нет то лучше идти в КУРИЛКУ, в тему ЮМОРА создайте тему званий и регалий и там приборами мерьтесь
П.С, Ваш знакомый может исследовать все что угодно в своей лаборатории, может даже состав на спектральный анализ разобрать мной приведенный, НО "повторить" состав с катализаторами он никогда НЕ сможетКроме химии, нужно разбираться очень прилично в физике, есть у него хотя бы научная степень в физике, ну для начала, и быть крутым специалистом в области сплавов, знает он что нибудь по сплавам
это было изобретено 30 лет назад для военных нужд, а именно атомного подводного флота изначально, конкретно на Дальнем Востоке, про какой велосипед Вы мне рассказываете, Ваш знакомый еще в институте учился когда это все было и работалоРеклама чего, я Вам написал в открытом доступе где нибудь название, так что тогда я рекламирую для Вас в этой теме?
П.С.С, Я все этапы эти уже давно прошел и знаю на личном опыте, многократно подтвержденном, что и как работает, не нужно мне про велосипед втюхиватьДА исследований официальных, немножко другого уровня чем лаборатория Вашего знакомого, по этой продукции я могу вам много показать нужно?
Так что изучайте вопрос, если вам интересна это тема, а звания и измерения одного предмета оставьте себе
:facepalm: тебе случайно не этот специалист советовал на обкатку лить минералку 10w40 что бы кольца лучше притерлись? :grin:
Да мне тоже абсолютно по....й какой там у вас опыт и через что вы там прошли и какими этапами!!!!
этому самому знакомому я так думаю лет побольше чем вам, и это вы под стол пешком ходили и вытирали сопельки маменым подолом в то время когда изобретали вашу халеную промывку в ковычках!!!!
Не могу в городе найти valvoline vr1, под заказ никто не возит, exist, emex, autodoc не везут.
Похоже перехожу на fuchs 5w50
Такс,парни давайте по делу))))
Вот собственно на ковку,что лучше? Xenum wrx,Red line,Bardahl? Вот конкретно из эти троих
Насколько я понимаю из прочитанного то Ред лайн это "обычное масло" Бардаль масло с модификаторами трения,что даёт почти невозможным момент прихвата и задира,ну и ксенум со свей керамикой и прочей шнягой!
У бардаля вязкости нет 50Не так! Точнее ВСЕ масла обычные товарные, с своими пакетами присадок! Посмотри плотность на 100 градусах для начала у всех на одинаковой вязкости, чем больше тем лучше, думаю Ред будет в фаваритах по этому показателю, плотность у него очень хорошаяКсенум с "керамикой" типо. Я не занимался этим вопросом, все ранво производитель состава не дает, а так сказать нельзя ничего! Керамическое покрытие или "пленочка керамическая" НЕ сможет долго оставаться на металлических деталях мотора например. Вспоминаем отказ БМВ и Ауди от покрытия керамическим покрытием поршней своих, керамика боится динамических ударов и отлетает! Ксенум для меня большой вопрос......... Бардаль в интеренете пишут большое количество эстеров, но это палка тоже с двумя концами, не все так просто, тоже есть нюансы. Я за Ред и Бардель!
у нас 5л 2700р стоит.Фукс сильно подорожал, летом за 20 литров со скидкой просили 8500, сейчас ценник вырос до 16000, в полном прибывании нахожусь .....
Такая же мысль посетила когда увидел ценник на масло которым пользуюсь. Лукойл, лет 5 назад, лил в старую Хонду Цивик все было ок).Что скажите про наш ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40?
Мне кажется с таким курсом доллара стоит присмотреться к отечественным производителям.
В старые Хонды и Тойоты можно было кусок сливочного масла заталкивать в горловину и не париться.Такая же мысль посетила когда увидел ценник на масло которым пользуюсь. Лукойл, лет 5 назад, лил в старую Хонду Цивик все было ок).
Ога и в бак сатьВ старые Хонды и Тойоты можно было кусок сливочного масла заталкивать в горловину и не париться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?