Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
кто-нить льет чифирь Xenum WRX 7.5W40? как оно?
 

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0

Я бы посоветовал Valvoline Synpower. Катался я раньше на икс сессе и была примерно та же ситуация. После перехода на вальвик расход 300-400гр на 5000
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Синк для турбо машины не совсем подходит, если только полный сток! А для пробега 163 000, как раз отлично подойдет Вальволин ВР1 5х50. Ниссан тоже лучше 5х50 и очень хороша серия Эндуро!
 

Shmitz

Новичок
Июн
0
0
тоже перешел на валволинь пока ужора нет 4к.
на шеле был 5в40 200грамм
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Хочу предупредить любитлей Мобила, северный шельф в англии сдох, норвегия мозг парит, у мобила проблемы с качеством, сказывается переход на другую нефтяру )))).
Так что если у кого дриснет мотор на мобиле, не расстраивайтесь это не подделка, это просто кривая партия.
За комментариями в финдляндию там разливают зелье ))). К стати Эссо больше нет ))).
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
эссо уже год не выпускают или даже более.
Откуда информация именно по финскому маслу?
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0

Не могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Впрочем решать каждому что лить в своего коня и как часто это менять!!!!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не так Знаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!

Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно - Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.

Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!

Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!


 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0

Итак:
Для начала сервисмены тут не причем!!!!
То что добавляют производители: производители добавляют базовый пакет присадок, который может быть одним из четырех существующих на этой планете(связано с тем, что базовый пакет производят только четыре завода!). в базовый пакет присадок входят моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная и противокоррозионная, депроссорная, противопенная, антифрикционная, вязкостная присадки которые сбалансированы оптимальным образом; плюсом к этому производитель масла может так же добавлять какие то свои дополнительные присадки, если у него конечное есть своя лаборатория для производства и испытаний. на простом примере (не все настолько продвинуты в таких терминах) добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)

Я так же как и ты категорически против пятиминутных промывок, так как знаю что ониконкретно уничтожают двигатель!!!! Не стоит говорить про мой опыт не зная о нём абсолютно ничего!!!!!
Стандартные сроки замены турбо - 5000 не больше, а вот атмо видимо тебе сервисмены посоветовали!? Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!

Исходя из вышесказанного ты просто добавляешь дополнительный пакет присадок, а не промывку!!! возможно в нем и содержаться какие то вещества в большем количестве для мытья....

P.S. выбирайте масло нормального качества и меняйте его вовремя!!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
И кстати промывка двигателя за рубежом строго запрещена!!!! Экология епт
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

производители добавляют оксиды молибдена в товарных маслах я использую обогащенный молибден без каких либо оксидов и т.д., это разные порядки, это сто раз уже обсуждалось в теме! В этом и есть разница кода производитель экономит я кладу жирно и совсем другой материал по свойствам.

Речь шла про конкретную мягкую промывку с свойствами Вам не знакомыми, с которой судя где Вы живете у Вас никогда не было опыта и практики, соотвественно и знать по ней Вы ничего не можете, да аналогов у нее тоже нет!
Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!
это зависит от масла в первую очередь и эксплуатации, хорошее масло 10 000 держит спокойно а с дополнительной присадкой к товарному маслу и за 15 000 км все будет хорошо, замедляются все окислительные процессы и т.д. Масло в КПП с присадкой я например меняю раз в 100 000 и оно абсолютно рабочее, без каких либо признаков "усталости"! Да пробег моей КПП с завода 240 000 км, я в нее не лазил ни разу, все мрет привод, подшипник в ступице менял, кардан сейчас накрылся стишный, КПП хоть бы хны
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0

Ну если производители добавляют оусиды молибдена то это и есть присадка, впрочем как и у тебя(с твоих же слов через логическую цепочку). Они экономят ты кладешь жирно - это по принципу маслом кашу не испортишь!? ;-) Лично моё мнение: ничего плохого в этом нет.вопрос в том целесообразно ли это в плане экономическом? может проще брать нормальное масло или сократить пробег между заменами?
Не спорю по поводу того, что возможно чего то тут из новшеств, которые пока только основаны на теориях и тому подобного, у нас тут нет. Но уж точно могу утверждать, что практического опыта у нас тут хватает при наших более суровых условиях эксплуатации в сравнении с вашими (если брать территориально).
Без сомнения всё зависит от масла и не только. Вторым решающим фактором являются условия эксплуатации!!!! хорошее масло и 10000 не пройдет если на нем постоянно в гашетку жать!!!! как думаешь почему ребята, которые гоняют на гонках меняют масло после заезда, при этом пробег за гонку составляет далеко не 10000!!!???
Я рад за то, что у тебя всё так хорошо с коробкой!!! у меня с коробой пока тоже всё ровно, пробег при этом за 200000 перевалил. А я всего лишь вовремя меняю там жижу вот и всё, при этом не на какие дополнительные присадки не трачусь.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Заметил интересную штуку,после перехода с масла ликви молиген 5в50 на 5в40 молиген,в холодной части турбины и в у-пайпе и на выходе в дроссель не стала вообще масла,единственное его пару капель перед дросселем только было,проехал на этом масле уже 3500км,расход где то грам 400 долил примерно,так для своего спокойствия,да и че делать с почти литром лишнего масла,не оставлять же его на след замену)))
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


Ну то есть ни че что после нее чтото останется в моторе ?? И кто скажет. Что будет с маслом от смешивания ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.