Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Почему и чем они лучше петро-канады. Чел один хвалит. Говорит что движок чистит конкретно но че интересно после пробега 5000км начинает немного кушаться движком а до 5000 уровень стоит железно.
Масло в принципе не способно отмыть двигатель если он грязный, что бы он оставался чистым необходимо соблюдать рекомендованную вязкость и небольшие интервалы. Петро Канада нормальное масло для атмо, в своей весовой категории лучше заливать Вальволайн или Мобил, либо не перекатывать выше 5 тыс., оно начинает угорать, т.к. свойства уходят, масло нестабильное.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
махнул на днях масло с 5в40 на 5в50, двигатель стал работать значительно тише, прям как на мазде 1.6 из салона.
По ужору хз пока, но думаю жрать будет также)

кстати ходит такое мнение, что в морозы лучше масло менее вязкое, т.к. на минусе оно и так густеет сильно, правда в этом есть какая то??
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
махнул на днях масло с 5в40 на 5в50, двигатель стал работать значительно тише, прям как на мазде 1.6 из салона.
По ужору хз пока, но думаю жрать будет также)

кстати ходит такое мнение, что в морозы лучше масло менее вязкое, т.к. на минусе оно и так густеет сильно, правда в этом есть какая то??
правда, зимой лучше 5w40 при обычной эксплуатации и если масло не лезет выше 105-110 градусов.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ниже -25 градусов на 5-50 уже туговато мотор крутится, жалко его.
Странно ,как же у нас при -30 машины заводятся, на 10-60 и без проблем ?? сейчас уже 4-я зима пойдет )
наверное потому что климат более влажный :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Странно ,как же у нас при -30 машины заводятся, на 10-60 и без проблем ?? сейчас уже 4-я зима пойдет )
наверное потому что климат более влажный :)
Ден, завестись любая машина заведется, даже роторный мотор возможно заведется только ресурс упадет в разы сразу! Пробег то какой мотора? у тебя 10-60 так как машина боевая и эксплуатация не каждый день на такой машине видимо все таки ;)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ден, завестись любая машина заведется, даже роторный мотор возможно заведется только ресурс упадет в разы сразу! Пробег то какой мотора? у тебя 10-60 так как машина боевая и эксплуатация не каждый день на такой машине видимо все таки ;)
У меня во всех 3-х залито 10-60 (две спортивки и одна на каждый день) спортивка уже третий сезон в ралли .. Гражданская 89 тыс , третий сезон ездит на стоковом моторе . До этого был на ней мотор , он прошел 28 тыс , без ужера масла , колено ездит на последнем моторе уже получается 117 тыс ) после 28 тыс выроботки было ноль ! По этому его поставили без замены вкладышей , все ок !
Раньше заливал Ликви 10-60 , сейчас (перешел в этом году) на кастрол тоже 10-60 .
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня во всех 3-х залито 10-60 (две спортивки и одна на каждый день) спортивка уже третий сезон в ралли .. Гражданская 89 тыс , третий сезон ездит на стоковом моторе . До этого был на ней мотор , он прошел 28 тыс , без ужера масла , колено ездит на последнем моторе уже получается 117 тыс ) после 28 тыс выроботки было ноль ! По этому его поставили без замены вкладышей , все ок !
Раньше заливал Ликви 10-60 , сейчас (перешел в этом году) на кастрол тоже 10-60 .
Стоковый мотор тоже другой вариант, сток держит 400-440 сил примерно, ковка с большими наддувамм быстро разбивает, у меня нильзовка всенда была я не знаю что такое сток, после дяди Коли в принцмпе сток 200-250 ходит.
Кастрол не лучший вариант был на нем после обкатки по рекомендациям Коли, но на лубрилое 5х50 давленин лучше чем на кастррле 10х60!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Стоковый мотор тоже другой вариант, сток держит 400-440 сил примерно, ковка с большими наддувамм быстро разбивает, у меня нильзовка всенда была я не знаю что такое сток, после дяди Коли в принцмпе сток 200-250 ходит.
Кастрол не лучший вариант был на нем после обкатки по рекомендациям Коли, но на лубрилое 5х50 давленин лучше чем на кастррле 10х60!
Верю :) потому как на Ликви 10-60 давление тоже больше было )) но на зиму и Кастролл норм !
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Ожидается суровая зима в этом году, кто что планирует залить на зиму? Я в данный момент на Zepro Racing 5W40, оно вроде обладает хорошей холодной прокруткой и температурой застывания до -50, но может лучше перейти на 5W30 со схожей рецептурой?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ожидается суровая зима в этом году, кто что планирует залить на зиму? Я в данный момент на Zepro Racing 5W40, оно вроде обладает хорошей холодной прокруткой и температурой застывания до -50, но может лучше перейти на 5W30 со схожей рецептурой?
Redline 5w40, в прошлом году в -30 заводил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ожидается суровая зима в этом году, кто что планирует залить на зиму? Я в данный момент на Zepro Racing 5W40, оно вроде обладает хорошей холодной прокруткой и температурой застывания до -50, но может лучше перейти на 5W30 со схожей рецептурой?

на холодный пуск первая цифра, какая разница 30 или 40, сто раз обсасывали! Выхода два где холодно, предпусковой подогреватель или присадка к маслу которая формирует пленку по этому не страшен холодный пуск или добавлять в масло компонент который придаст маслу адгезию (липкость), особенно для оппозитного мотора актуально! КАкое бы масло НЕ залили оно не справится координально с проблемой!
Redline 5w40, в прошлом году в -30 заводил.
Жалко видео не снял бряцка кованных поршней :)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
на холодный пуск первая цифра, какая разница 30 или 40, сто раз обсасывали! Выхода два где холодно, предпусковой подогреватель или присадка к маслу которая формирует пленку по этому не страшен холодный пуск или добавлять в масло компонент который придаст маслу адгезию (липкость), особенно для оппозитного мотора актуально! КАкое бы масло НЕ залили оно не справится координально с проблемой!
Жалко видео не снял бряцка кованных поршней :)
Я ищу альтернативу Zepro Racing, т.к. его перестали поставлять в РФ и на прилавках только остатки. Хотелось бы выбрать оптимальную по текучести 5W30/40 c HTHS > 3.5, высокой температурной стабильностью. Планируются озёра, спринты, но и повседневная езда в городе с короткими поездками. Думал вернуться на Ред Лайн 5W30, тут опять дилема, хз что американцы придумают, я сторонник частых смен масла, оно должно быть доступным.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я ищу альтернативу Zepro Racing, т.к. его перестали поставлять в РФ и на прилавках только остатки. Хотелось бы выбрать оптимальную по текучести 5W30/40 c HTHS > 3.5, высокой температурной стабильностью. Планируются озёра, спринты, но и повседневная езда в городе с короткими поездками. Думал вернуться на Ред Лайн 5W30, тут опять дилема, хз что американцы придумают, я сторонник частых смен масла, оно должно быть доступным.
Я не понимаю , вы утруждаете себя читать предыдущие посты ?
По моему, если поанализировать, то становится очевидно , что Х - 30, для спринтов и озер , смысла заливать нет !))

В чем тогда такое упорство , задавать один и тот же вопрос про вязкость ?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Верю :) потому как на Ликви 10-60 давление тоже больше было )) но на зиму и Кастролл норм !
Ага у нас тоже широта крымская долгота колымская ))) нормуль -25 10-60 в леготку. при темперетуре ниже -25 просто не глушу если надо ехать, пргрев каждый час ))).
Лучше пожертвовать 10 литрами 98го чем маять зверька. как то уехал на отдых спалил бак
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху