Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Эти цифры не только температурный диапазон показывают, как ни странно, определяющим фактором является именно вязкость а после температура.
Обычно думают что эти цифры температурный диапазон и. и этого для большинства достаточно)
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Эти цифры не только температурный диапазон показывают, как ни странно, определяющим фактором является именно вязкость а после температура.
Обычно думают что эти цифры температурный диапазон и. и этого для большинства достаточно)
Это понятно, по ссылке все написано и про температуру и про вязкость и про все остальное)
 
Vital83

Vital83

Новичок
Фев
0
0
Сейчас езжу на этом масле,думаю к лету будет какое-то мнение
Zenox® 0W40 Би-синтетическое моторное масло Zenox® с микрокерамическими частицами.

Описание

Zenox® 0W40 — это 100% Би-синтетическое высококачественное моторное масло на основе двух сложных эфиров, специально разработанное для смазки и защиты бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения. Моторное масло Zenox® содержит микрокерамические частицы, образующие прочную пленку, которая уменьшает коэффициент трения и работает при высокой температуре.

Преимущества


  • Значительно увеличивает мощностные характеристики двигателя
  • Высокая термическая стабильность
  • Снижает трение и износ
  • Снижает потребление топлива
  • Снижает шум двигателя
  • Соответствует самым современным требованиям API и ACEA
  • Великолепная текучесть при низких температурах
  • Защита при холодном старте
Характеристики

API : SL/SM/CF
ACEA : A3/B3/C3
MB : 229.31
VW : 502.00/505.00/503.01
BMW : LL-04

Наименование веществаОбъемCAS nr/EINECS nr/EG индекс ОбозначениеR-фразы
Цинк Алкил Дициофосфат Ca. 1,3 %- / 272-028-3 / -Xi N38-41-51/53
Кальций алкил салицилат (длинная цепь)Ca. 1,3 %- / - / -
52/53


Физические и химические особенности

Физические :Масляная жидкость
Цвет :Белый
Запах :Характерный
Плотность (гр/дм[SUP]3[/SUP]) :862
Испарения (101.3 кПа/air=1) :>12
Вязкость при 40°C (мм[SUP]2[/SUP]/с) :87,7
Растворимость в воде :Незначительная
Точка горения (C°) (ASTM D 92) :215
Границы возгорания (vol% в воздухе) :LEL : 1.0 LES : 6.0


Применение

Подходит для всех современных типов двигателей: дизельных и бензиновых. Также рекомендовано использовать, если имеются: турбонаддув, катализаторы, многоклапанный двигатель, прямой или непрямой впрыск, фильтр тонкой очистки.
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Отличное масло.
Нераспространенное только, личным опытом по данному маслу вряд ли кто-то тут поделится.

Какая давка на холостых при 100 ? (насос какой?)
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Кто заливает куйбышевское 5-40?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Хи всем, крякнул ej 207, вытянуло шатун на 3 горшке, коленце завернуло на шатунной шейке на 0,18 мм, как бы в 0,25 выточится(вкладыши стояли косворд стд) , не сильно, но проблема в том что вал повело, визуальных повреждений поршня нет, зазор утопал тепловой 0,10мм . пробег на литых родных поршнях 150 тыс. Виной всему слитая вода Мобил 5w40, зима корячилась суровая решил залить по жиже чем Кастрюль 10w60, Все характерные следы ведут к тому что проблема связана именно с маслом. Прокатился на нем 2500 км. Естественно ква произошло под нагрузкой. Перед разборкой замер давления покзал на холостом 1атм. на 3000 об 3,4 атм, двигатель прогрет! горячий зная это всеравно грел, стук был характерный шатуна. Масло гавно! не лить даже под расстрелом! не идет оно для этого мотора! Двигатель из нутри чистый, каналы Ок. Хотя 10W30 для нового на лето пойдет, на 5w30 разве что обкатку проходить, тыс до 20 )))). Щас мысль одолевает лить синтетику 10w40 ЛиквиМоли. 80 косарей уже отправил на шелезяки, думаю еще Палтос вылезет. Единственное, что радует мысль того, что экономия на налоге за 3 года пойдет на мотор.
ПЫ СЫ Не экономте на масле !!! Берите у дилерья !!! Выбирайте масло тех производителей, кто реально участвует в разработке заряженных гражданских версий моторов. Есть еще подозрение на то что в РФ начали в тихаря проиводить масла под брендами.
Выбирайте Экология или мотор? Мой выбор мотор !
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
А есть те, кто льет валволинь 5-40 и при этом датчики темп и давл масла имеет?!
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! В общем по советам и опыту друзей залил REPSOL 5w40 ELITE. По опыту говорят почти не выгорает в отличии от мотыля. Потопчем посмотрим. И да, по цене сопоставимо с розничной ценой мобила. Вот так как то)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Хи всем, крякнул ej 207, вытянуло шатун на 3 горшке, коленце завернуло на шатунной шейке на 0,18 мм, как бы в 0,25 выточится(вкладыши стояли косворд стд) , не сильно, но проблема в том что вал повело, визуальных повреждений поршня нет, зазор утопал тепловой 0,10мм . пробег на литых родных поршнях 150 тыс. Виной всему слитая вода Мобил 5w40, зима корячилась суровая решил залить по жиже чем Кастрюль 10w60, Все характерные следы ведут к тому что проблема связана именно с маслом. Прокатился на нем 2500 км. Естественно ква произошло под нагрузкой. Перед разборкой замер давления покзал на холостом 1атм. на 3000 об 3,4 атм, двигатель прогрет! горячий зная это всеравно грел, стук был характерный шатуна. Масло гавно! не лить даже под расстрелом! не идет оно для этого мотора! Двигатель из нутри чистый, каналы Ок. Хотя 10W30 для нового на лето пойдет, на 5w30 разве что обкатку проходить, тыс до 20 )))). Щас мысль одолевает лить синтетику 10w40 ЛиквиМоли. 80 косарей уже отправил на шелезяки, думаю еще Палтос вылезет. Единственное, что радует мысль того, что экономия на налоге за 3 года пойдет на мотор.
ПЫ СЫ Не экономте на масле !!! Берите у дилерья !!! Выбирайте масло тех производителей, кто реально участвует в разработке заряженных гражданских версий моторов. Есть еще подозрение на то что в РФ начали в тихаря проиводить масла под брендами.
Выбирайте Экология или мотор? Мой выбор мотор !

Давно известно что "мобил супер" полное говно! А 5в40 это именно оно и есть. У мобил1 есть в линейке 5в30 и 5в50 полная синтетика, которая хорошего качества. А как ты двигу насиловал, расскаж подробней - крутил до скольки, прошита или нет? бенз 98ой?
ЗЫ Valvoline SynPower 5w40 отличное масло, ликвимоль вроде также неплохое, мобил с цифрой 1 нормальное.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Слил сегодня Мотюль X-cess 5W40, залил 5w50 мобил Финский.
Через пару недель давку масла поставлю, посмотрю давление.
Завтра утром посмотрю на работу двигателя на этом масле.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давно известно что "мобил супер" полное говно! А 5в40 это именно оно и есть. У мобил1 есть в линейке 5в30 и 5в50 полная синтетика, которая хорошего качества. А как ты двигу насиловал, расскаж подробней - крутил до скольки, прошита или нет? бенз 98ой?
ЗЫ Valvoline SynPower 5w40 отличное масло, ликвимоль вроде также неплохое, мобил с цифрой 1 нормальное.

Давление у Вальволина к стати 5х50 ВР и Ликви Моли молиген 5х50 одинаковое абсолютно на всех режимах! Серия ВР у Вальволина лучше подходит для ковки чем СинкПауэр, а для двигателей с пробегом более 100 тонн у Вальволина масло будет лучше Мах Лайф чем Синк Пауэр!
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Давно известно что "мобил супер" полное говно! А 5в40 это именно оно и есть. У мобил1 есть в линейке 5в30 и 5в50 полная синтетика, которая хорошего качества. А как ты двигу насиловал, расскаж подробней - крутил до скольки, прошита или нет? бенз 98ой?
ЗЫ Valvoline SynPower 5w40 отличное масло, ликвимоль вроде также неплохое, мобил с цифрой 1 нормальное.
Катил из загорода, закусился с GT-FOUR , прошол виражик в лево нормально так на 3 передаче где то 5500-6000 об.мин, хорошо так вкатился. Буквально 100 метров и дома, сбросил газ и мотор через 3 секунды запростукивал. Бенз 98 Лукойл Мотор полностью сток на vf-34 c детсва.)))
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Катил из загорода, закусился с GT-FOUR , прошол виражик в лево нормально так на 3 передаче где то 5500-6000 об.мин, хорошо так вкатился. Буквально 100 метров и дома, сбросил газ и мотор через 3 секунды запростукивал. Бенз 98 Лукойл Мотор полностью сток на vf-34 c детсва.)))
Ничего не понял.. Сумбурно так.. И что за фото? Мотор застучал? Что за масло? Датчики есть?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Датчики есть, давление было температура масла 85 градусов, давление масла 0,8 атм на холостом, уровень масла был. Мотор застучал, возможно жижня в картере отлилась от масло заборника, хотя мало вероятно так как уровень был полный. Фото поворотика после прохождения которого забрякало. Проверка механическим манометром в сервисе показала 1 атм . так что мой датчик врет на 0.2 в меньшую сторону
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху