Хи всем, крякнул ej 207, вытянуло шатун на 3 горшке, коленце завернуло на шатунной шейке на 0,18 мм, как бы в 0,25 выточится(вкладыши стояли косворд стд) , не сильно, но проблема в том что вал повело, визуальных повреждений поршня нет, зазор утопал тепловой 0,10мм . пробег на литых родных поршнях 150 тыс. Виной всему слитая вода Мобил 5w40, зима корячилась суровая решил залить по жиже чем Кастрюль 10w60, Все характерные следы ведут к тому что проблема связана именно с маслом. Прокатился на нем 2500 км. Естественно ква произошло под нагрузкой. Перед разборкой замер давления покзал на холостом 1атм. на 3000 об 3,4 атм, двигатель прогрет! горячий зная это всеравно грел, стук был характерный шатуна. Масло гавно! не лить даже под расстрелом! не идет оно для этого мотора! Двигатель из нутри чистый, каналы Ок. Хотя 10W30 для нового на лето пойдет, на 5w30 разве что обкатку проходить, тыс до 20 )))). Щас мысль одолевает лить синтетику 10w40 ЛиквиМоли. 80 косарей уже отправил на шелезяки, думаю еще Палтос вылезет. Единственное, что радует мысль того, что экономия на налоге за 3 года пойдет на мотор.
ПЫ СЫ Не экономте на масле !!! Берите у дилерья !!! Выбирайте масло тех производителей, кто реально участвует в разработке заряженных гражданских версий моторов. Есть еще подозрение на то что в РФ начали в тихаря проиводить масла под брендами.
Выбирайте Экология или мотор? Мой выбор мотор !