
mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа я только что выложил на улицу канистру ))) Чере часа 1,5 будет видео.
Реально густое!!! Даже незнаю, может поменять его?
На видео может и не видно, но масло ядовитозеленого цыета )))Судя по твоему видео Ликви явно незеленого цвета, похоже на подделку, само масло зеленое должно быть.Просто сам вчера такое залил думаю б..ть почему зеленое оказывается так и есть http://forum.liquimoly.ru/topic/132...__hl__molygen+5w-50__fromsearch__1#entry43905
На видео может и не видно, но масло ядовитозеленого цыета )))
Рекомендовано Субару 5W-30, почему тогда льют 5W-40, и точно ли можно лить 5W-50???
Слышал просто, что лучше лить 40, чем 50.
ГУРУ, кто знает, подскажите, желательно с объяснением выбора
Рекомендовано Субару 5W-30, почему тогда льют 5W-40, и точно ли можно лить 5W-50???
Слышал просто, что лучше лить 40, чем 50.
ГУРУ, кто знает, подскажите, желательно с объяснением выбора
Вот я насчёт прокачиваемости и думаю... Будет ли норм на 5W-50, но многие тут ездят на Мобиле 5W-50Последний раз напишу: 5х30 - рекомендации на новый мотор заводом, завод НЕ может учитывать степень износа НЕ нового мотора! После 70 000 пробега зазоры увеличиваются можно переходить на 40 вязкость если ковка или маленькое давление сразу на 50 или 60! Заводу пофиг что у Вас с мотором происходит после 100 000 гарантии, чем он быстрее ляжет после этих цифр тем заводу лучше. На 50 масле толщина пленки толще, защищает она лучше при нагреве масла, прокачиваемость чуть упадет масла, оптимальный выход масло насос 12 мм поставить! Для зимы нет разницы 5х30 или 5х50!
Еще чем меньше вязкость масла, тем расход топлива меньше а это заводская заявленная величина и т.д.
Заводу пофиг что у Вас с мотором происходит после 100 000 гарантии
QUOTE]
100 000 гарантии эта некая рекламнано-маркетингова велечина не имеющая отношения к жизни , потому что срок гарантии при этом ограничен 2 годами , реальный пробег при этом у наверное 90 процентов авто не превышает 60 т км ,и приозводитель точные и производителя интересует именно ресурс на эти условно 60 000 т км , ошибочно думать что если производитель гарантирует 100 000 км , то и ресурс он закладывает на 100 000 км
Заводу пофиг что у Вас с мотором происходит после 100 000 гарантии
QUOTE]
100 000 гарантии эта некая рекламнано-маркетингова велечина не имеющая отношения к жизни , потому что срок гарантии при этом ограничен 2 годами , реальный пробег при этом у наверное 90 процентов авто не превышает 60 т км ,и приозводитель точные и производителя интересует именно ресурс на эти условно 60 000 т км , ошибочно думать что если производитель гарантирует 100 000 км , то и ресурс он закладывает на 100 000 км
Читайте мой пост внимательно я и пишу после 70 000 км!
Много паришься, насчет масла! Все прокачает, потом насос поменяешь когда время придет! Присадки трение снижают в системе прокачиваемость в литрах увеличивается опять же!Вот я насчёт прокачиваемости и думаю... Будет ли норм на 5W-50, но многие тут ездят на Мобиле 5W-50
см. пост 2113Двигатель собран на ковке, хочу попробовать это масло agip race 10w-60!На форуме не нашел никакой инфы по нему. Ваше мнение, а может и юзал его кто?Поделитесь мыслями или опытом?
Посмотреть вложение 53552
см. пост 2113
Последний раз напишу: 5х30 - рекомендации на новый мотор заводом, завод НЕ может учитывать степень износа НЕ нового мотора! После 70 000 пробега зазоры увеличиваются можно переходить на 40 вязкость если ковка или маленькое давление сразу на 50 или 60! Заводу пофиг что у Вас с мотором происходит после 100 000 гарантии, чем он быстрее ляжет после этих цифр тем заводу лучше. На 50 масле толщина пленки толще, защищает она лучше при нагреве масла, прокачиваемость чуть упадет масла, оптимальный выход масло насос 12 мм поставить! Для зимы нет разницы 5х30 или 5х50!
Еще чем меньше вязкость масла, тем расход топлива меньше а это заводская заявленная величина и т.д.
5W30 - 5 вязкость , 30 температурный диапазон. откуда вязкость 40 берем? это температура.