Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Передняя - скорее всего для большого радиатора, фронтальника, иногарежут часть морды, дабы поставить кулеры радиаторы. А Потом, то что осталось надо усиливать.
Про багажник: В багажнике связывает 2 поперечины = жесктость на скручивание. Как будто стаб поставил жесткий. В скольжении вообще песня! :lol:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
В самом начале первой страницы Roadrunner хорошую ссылку дал - там коротко все обясняют.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Откровенно.. не знаю, как другим машинам, но что моему бывшему вриксу, что стихе в плане жесткости все эти растяжки не дали ровным счетом ничего СУЩЕСТВЕННОГО.. да, если задаться целью и ловить нюансы и т.п., то бенефиты может и удасца отловить.. но вот так, как все охают и ахают, как растяжки прям преображают СТОКОВЫЙ авто в городе и на овощной резине, что у большинства - этого точно нет и в помине!.. вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм).. вот тут да, можно сказать - вообще другая телега. При том из того же опыта.. после стабов, добавив всех возможных растяжек (типа "одеть крышку на коробку из под обуви") опять же таки существенного увелечения жесткости, как при переходе со сток стабов на толстые я даже и близко не ощутил. Нет такого эффекта, как небо и земля. Простейший тест - колеи. При установке толстых (от 24) стабов колеи практически не ощущаются.

Кузов GDB сам по себе на столько жесткий уже в стоке, что кардинально увеличить его жесткость в нагруженных местах - нужно как минимум вваривать ломы и ехать ловить нюансы на трек на прогретых сликах и дубовой кольцевой подвеске.. тогда может и удасцо что-то поймать в плане поддатливости именно геометрии кузова.

Я к чему все.. те, кто ездит на GDA/B в городе и на овощной резине - не замарачивайтесь сильно растяжками - если хотите реально увеличить жесткость и добавить картинговости и курсовой устойчивости на говнах - ставьте первым делом стабы и эндлинки.

ЗЫ Я сейчас обул лето на стоковых стабах со всеми растяжками - пока доехал от гаража до дома прокачал ослабшие за время на зимней резине ручонки до размеров ног)) на мкаде ваще вилы(... опять вернулось чувство "едешь и работаешь", а не "придерживаешь коленом и валишь" :mrgreen:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Это не растяжки виноваты, просто ты такой ....тестер :mrgreen:
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
по поводу растяжек по днищу - они связывают те точки, где металл двойной (или тройной). Это явно видно даже на фото.
По багажнику - лонжероны при нагрузках сходятся/расходятся, доказательством чему является расклепывание точек сварки в багажнике даже на гдб и трещины в металле на гц когда постоянно гдето дубасишь на подвеске чуть жеще стандартной. Все это - увеличение жесткости кузова для гражданской эксплуатации, а соотв-но большая точность в управлении и увеличение срока жизни кузова
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Макыч я те грил не бери BOBB, надо было не экономить и взять все же COBB

ЗЫ - Форику пока воткнул опционные стишные растяжки обе, разницы со стоком КОСТМАС!

В планах стабы потолще и эндлинки цельнолитые, ну и , может, подрамника АКА 4-point strut
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ну вот о чем я говорил. Ну какой космос на 70 профиле на форике с подвеской от автобуса неоплан.. форик пластилиновый что ли тогда получается?!

PS еще раз подчеркну, я отписал про кузова GDA/B
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да, фантазировать и высасывать из спальца - не мой конек :mrgreen: :wink:
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

просто когда аватара у тебя была с листиком зеленым - всем понятно было откуда у тебя столько энтузиазма. а теперь ты только в заблуждение всех вводишь
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Ну это вот ты неофитам тут рассказывай, если не твой - то я уж не знаю чей тогда :help:

И вообще, у тебя, может, ожидания завышены несколько и критерии существенности ...категоричны.
В плане жёсткости эти грабли дают, и заметно, не заметил - тренируй чувствительность и внимание к нюансам
, а то лишь бы ломы шинковать известно чем :

ЗЫ:имхую, производители бушингов тебе доляну носят :russian:
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ...
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Насчет стабов согласен - лучшее соотношение затраты/приход. Но некоторые распорки стоят как стабы или дороже, а вот результат сомнителен...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
самые злые на субу 35мм памойму... вот где ЖЕСТЬ!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Как раз нет. Во превых нормальный каркас, который защищает салон попросту уничтожает машину.
А лохота ввиде болтового ничего не дает.

Как раз распорки на дгнище это то что нужно для укрепления.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.

Стабы и колеи это вообще совершенно разные вещи. На поведение в колее влияют- жесткость боковины колеса, вылет колеса.
Жесткость стаба- может если колея см 20 высотой, тогда да.

Вообщем приавиьная машина будет реагировать на колею, на мягкой резине не будет, даж с 50мм стабом.

Согласен что жесткий, но установив на него "пузные" растяжки есть эффект усиления.

На Легаси впринципе пузные распорки не нужны. Вернее практически не нужны. А вот на импрезе очень даже.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
поднималимашину в одной и той же точке домкратом на одинаковую высоту -меряли расстояние от вывешенного колеса до пола -до установки усилителей на днище и торцы лонжеронов и после
( я не претендую на инструментальную точность измерений -делал это для себя , меня реультат полностью устроил))))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
На форике если одним колесом на бордюр заедешь багажник не закроешь-нахлест сантимерта 1.5-2 так что там распорки чувствуются я уверен)) :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вварной ставиться на голый кузов. Обивки уже не встают, торпеда тоже. Сидеть надо в нормальных сиденьях, пристегиваться спортивными ремнями и одевать шлем.

Я не готов к такому, мне подавай обычное все

Болтовые каркасы вообще лохота. Никакой жесткости не добавляют (нет диагоналей, все соединения на болтах- нет жесткости), так для успокоения. Может от велосипедиста при ударе сбоку помогут
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
насчет болтового не совсем согласен. как минимум дуга за передними сидениями полная "+" болтовое соединение не сильно слабее сварного шва. При ушах, думаю, крыша не так сильно прогнется)))
PS раньше сварных не было и ездили с болтовыми и считалось достаточно безопасно, по крайней мере в сравнении с вообще отсутствующем :wink: