Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие могут быть причины провернуло вкладыши

A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Машина Sti, gdb, ковка косворд, вкладыши косворд, насос 12 мм,турба FP18G, буст 1,5-1,7. после переборки прожила 9т все ставилось новым, масло мотюль 10 -40 зима, 15-50 лето, двиг.207, отсечка до 8500.
На непрогретой машине газ в пол = проворот вкладышей.
Могло ли стать причиной что не прогрели машину, или масло слижком густое? Или это нормальный ресурс?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот мне кажется,что на автомобиле Субару немного неправильная конструкция масл.каналов для смазки шатунных вкладышей.Уж больно часто проворачивает вкладыши,и никто не знает почему.Масло просмотрел-постоянная отговорка.А на самом деле причина то в другом.Давайте попробуем разобраться,очень актуальная тема.
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
тогда дешевле порше купить чем каждые 10 т.км по 50т выбрасывать
я думаю как то можно избежать проворота вкладышей!!!!???? только как??
 
A

Alexander-sti163

Новичок
Май
0
0
санёк СПб написал(а):
Alexander-sti163 написал(а):
10 тыщ это нормально
Это что нормально?
Потому как кривыми руками собираются моторы, вот почему.... ни знаю ни одну машину что после переборки прошла больше 10-15 тыщ, то одно, то другое... сам за год так намаился с STi 2006 года 257 мотор, продал и больше мыслей о турбо моторе нет...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я лично перебрал и год проездил без проблем,30 000 накатал.Маслонасос не поменял тогда,а нужно было(он в то время 100тыс прошёл),сейчас ремонтирую.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Андрей, проверь еще маслозаборник...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А провернуло все вкладыши?Или конкретный цилиндр?
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Balu
Проверю Спасибо!
санёк СПб
По звуку один.
 
M

megadeth18

Новичок
Июл
0
0
провернуло вкладыши на WRX на пробеге 120000, вскрытие показало конкредно провернутый вкладыш на 1-ом котле, на четвертом выработка так что покрытия на вкладыше почти нет, до медного цвета. Но думаю к этой выработке он шол долго и поработал бы еще но мог быть причиной слабого давления вмасла в коленвале. 3-ий и 4-ый в идеале. коренные тоже в норме. Все собрал, обкатываю. Обкатывается медленно, т.к. на данный момент нет прав ))), незнаю сколько отходит, но подумываю о том чтобы подыскивать двиг в японии. У кого сколько двиг после переборки без тюнинга ходит. на полном стоке?
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
зазоры слишком маленькие. когда собирать будешь- посвободнее надо чтоб было- хуже не будет..... про газ в пол На холодную: на субару- нельзя.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.
Вот так.
 
M

megadeth18

Новичок
Июл
0
0
legacy002 написал(а):
зазоры слишком маленькие. когда собирать будешь- посвободнее надо чтоб было- хуже не будет..... про газ в пол На холодную: на субару- нельзя.
:shock: это прикол?
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
legacy002
речь про зазоры во вкладышах? там ведь только одни стандартные(у косворда). хотя я и ошибаюсь может...
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
andrey81 написал(а):
Машина Sti, gdb, ковка косворд, вкладыши косворд, насос 12 мм,турба FP18G, буст 1,5-1,7. после переборки прожила 9т все ставилось новым, масло мотюль 10 -40 зима, 15-50 лето, двиг.207, отсечка до 8500.
На непрогретой машине газ в пол = проворот вкладышей.
Могло ли стать причиной что не прогрели машину, или масло слижком густое? Или это нормальный ресурс?
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
 
M

megadeth18

Новичок
Июл
0
0
про газ в пол на холодную солидарен
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Надо ставить более производительный насос или менее вязкое масло.
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
12 мм это достаточно)но вот насчет вязкости сомнения так как может послужить причиной выхода вкладыша из строя
 
Сверху