Как выехать из 12 сек на 400м Сток STI 04 г.в 6ст.

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
На эвоклубе зареген? пошурши поиском там - сколько надо всего поменять в эво, что бы 500 сил сделать.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

само собой, года 4 как. только дядя Берг меня там забанил))
не, ну 400 коней куда проще выжать, чем на СТИ
про 500 не говорю
 

kreativ

Новичок
Дек
0
0
ну а кто кого обьезжает в стоке?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В Субе нужна турбина, форсы, насос, валы и фронт (но можно и без него). Хотя у Дена Хелби на ГРБ 400 сил без валов. На Киве едет быстрее Эво Х 400 сил.
В Эво нужны валы, насос, желательно форсы, сцепа(которая по стоимости как турбина)
Предвкушая вопрос про моторы скажу сразу - 99,9 % Эво 400+ на ковке. Тут паритет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Finch
ну короче что там, что там ВЕЗДЕ БАБЛО побеждает зло ))))
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а у Дена мотор на ковке и что за турба?
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
эво 10 обходится заменой шатунных болтов ,чтобы уйти за 400 сил. но при хорошем чвн и давке в 1.6 имеет 400 сил без вмешательства в мотор. роллоном уезжает от новой м3 сток. чего на стихе(по крайней мере моей.с чвн,турбой,весом маленьким,форсами,фронтом) добиться не мог.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
гонялся я с грб несколькими. на ковке,чвн просто. давление 1.5. не достают они 10ку.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну так-то, если взять гдбшку японскую,то она и от 2.5 евро уедет, при прочих равных
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Андрюх, так то на тюнингво есть тема с болезнями Эво 10, я прекрасно знаю как и чем он обходится, что бы шагнуть за 400 сил. и ты это прекрасно знаешь. Еще более красноречиво об этом свидетельствует количество быстрых десяток.
ЗЫ: На какой турбе ты уехать не мог? и кто уезжает роллом от М3 новой?
ЗЗЫ: Я на СР40 уезжал с 60 до 180 с М3 е92 на руке.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А вот это не факт.
На Киве Ден ездил с ЧВНом Алекса ГТ (грб ЧВН) - до 200 корпуса 3-4. У Дена из-за объема траблы в заездах сходу из-за спула.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
на ср 40. не мог,хоть убей. квотер у меня был 12.7. а роллон не получался со 135й и с 92м на руке.

просто ,если брать грб и 10ку,например,то на 10ке можно быстрее субарика ехать и не париться с мотором,а в грб еще мотор прилетит(шансов больше все равно). это про сток турбо. и в 9ке придется мотор укреплять,если турбос ронять. это спор равных машин. просто каждый хвалит свое!все же понимают,что в каждом из этих авто есть свои косяки и плюсы. а все,что выше 420 сил-лезь в мотор.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
никогда не понимал спор между этими авто!а то дело до рамса иногда доходит!пусть человек по душе выбирает себе машин. а по теме : если хочешь ехать стабильно 12 сек на субе,то делай мотор,чтобы не думалось.

на тюнингэво есть пост про замеры на 400м. 9ка может ехить 12.5 на чвн. и трансмиссия выдержит этого. а если чугун от рс-ки брать 5мт,то и дальше шагнуть рельно. +валы еще
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
хочешь поехать -поставь закись и желательно директпорт! поедешь из 13 точно на полном стоке к низким 12 точно подберешься
а лучше купи ГЦ
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0

под закись надо низ усиливать однозначно, и топливную с запасом (закись беднит смесь), иначе жизнь мотора будет яркой, но недолгой
 

kreativ

Новичок
Дек
0
0
Да хватит обсуждать эво и т.д Лучше помогите с конфигом на штатных кишках чтоб 12.3-12.5 ехала и спул как можно раньше. Все это мне хватит для счастья))
просто после супры не как не отойду от подхвата на третьей передачи после 3000об