londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
которая все равно сливает по крепкости сти кпп.
RS-ный пятиступ с чугуном?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакоторая все равно сливает по крепкости сти кпп.
На эвоклубе зареген? пошурши поиском там - сколько надо всего поменять в эво, что бы 500 сил сделать.В ЭВО выгоднее вкладывать деньги, ибо покрепче будет, опять же, если трансмиссия RS.
На эвоклубе зареген? пошурши поиском там - сколько надо всего поменять в эво, что бы 500 сил сделать.
в полном стоке!? да примерно ровно... от водилы зависитну а кто кого обьезжает в стоке?
В Субе нужна турбина, форсы, насос, валы и фронт (но можно и без него). Хотя у Дена Хелби на ГРБ 400 сил без валов. На Киве едет быстрее Эво Х 400 сил.само собой, года 4 как. только дядя Берг меня там забанил))
не, ну 400 коней куда проще выжать, чем на СТИ
про 500 не говорю
У него двухлитровый с японки, на ковке. Блоуч 20Г.а у Дена мотор на ковке и что за турба?
Андрюх, так то на тюнингво есть тема с болезнями Эво 10, я прекрасно знаю как и чем он обходится, что бы шагнуть за 400 сил. и ты это прекрасно знаешь. Еще более красноречиво об этом свидетельствует количество быстрых десяток.эво 10 обходится заменой шатунных болтов ,чтобы уйти за 400 сил. но при хорошем чвн и давке в 1.6 имеет 400 сил без вмешательства в мотор. роллоном уезжает от новой м3 сток. чего на стихе(по крайней мере моей.с чвн,турбой,весом маленьким,форсами,фронтом) добиться не мог.
Где то писалось, что ЧВН ГРБ и Х сопоставимы?гонялся я с грб несколькими. на ковке,чвн просто. давление 1.5. не достают они 10ку.
А вот это не факт.ну так-то, если взять гдбшку японскую,то она и от 2.5 евро уедет, при прочих равных
хочешь поехать -поставь закись и желательно директпорт! поедешь из 13 точно на полном стоке к низким 12 точно подберешься
а лучше купи ГЦ