Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
при таком конфиге и настройке водяра как я понимаю ничего не дает, кроме "надежности".
дает возможность углы задвинуть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапри таком конфиге и настройке водяра как я понимаю ничего не дает, кроме "надежности".
Ах, да! Согласен.дает возможность углы задвинуть
Удачи в покорении 2 бар и 11 секунд!я владелец гц 1998 г.в мотор полный сток ( заменил масл насос 11мм) Поставил гарет 3582 с ар 63 . выхлоп 76. форсы 750. насос 340 куб. бензин 98. дую 1.3 по жтеку еду с ланча 3.4 до ста и 402 м 11.88 . прибор показывает 425 л.с.. кулер фронтал. сегодня поставлю форсы 1000 и насос бош044 подниму давление до 2.0 если получится
машина "едет" с 6000 ??)я владелец гц 1998 г.в мотор полный сток ( заменил масл насос 11мм) Поставил гарет 3582 с ар 63 . выхлоп 76. форсы 750. насос 340 куб. бензин 98. дую 1.3 по жтеку еду с ланча 3.4 до ста и 402 м 11.88 . прибор показывает 425 л.с.. кулер фронтал. сегодня поставлю форсы 1000 и насос бош044 подниму давление до 2.0 если получится
1. Болтон типа СР40 (аля 28 гаррет) 350-360 сил. 12,6 - 12,7.
2. Болтон типа СР56 (аля 30) 390-400. 12.2 - 12,3. Ехать будет поздно.
ЗЫ: Дальше СР40 на сток кишках ( 2.0) я бы не делал.
можешь рассказать подробнее про эти конфигурации, что нужно купить ..
1.Ничего кроме турбы и форс.можешь рассказать подробнее про эти конфигурации, что нужно из компонентов кроме турб