Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Рестайлах от дорестайл отличаются формой камеры сгорания и валами.
Еще egr у рестайла появился
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРестайлах от дорестайл отличаются формой камеры сгорания и валами.
Так значит там возможно просмотреть температура выхлопных газов или нет?Нет там егр. Немного другая система.
https://www.drive2.ru/l/491237607108247971/https://www.drive2.ru/l/476163302691439469/ чел реально шарит и не жмотится делиться инфой, прошил под 92 ej20x и год катался ,расход воздуха 209 г/с это говорит что не в машинных мозгах дело, а в людских
А теперь о печальном, прошивка делалась под 95-98 из Донецка (там же и делалась), при детонации моргает чеком. Так вот на их бензине все отлично… Залил 95 Газпромнефть — дроссель на 78 процентов, хреначит детон постоянно, 98 Газпромнефть/Лукойл, получше, но так же детонирует…Внимание! 100 Лукойл — та же самая история, что и с 98. Получается в Украине, не богатой стране относительно России 95 бензин в разы лучше нашего 100 и это сильно огорчает.
А насколько толстых мм не скажете?Я сейчас езжу почти на жениной прошивке под 98ой, ток давление наддува побольше. Она нормально работает и на 95ом. Но при условии толстых прокладок)
https://www.drive2.ru/l/476163302691439469/ чел реально шарит и не жмотится делиться инфой, прошил под 92 ej20x и год катался ,расход воздуха 209 г/с это говорит что не в машинных мозгах дело, а в людских
Более 20 тыщ пробега, любительские покатухи и просто езда. NO PROBLEM. Идеальное соотношение лошади\цена
тут ещё с мотором нужно разбираться, а также маф сенсор и тд и тп. Банальный уход смеси - и сразу все будет всё печально. Я с широкополокой катался очень долго, пока получилось нормально вытянуть смесь и т.д. при катании на 95ым - максимум что этот мотор сможет держать при температурах 20 градусов - это 15-17 граудсов вверху на нагрузках в районе 2. Направляйка на этот кулер так же обязательно как и вода для человека. Без неё - этот убожеский кулер размером с печку жигуля (може печка ещё и больше ) - это просто кипятильник(((.. Выйти на какие то более менее углы\смеси с этим всем проблематично, даже ближе к нереальному. Если не искать пиковую мощность и забить - то можно смело ездить без нанесения вреда мотору и на 95м)А теперь о печальном, прошивка делалась под 95-98 из Донецка (там же и делалась), при детонации моргает чеком. Так вот на их бензине все отлично… Залил 95 Газпромнефть — дроссель на 78 процентов, хреначит детон постоянно, 98 Газпромнефть/Лукойл, получше, но так же детонирует…Внимание! 100 Лукойл — та же самая история, что и с 98. Получается в Украине, не богатой стране относительно России 95 бензин в разы лучше нашего 100 и это сильно огорчает.
Ну пиковой мощности мне не надо, в связи с ситуацией с бензином в моей стране, а на какую примерную расчетную мощность с мотора можно рассчитывать на 95 если еще орошение присобачить?тут ещё с мотором нужно разбираться, а также маф сенсор и тд и тп. Банальный уход смеси - и сразу все будет всё печально. Я с широкополокой катался очень долго, пока получилось нормально вытянуть смесь и т.д. при катании на 95ым - максимум что этот мотор сможет держать при температурах 20 градусов - это 15-17 граудсов вверху на нагрузках в районе 2. Направляйка на этот кулер так же обязательно как и вода для человека. Без неё - этот убожеский кулер размером с печку жигуля (може печка ещё и больше ) - это просто кипятильник(((.. Выйти на какие то более менее углы\смеси с этим всем проблематично, даже ближе к нереальному. Если не искать пиковую мощность и забить - то можно смело ездить без нанесения вреда мотору и на 95м)
может мы что-то не так делали, но оказался неэффективным. т.е. по городу и на короткие забеги - отлично, а если дубасить долго - греться начинало...Кулёк можно заменить на жидкостный.