P
Pitersky
Новичок
- Апр
- 6
- 0
Вообще вот Влад из Питера свапнулся давненько на ej20x и ведёт довольно подробный и полезный блог: https://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ годы кризиса думаю альтернатив нету по соотношению цена/качествоА почему именно 20 х ?
Вообще вот Влад из Питера свапнулся давненько на ej20x и ведёт довольно подробный и полезный блог: https://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
по сути ток педальку присовокупить электрическуюМожно конечно и в GC засунуть, но это совсем другая история.
ну разжатый же можно) да, едет не ахти как, но зимой нормально прямНа 95 дорестайл настроить вообще нереально
Спасибо!)Мотор своеобразный, но интересный.
Дешево и сердито, к тому же есть хороший шанс купить неотжатый, все таки на легаси можно и в булочную.
Брать только не ездивщий по нашим просторам.
Штатная прошивка у него на 100 японский бенз, и на нашем 98 мотор поддетонивает изрядно.
Потому и кончают их часто и быстро.
Настраивается только на 98.
На 95 дорестайл настроить вообще нереально, рестайл можно... но это будет УГ.
Отлично использовать как донор шотблока, по причине того что как правило приходят живыми.
Блок много не выдержит, мяса маловато в нем, но до обычных 320-330 работает вполне уверенно.
При наличии нормального бензина и толкового электрика хороший вариант для свапа во все где изначально стоял мотор с электронным дросселем - от SG9 до GH8.
Можно конечно и в GC засунуть, но это совсем другая история.
Разжатый можно да, конечнопо сути ток педальку присовокупить электрическую ну разжатый же можно) да, едет не ахти как, но зимой нормально прям
Спасибо!)
Сам блок, лучше и крепче х или у.
Если взять голый блок с этого мотора и пихнуть туда внутрянку и головы ждм от гдб - будет держать долговременно 360 сил (1.7-1.8 бар в пике) на свежей твинскролл турбе?
Мотор своеобразный, но интересный.
Дешево и сердито, к тому же есть хороший шанс купить неотжатый, все таки на легаси можно и в булочную.
Брать только не ездивщий по нашим просторам.
Штатная прошивка у него на 100 японский бенз, и на нашем 98 мотор поддетонивает изрядно.
Потому и кончают их часто и быстро.
Настраивается только на 98.
На 95 дорестайл настроить вообще нереально, рестайл можно... но это будет УГ.
Отлично использовать как донор шотблока, по причине того что как правило приходят живыми.
Блок много не выдержит, мяса маловато в нем, но до обычных 320-330 работает вполне уверенно.
При наличии нормального бензина и толкового электрика хороший вариант для свапа во все где изначально стоял мотор с электронным дросселем - от SG9 до GH8.
Можно конечно и в GC засунуть, но это совсем другая история.
да мне хотя бы безопасных 230 хватило бы на 95 есди это возможноДа он даже 92ой переварит, если будет нужно, просто ехать перестанет, сил 200 останется моторных
да мне хотя бы безопасных 230 хватило бы на 95 есди это возможно
Прокладкой разожмите и ездите какие проблемы,вы хотите совместить не совместимое.
А ну если прошится то конечно можно,можно вообще атмосферник сделать.DimeSPb утверждает что 20x переваривает 95 и можно под него подшится без хирургических вмешательств в (толстые прокладки поршни, евро 205-го) двигатель с разумным ограничением по мощности https://vk.com/ecuresearch 2 - ой пост
Не хотите шицца - ездийте на японском бензине. Проблем 0)))А ну если прошится то конечно можно,можно вообще атмосферник сделать.
Повторюсь я не хочу экономить на 98, но у нас в стране с этим бензином не айс , даже в столице где я живу его продают единичных заправках и то по талонам и очень часто его не бывает, если буду куда то выезжать за город то там даже незнают о существований данной марки бензина, вот поэтому то беспокоит меня этот вопрос разжимать или не разжимать блок или же можно добиться путем прошивки.А ну если прошится то конечно можно,можно вообще атмосферник сделать.
если нет возможности заправлять 98ой, я бы вообще турбомоторы бы не рассматривал.Повторюсь я не хочу экономить на 98, но у нас в стране с этим бензином не айс , даже в столице где я живу его продают единичных заправках и то по талонам и очень часто его не бывает, если буду куда то выезжать за город то там даже незнают о существований данной марки бензина, вот поэтому то беспокоит меня этот вопрос разжимать или не разжимать блок или же можно добиться путем прошивки.
Я думаю да. Просто есть человек, который доходчиво объяснил мне что к чему и что да как, который собственно меня и настраивал. Я про Capitan говорю. И на такой степени сжатия на 95 настроить не получится.То есть не верить тем настройщикам которые говорят что смогут настроить машину на бензин октаном ниже?
ну как мне сказали да, настроить можно, но показатели буду практически как у атмо мотора, смысла никакого нет.настроить можно,просто показатели будут не очень