Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как вам мотор ej20x/y?

Anuar

Anuar

Новичок
Ноя
0
0
Интересует личное мнение людей которые имели с ним дело из чего можно было бы нарисовать общую картину насчет этого мотора.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
самые дешевые лошади на рубль
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
для городской езды - самое то
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Интересует личное мнение людей которые имели с ним дело из чего можно было бы нарисовать общую картину насчет этого мотора.

Более 20 тыщ пробега, любительские покатухи и просто езда. NO PROBLEM. Идеальное соотношение лошади\цена
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
а бензин для него какой льете?
 
P

prog

Новичок
Июн
0
1
На одометре 166тыс. из них 15 мои, всё гуд, масло почти не ест), прошивка сток, бенз онли АИ-98
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
мотор самый огонь, если не собираетесь раздувать более 300-310 сил. В пределах легкого чвн мотор просто обалденный по соотношению лошади/рубли. Скован тонкими атмошатунами, узкими каналами гбц, ущербными валами, и высокой степенью сжатия из-за чего и более чем 1.2-1-25 бара в него не надуть. Из-за степени сжатия соответственно бензин онли 98 и то соответсвенно его надо шить под 98ой ибо японская завод прошивка рассчитана на 100ый японский иначе детонит на нашем бензе. Завидую богатеям которые не страшатся лить в него 95ый, а тем более 92ой. Едет мотор оч весело, низовой, по идее из-за степени сжатия таки как раз кпд у него довольно хороший. Есть даже мнение что при одинаковых лошадях едет лучше чем ej207. Вообщем на легасе 4.9сек до сотки.(я про механику).
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Скован тонкими атмошатунами - таки да
узкими каналами гбц - разве что выпуск. и то спорно. есть пример около 400+ колеса на стоковых головах без доработок оных.
ущербными валами - актуально только для дорестайла. рестайл намного веселее...
высокой степенью сжатия из-за чего и более чем 1.2-1-25 бара в него не надуть - ой все ))))) 1.4 вф45 или тд04хла только в путь
Из-за степени сжатия соответственно бензин онли 98 и то соответсвенно его надо шить под 98ой ибо японская завод прошивка рассчитана на 100ый японский иначе детонит на нашем бензе. - после кройки и шитья спокойно ездит и на 98 и на 95.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
У меня разжат до 8.7 и шатуны от старенького твинтурбача :) мне всё нравится, как едет. Понимаю, что на 9.5 ехал бы попизже, но когда лью 95ый и всё логах окей, как-то даже отпускает))) Бошки бы с рестайла, да(
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На 20y чугунные гильзы тоньше,но они всё держат и теплопроводность лучше,шатуны сегодня смотрел такие же как с 205 только на крышке рёбра жёсткости,в коком месте тоньше не понял.
 
Anuar

Anuar

Новичок
Ноя
0
0
На 20y чугунные гильзы тоньше,но они всё держат и теплопроводность лучше,шатуны сегодня смотрел такие же как с 205 только на крышке рёбра жёсткости,в коком месте тоньше не понял.
На форик этот мотор свапнул? CAN адаптер брали?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
А летом не пробывали на 95, на много падает мощность, детон? У нас Казахстане просто ваще трагедия с бензином - его нет, раньше был
Обычно после этих историй потом начинаются разговоры, что суба моторы гомно и разваливаются
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На форик этот мотор свапнул? CAN адаптер брали?
Только блок,головки свои оставил,обычный мотор разница только с/ж высокое для турбы не очень практично,я разжал прокладками,но лучше поршни с ванночкой ставить.
 
Anuar

Anuar

Новичок
Ноя
0
0
Обычно после этих историй потом начинаются разговоры, что суба моторы гомно и разваливаются
На личном опыте убедился что основная причина гибели ежей это детон от нашего бенза, мой 255 ёж прожил почти 350т км 1 раз всего лазили на 130 т км прокладки поменять 1,3мм, вкладышы и кольца далее прошивка на стэнде под 95 с тех пор не лазили, да жрала масло но ехала. Согласен не так уж ненадежные моторы если следить и не вдувать и жарить постоянно. Сейчас вот планирую свап на ej20x полностью с родной косой мозгом и турбиной так как евро 255 мотор стоит неадекватные деньги.
 
Anuar

Anuar

Новичок
Ноя
0
0
Жрал всё от 92 до 98. Естественно если 92й залил то поиихонечку в атморежиме ездишь...
Прошивка сток? При валилове не детонит на 95? Я не хочу эконоить на 98 просто у нас в Казахстане с бензином беда, после долгого простоя все нпз вызванным "грамотным государственным управлением" делают онли 92 и 95. А 98 ваш российский завозят и очень часто его у нас на заправках не бывает.
 
Сверху