Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как сделать резкий старт на субару?

V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
haholl
Вот ты глумишься или внатуре не в курсе, что это наиболее эффективный старт на турбо полном приводе? :D
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
vladWRX написал(а):
haholl
Вот ты глумишься или внатуре не в курсе, что это наиболее эффективный старт на турбо полном приводе? :D

Эфективнее всего ручник вообще не отпускать!
 
A

andrew 099

Новичок
Авг
0
0
Попробуй Launch control посмотри...но негатива очень много...
коробки на пару десятков запусков хватает..
но эффективнее еще вроде нет 8)
 
A

andrew 099

Новичок
Авг
0
0
весь секрет в том чтоб раскрутить мотор и турбину в боевой режим, а это возможно только под нагрузкой...не советовал бы рвать тормоза...
лучший вариант боевого запуска это система GTR-а R-35
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
andrew 099 написал(а):
весь секрет в том чтоб раскрутить мотор и турбину в боевой режим, а это возможно только под нагрузкой...не советовал бы рвать тормоза...
лучший вариант боевого запуска это система GTR-а R-35

Это интересно какя, лучше правильного ланча?
Сколько стартов за лето видел, не впечатлило ниразу.
 
Valo

Valo

Новичок
Сен
0
0
на атмо можно с понижайки стартовать, валит норм первые 2 передачи =)
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Valo написал(а):
на атмо можно с понижайки стартовать, валит норм первые 2 передачи =)

Фигя это всё ) субъективно может и быстрее, но разница уходит на переключении понижайки вверх потом )
 
В

Володя STI

Новичок
Янв
0
0
Да только если с ручником переборщить то сцепа сгорает в момент!И к финишу можно приехать с чувством полной уверенности что ты попал на 30 рублей!А можно даже и не приехать!! :lol:
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
оборжака:lol:

honded написал(а):
Я понимаю что все ждут пост профи, но я тоже отпишусь. У меня 17ая лысая резина. При старте от 5000 и выше шлифует на разных покрытиях. Думаю был бы меньше радиус шлифовало ещё больше. Если меньше оборотов держать то быстро в яму уходит и эффект старта AWD пропадает. В принципе всё устраивает. Знаю что если поставить слики\полуслики то коробка подохнет. пусть лучше шлифует. :D
диаметр, если тебе поставить17 радиус вообще с места не тронешься)))
 
В

Володя STI

Новичок
Янв
0
0
На 18 колесах машина с места уходит быстрее но нагрузка на каробку возрастает тоже! С каких оборотов стартовать зависит от многих факторов!Температура асфальта Какой асфальт Температура резины Какая сцепа.Иногда эффективней поиграть сцеплением не допуская пробуксовку колес и удерживая машину при старте на одних оборотах!когда колеса сцепились газ в пол!В данном случае не происходит падение оборотов и пробуксовки колес!
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Каким образом на 18 колёсах будет быстрее уходить? С чего бы это? У машины на 18 самооценка повышается?:lol:

Просто не понять мне всех этих споров про то, что на разных радиусах будет быстрее/медленнее ехать... Может хоть ты объяснишь как при сохранении внешнего диаметра колеса машина начинает ехать по-другому? У тех, кто считает, что машина будет медленнее ехать хоть какое-то обоснование есть...мол масса диска меньше...Хотя если рассуждать грубо-то дюйм диска и дюйм резины весят примерно одинаково, а смещение обода ближе к центру диска конечно влияет...но имхо так же, как если выложить мобильник из кармани и сходить по-маленькому :D
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
а про работу сцеплением,а точнее--про пробуксовку им на старте,почему никто не вспомнил? :?
есть же жесткий спортивный приём,рождённый в эру монстров групы Б.
удерживая машину рабочим тормозом,подгружать педаль газа,а слегка подтравливая сцепление эмулировать нагрузку на мотор.итог--машина в напряге,сцепло прогрето,давление 0,3-0,5 уже есть.далее отпускаем сцепло,педаль тормоза --и сразу газ в пол...интенсивность броска педали сцепления и нажатия на газ подбирается индивидуально под каждый экземпляр автомобиля...методика расказана мне известным раллийным пилотом старой школы...
один недостаток:пока научишься так стартовать,сцеплений угробишь несколько комплектов палюбому)))
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
oberon
Можно подробнее? Я, конечно, не раллист. Но чует моё сердце, что при таком раскладе машина должна тупо глохнуть :)
Если не будет глохнуть - значит сцепа буксует. Тогда в чём прикол?
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
oberon
Удерживать рабочим тормозом, нагружать сцеплением, и оборотами держать давление??? Три ноги что ли? Бред ИМХО. Максимум это убрать зазоры в трансмиссии ручником. Знать и уметь поймать максимальное давление на месте(растущие обороты максимально открытый дроссель), очень быстрое включение сцепления(не бросок) и газ в пол. Не должно быть ни малейшего запаха сцепления, если есть значит медленно включил. На стандартной евро коробке рыкса минимальная пробуксовка, обороты падают в район 4-5тыщ секунда разгона и вторая, дальше проще.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
какие 3 ноги? :lol:
Пяткой (ну или правой внешней частью стопы) на газ, мыском на тормоз...
как переключаться вниз с перегазовкой? тоже 3-ей ногой чтоли? )))))))))))
Хотя проще натягивать ручником, так газ потом быстрее и чётче дозируешь...
Способ работает хорошо, если позволяет сцепа (если она мощная и не горит)
Штатная сцепа горит, пробовал.....после загрузки на месте, после отпускания сцепление сильно продолжает буксовать...
хотя старт при этом довольно быстрый
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Ingener
:D пяткой газ при старте??? может и можно как то стартовать тремя педалями но точно не как ты написал. Выиграв на загрузке тормозом доли секунды потеряешь на управлении дросселем пяткой секунды!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
или прописать - ланч...=) и не дрючить..=)
 
Сверху