Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как сделать резкий старт на субару?

V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Какой тормоз? Впервые слышу. С ручника да, едут. Многие журналюги из всяких тюнинг магазов английских пропогандируют такой старт. На всех эвиках и скуби они так ланчат, говорят разница существенна
 
KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Ждеш на МКАде какую нибуть быструю и большую фуру, перед ней останавливаешся резко и вот он заветный старт с места! :D
Сорри за шутку, не удержался...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
ztttz написал(а):
Ingener
:D пяткой газ при старте??? может и можно как то стартовать тремя педалями но точно не как ты написал. Выиграв на загрузке тормозом доли секунды потеряешь на управлении дросселем пяткой секунды!
Если педали правильные (педаль газа длинная, внизу с изгибом к тормозу) то очень удобно :wink:
могу продемонстрировать :D
При торможении с переключением вниз с перегазовкой газ тоже надо точно дозировать, и при этом это поисходит на ходу, при ускорениях продольных, боковых и тряске....и ничего...получается же )))))
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
vladWRX написал(а):
грубо-то дюйм диска и дюйм резины весят примерно одинаково
обычно колеса с большим радиусом весят меньше....(если сравнивать одинаковые модели дисков и резины но с разным радиусом )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
OM написал(а):
http://photofile.ru/users/omm/video/v9747218a55/view/

Сколько в субе сил? Уж больно большая надпись на борту ARS, ещё и спека наверно? :lol: При всём этом, как то не шибко вроде и далеко уехать смог :?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Вадим-Ростов написал(а):
vladWRX написал(а):
грубо-то дюйм диска и дюйм резины весят примерно одинаково
обычно колеса с большим радиусом весят меньше....(если сравнивать одинаковые модели дисков и резины но с разным радиусом )

Что за ерунда? Как может колесо большего диаметра весить меньше?
Самые лёгкие диски, это 15 и 16е(роясь по каталогам, видел диски весом чуть ли не 4 кг с копейками), 17е более менее оптимальные 5.6-8 кг, а вот 18х легче 8кг не видел
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Diktator написал(а):
Что за ерунда? Как может колесо большего диаметра весить меньше?

Самые лёгкие диски, это 15 и 16е(роясь по каталогам, видел диски весом чуть ли не 4 кг с копейками), 17е более менее оптимальные 5.6-8 кг, а вот 18х легче 8кг не видел
да да именно так....с увеличением радиуса диска увеличивается его вес,но при условии что наружний диаметр останется тот же,то высота резины уменьшается,соответственно уменьшается и вес покрышки....а при сложении разности веса(покрышка+диск), при увеличении диаметра колеса вес становится меньше!
т.е. при увеличении диска на 1 дюйм веса прибавляется меньше,чем уменьшается веса резина на покрышке! вот и разность отсюда!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Вадим-Ростов написал(а):
Diktator написал(а):
Что за ерунда? Как может колесо большего диаметра весить меньше?

Самые лёгкие диски, это 15 и 16е(роясь по каталогам, видел диски весом чуть ли не 4 кг с копейками), 17е более менее оптимальные 5.6-8 кг, а вот 18х легче 8кг не видел
да да именно так....с увеличением радиуса диска увеличивается его вес,но при условии что наружний диаметр останется тот же,то высота резины уменьшается,соответственно уменьшается и вес покрышки....а при сложении разности веса(покрышка+диск), при увеличении диаметра колеса вес становится меньше!
т.е. при увеличении диска на 1 дюйм веса прибавляется меньше,чем уменьшается веса резина на покрышке! вот и разность отсюда!
При старте важен не статический вес колеса, а момент.
Чем больше диаметр диска, тем вес сильнее смещается к периферии колеса от центра! Поэтому колесо одного диаметра с меньшим радиусом диска будет раскручиваться быстрее!
Статический вес колеса влияет только на управляемость (как неподрессоренная масса).
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ingener написал(а):
При старте важен не статический вес колеса, а момент.
Чем больше диаметр диска, тем вес сильнее смещается к периферии колеса от центра! Поэтому колесо одного диаметра с меньшим радиусом диска будет раскручиваться быстрее!
Статический вес колеса влияет только на управляемость (как неподрессоренная масса).
+1
момент инерции больше ---> раскручивается медленно!
 
Mutiny

Mutiny

Новичок
Окт
0
0
ни мог не выложить) отличный старт с ланчем!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jYNeAHjlv_s[/youtube]
 
A

AleXiN777

Новичок
Дек
0
0
на пальцах... подъезжаеш к старту, нажимаеш тормоз, и сцеплением так в натяг приводиш все зубья на шестернях в зацепление, выжимаеш снова сцепление и отпускаеш тормоз, раскручиваеш движку, до 4500 - 5000 оборотов, дальше не бросаеш сцепление а просто бысро отпускаеш, что бы небыло букса, попадеш в обороты включения турбины будет букс, если букса нет зацепление с дорогой 100%, потом газ в пол и успевай переключаться, старайтесь переключаться в зоне оборотов максимальной отдачи двигателя
 
Последнее редактирование:
MG Eugene

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
А кто подскажет как настроить блокировку дифа для хорошего старта. Всегда ездил в распущенном режиме, а седня парни сказали что я дурак и надо ехать в локе... Авто грб
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
А кто подскажет как настроить блокировку дифа для хорошего старта. Всегда ездил в распущенном режиме, а седня парни сказали что я дурак и надо ехать в локе... Авто грб

первая передача в локе, потом быстро переключаешь в распущенный и попер..
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
dccd+pro мозги грамотно нстроенные+керамика,а обороты у всех немного разные потому что турбы разные
асфальт:больше оборотов чем везде что бы после прыжка не свалиться по оборотам слишком низко,конечно бросаю сцепу
грунт:на гравийной резине у меня около 4-4700ех тысяч и стараюсь что бы колеса минимально пробуксовывали,но все же пробуксовывали. сцепу быстро отпускаю, почти бросаю
снег/лед на обычных шипах: с 2700-3000 отпускаю сцепу достаточно плавно,как бы контролируя пробуксовку,стараюсь максимально в натяг
гвозди: почти как асфальт,чуть чуть меньше оборотов
P.S.: ручником везде машину натягиваю...
 
Правильный олигарх

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
Что б рулилось. Можно и в локе.
 
Сверху