Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как сделать резкий старт на субару?

M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Вот очень неплохой вариант ланча :) Бюджетный так сказать ..
 
R

Rino

Новичок
Май
0
0
аааааааааааа :podstol: вспоминается фраза из фильма особенности национальной охоты............."ахахаха Кузьмич ты что? Серьёзно??" :mad::
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Mixa
:podstol: :mad:: :b: Сполз под стол и бился в истерике, живот чуть не лопнул, коллеги смотрели с непониманием, зашел директор и сделал :fool: , теперь донимает вопрос, что я курю...пришлось вводить в курс дела, а то он не в теме...
 
S

Silver-18RUS

Новичок
Авг
0
0
Билык вот уже сутки томит всех в ожидании .......

ждем рассказа гуру.........
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Mixa написал(а):
Вот очень неплохой вариант ланча Бюджетный так сказать ..
:mad:: :mad:: :mad:: :mad:: :mad::
Убил :lol: Завтра обязательно надо попробовать
:mad:: :mad:: :mad:: :mad:: :mad::
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Я тут как то на ЧЕДРЕ в Кургане в аэопорту стартовал пробовал и 4500 и 5500 6500 в итоге сваливался в турбояму те ниже 2500, оказалось все просто дерзкий асфальт без клея держал как якорь. Но всетаки для эффектного старта нужно немного жеч сцепление, на приличном покрытии, главное дальше не давать ему гореть, ну и соответственно это тонкая игра правой и левой ноги боьба противоположностей
 
Levin85

Levin85

Новичок
Сен
0
0
Fire45
То что у вас асфальт был с хорошим зацепом это вся Тюмень знает :) за что вам особое спасибо:)
если по сути то я как то тренировался резко срываться с места то получатся что держишь 4500 потом бросаешь не резко сцепу и она под конец первой и начало второй горит немного отчего естественно старт не фонтан, но если ее резко бросить с тех же оборотов то машина затыкается и потом как придет в себя начинает валить. это все пробовалось на 2.5 атмо. вот я и понять не могу. толи лыжи не едут то ли я ....
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Если вы хотите узнать секрет ланча, отправьте смс cо словом "Газуй" на номер 7722.
Внимание, услуга платная. Стоимость СМС сотовляет 1000 у.е.
PS: Нада же Билыку из 8 секунд выехать :D
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Fire45 написал(а):
Я тут как то на ЧЕДРЕ в Кургане в аэопорту стартовал пробовал и 4500 и 5500 6500 в итоге сваливался в турбояму те ниже 2500, оказалось все просто дерзкий асфальт без клея держал как якорь. Но всетаки для эффектного старта нужно немного жеч сцепление, на приличном покрытии, главное дальше не давать ему гореть, ну и соответственно это тонкая игра правой и левой ноги боьба противоположностей

Levin85 написал(а):
Fire45
если ее резко бросить с тех же оборотов то машина затыкается и потом как придет в себя начинает валить. это все пробовалось на 2.5 атмо. вот я и понять не могу. толи лыжи не едут то ли я ....


Никогда не задумывались почему на холостых есть разряжение во впуске, например 0,6кг.? Откуда оно берется? :) А если педаль газа удерживать, кпримеру, на 6000об/мин - что покажет датчик буста? :)
А если топнуть по педали, что произойдет с датчиком? :D
Откуда вообще берется + в системе? :D
А может не в асфальте дело было?
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Я понимаю что все ждут пост профи, но я тоже отпишусь. У меня 17ая лысая резина. При старте от 5000 и выше шлифует на разных покрытиях. Думаю был бы меньше радиус шлифовало ещё больше. Если меньше оборотов держать то быстро в яму уходит и эффект старта AWD пропадает. В принципе всё устраивает. Знаю что если поставить слики\полуслики то коробка подохнет. пусть лучше шлифует. :D
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Я перед стартом натягиваю машинку и за 2 секудны до старта в отсечку и просто бросаю сцепление
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!Ну ладно с механикой разобрались!Парни,а как же на автомате то стартануть! :)
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Хы)
Включаешь D)
Тормоз зажимаешь)
Газ резко в пол)
И на старте просто отпускаешь тормоз )

На "Тойотах" со старыми автоматами еще так делают:
Включают на L (это первая).
Тормоз, газ в пол. Обороты около 2500.
Старт.
И перещелкиваешь передачи вручную, когда надо )
L потом 2 потом D ))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Арматура написал(а):
Fire45 написал(а):
Я тут как то на ЧЕДРЕ в Кургане в аэопорту стартовал пробовал и 4500 и 5500 6500 в итоге сваливался в турбояму те ниже 2500, оказалось все просто дерзкий асфальт без клея держал как якорь. Но всетаки для эффектного старта нужно немного жеч сцепление, на приличном покрытии, главное дальше не давать ему гореть, ну и соответственно это тонкая игра правой и левой ноги боьба противоположностей

Levin85 написал(а):
Fire45
если ее резко бросить с тех же оборотов то машина затыкается и потом как придет в себя начинает валить. это все пробовалось на 2.5 атмо. вот я и понять не могу. толи лыжи не едут то ли я ....


Никогда не задумывались почему на холостых есть разряжение во впуске, например 0,6кг.? Откуда оно берется? :) А если педаль газа удерживать, кпримеру, на 6000об/мин - что покажет датчик буста? :)
А если топнуть по педали, что произойдет с датчиком? :D
Откуда вообще берется + в системе? :D
А может не в асфальте дело было?
Молодец! :wink:
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Арматура написал(а):
Никогда не задумывались почему на холостых есть разряжение во впуске, например 0,6кг.? Откуда оно берется?
Эм .. а если не сложно поясните откуда :?:
Потому что откуда берется избыточное давление во впуске .. это понятно )) А вот разряжение - честно не знаю :roll:
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
газ тормоз на автомате - эффект плацебо
тестировали ауди эс8

20m - 2.510s
201m - 9.361/127.59kmh
402m - 14.410/145.16kmh
0-100kmh - 6.157s

"зажатый газ+тормоз"
20m - 2.601s (!)
201m - 9.459/127.44kmh
0-100kmh - 6.251s
 
Сверху