Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как попасть в ралли? Подскажите.

N_P

N_P

Новичок
Ноя
0
0
У нас на местногм уровне еще можно вот я и подумал, погонять, для этого решил что на GC будет подешевле
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
N_P
Я думаю тут вопрос чего нужно добиться, хочется погонять для души и почувствовать себя Сольбергом, тогда думаю ГЦ вполне пойдет. Я бы поставил каркас в первую очередь (как раз на ГЦ в барахолке продавался), защиты на днище (на редуктор итд), армированные шланги на тормоза, распорки для силения кузова, стабилизаторы, кованные колеса типа ВСМПО (не жалко их), подвеску можно еще какую нить типа каябы AGX чтоб относительно универсальная была... но это ИМХО, в ралли я не учавствовал никогда, просто подумал чтобы я сделал если бы сам решил погонять так)

Ну а если цель достижение резкльтатов каких то на официальных мероприятиях там бюджет наверное дикий...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
подвеска для ралли каяба??? надо уж хотяб Тейн HG гравийный... не по асфальту же ездить :wink: ну и защита, каркас, ремни, сидухи... колеса, резина... бюжет 200тыс+
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Определись с классом и бери готовый автомобиль. По обслуге что восьмер что ГЦ примерно одни деньги при условии что и у самого руки откуда надо и что-то сам можешь сделать.
а) будет в полтора раза дешевле чем собирать самому
б) не нарвешься на ошибки других (в частности на ошибку собирать самому)

Если ехать в ККР то
комбезы, шлемы, переговорное и прочяя экипировка от 60т.р.
+ возможно придется покупать новые ковши и ремни (на той машине они могут оказаться просрочены) это еще ~40т.р. и выше :)
Если поедешь в Кубке России, то плюсуй сюда еще и HANS, если не ошибаюсь ~ 50т.р. на пилота (по этой позиции лучше уточнить ибо особо не интересовался)
Можно конечно Б/У купить и сэкономить...

Машина стоит готовая 08 от 250т.р. GC от 600т.р.
По GC предпочтения таковы:
6ступ с DCCD (самая надежная коробка, но только для ККР, в Кубке не пропустят)
Подвеска: Ёлинз или Ригер... для начала еще Профлекс пойдет, все остальное выбросишь после первой секции...

А вобще советую прокатиться для начала хотя бы в стандарте ибо ралли это не только скорость и адреналин, а ночи на пролет за неделю до гонки под машиной, сидение по 3-5 часов в лесу в валенках и телагах в ожидании метлы, изнуряющие прописи, дисциплинирующие документы и тех. комиссии и замечательные люди которые тебя окружают и больны на голову не меньше твоего.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Matt
Так ты в тему то уже конкретно попал? Вы вроде как строили там чёта? Ездил уже?
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
По постоянным расходам
один выезд (все оч примерно)
Бензин для технички: 240р на 100км
Бензин для боевой: ну тут все зависит от того на что настроишь, минимумм 600-700р. на 100км
Рег. взнос: 7000руб.
Жильё: самое просто 500р. с человека (допустим Пилот, штурман и 2 механика) от 2т.р. в день (гонка минимумм 2 дня)
Ну и естественно еда и прочие накладные расходы, тут уж ты сам прикидывай.
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Rider_777 написал(а):
Matt

Так ты в тему то уже конкретно попал? Вы вроде как строили там чёта? Ездил уже?

Ну в этом сезоне перешли в каркас. Построил с другом 08, езжу на месте "правого", поймали уши в Кыштыме(смотри тему ЧТА), щас вот чиним и готовимся к летним стартам.

pS. коплю деньги на каркасный полный привод, хочу в сл. сезоне сам поехать :wink:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Matt написал(а):
Ну в этом сезоне перешли в каркас. Построил с другом 08, езжу на месте "правого", поймали уши в Кыштыме(смотри тему ЧТА), щас вот чиним и готовимся к летним стартам.
Молодцы!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Matt написал(а):
Определись с классом и бери готовый автомобиль. По обслуге что восьмер что ГЦ примерно одни деньги при условии что и у самого руки откуда надо и что-то сам можешь сделать.

а) будет в полтора раза дешевле чем собирать самому

б) не нарвешься на ошибки других (в частности на ошибку собирать самому)



Если ехать в ККР то

комбезы, шлемы, переговорное и прочяя экипировка от 60т.р.

+ возможно придется покупать новые ковши и ремни (на той машине они могут оказаться просрочены) это еще ~40т.р. и выше

Если поедешь в Кубке России, то плюсуй сюда еще и HANS, если не ошибаюсь ~ 50т.р. на пилота (по этой позиции лучше уточнить ибо особо не интересовался)

Можно конечно Б/У купить и сэкономить...



Машина стоит готовая 08 от 250т.р. GC от 600т.р.

По GC предпочтения таковы:

6ступ с DCCD (самая надежная коробка, но только для ККР, в Кубке не пропустят)

Подвеска: Ёлинз или Ригер... для начала еще Профлекс пойдет, все остальное выбросишь после первой секции...



А вобще советую прокатиться для начала хотя бы в стандарте ибо ралли это не только скорость и адреналин, а ночи на пролет за неделю до гонки под машиной, сидение по 3-5 часов в лесу в валенках и телагах в ожидании метлы, изнуряющие прописи, дисциплинирующие документы и тех. комиссии и замечательные люди которые тебя окружают и больны на голову не меньше твоего.
полнеостью подтверждаю, но цена, ИМХО, немного занижена. минимум + 25 %

про КР. Ханс пока не надо. вроде со следующего года, но если планировать, то шлема сразу под Ханс брать (крепления) иначе потом попадалово еще на 2000 $ (новые шлема)
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Сергей1970 написал(а):
но цена, ИМХО, немного занижена. минимум + 25 %
Ну я ж сказал примерно =) щас вобще цены скакнули, недавно хотел Stilo WRC купить... заехал, увидел ценник в 29т.р. и решил что мне мой Stilo Trophy нравится :lol:
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Для начала надо понимать бюджеты.
Полный привод - это очень дорого.
При быстрой езде, бюджеты на полном приводе $200 000-400 000 в год. (Кубок или вторая десятка Чемпионата).
В Клубных гонках конечно меньше, но чтобы тягаться с лидерами бюджет не меньше кубка. Одной резины 2 комплекта*340Евро=2730Евро=125 000 руб. на гонку.
Можно конечно ездить очень спокойно в клубных гонках, на товарном бензине, на б/у резине, всегда надежно и с запасом, без проишествий, но такая езда удовольствия не доставляет.

Рекомендовал бы попробовать на переднем приводе. Причем для начала взять в прокат например 2108 (от 25т.р на клубную гонку) или Фиесту (от 55 т.р. на короткую гонку) и понять надо оно или нет. Передний привод тоже ездит боком и кайфа поймать можно сполна. Бюджет в среднем получается около 100 000 руб. на одну гонку. (все включено)

Полный привод для горячих новичнов - это еще и слишком опасно: там где Фиеста едет 140, Субару идет 180, а толщина деревьев одинаковая...
 
N_P

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Вот же попандос по деньгам, я дальше Дальнего востока и ехать не собирался, у нас две машины иногда выбераются туда по бюджету говарят не так уж и много и требования не такие серьезные .С серьтификатами понятно о себе тоже думаю в первую очередь
Но с такими бюджетами надо спонсоров сначало подыскать а то один не рыбный год и я в попе...Потом до конца жизни на этой GC ездить буду. Сижу теперь и думаю
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
N_P Спонсоров искать, когда ездить не умеешь (достижений не имеешь) - рановато.

Начинать с полного привода - это ИМХО неверно.
Обычно это ступени выглядят так:
(картинг в 10 лет пропускаем, поскольку все мы уже взрослые дядьки и Леобом не станем)
1. Клубное ралли в стандарте (без каркаса)
2. Клубное ралии на 2108 (зачет 2000Н на коротком шипе) / Кубок Логан как вариант
3. Клубное ралли на более мощном авто, например Гольф (4000Н на большом шипе)
4. Кубок России на моноприводе
5. Чемпионат на моноприводе
И только потом...
6. Кубок на полном приводе. Клубные как тренировки.

Начинать сразу на ПП - это безбожно дро*ить. Сначала надо научиться управлять автомобилем на меньших скоростях. За Субарой будет не успеть.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Ilya GT написал(а):
4. Кубок России на моноприводе
вот это бы заменил на ПП но в ККР

и потом

Ilya GT написал(а):
4. Кубок России на моноприводе

5. Чемпионат на моноприводе
на ПП
ИМХО (со своей колокольни)
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Matt написал(а):
Ilya GT написал(а):
Полный привод - это очень дорого.
не дороже монопривода
:wink:

Ну давай аргументированно.

1. Йолинзы на Субару стоят 15, на Клио - 6. (ребилд/обслуживание пропорционально)

2. За Кубковую гонку Монопривод убивает как минимум 2 новых колеса (680 Евро зимние), Субару как минимум 4 (1360 Евро зимние). На самом деле больше.

3. Кулачёк на монопривод стоит 5-6 (Прибалтийский), ребилд 2-3, на Субару соответственно 8 и 4.

4. Турбину, ресурсы атмо и турбо двигателей даже считать не будем.

5. 80 литров/100 км 102-го бензина по 6,5 Евро за литр для Субары? Ну хорошо, если это GC на 98-м, то топлива тоже на 5000р. за гонку разницы наберется.

6. Стартовый больше в полтора раза.

7. обязателен прицеп, подкатом не увезещь

Ну и самое главное это ремонт...
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
А теперь добавим что Ваз имеет свойство ломаться в два раза чаще по всяким мелочкам типа приводов и т.п. которые не позволяют финишировать. Или же как в Кыштыме почти новый восьмер списали из-за того, что не заметили маленькую трещину на рулевом наконечнике...
Имхо у Вас в ПП ККР можно спокойно начинать при условии что до этого будут серъезные тренировки под руководством опытных людей. Цена таких тренировок порой как выезд на ралли, но оно того стоит.

Собственно на вкус и цвет фломастеры разные. :wink:
 
N_P

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Matt
с этим согласен, темболее Ваз на Сахалине - это глупо :D
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Строить ГС8 нет смысла для соревнований. Только для себя.
Строительство всегда намного дороже, чем купить уже построенную, хоть и заезженную.
ГС8, построенная не на жире сливает по энерговооруженности многим 2000Н и 1600Н, хотя стоят одинаково (я про ВРХ).

вообще очень похоже на ситуацию, когда из ВРХ строишь СТи ;). вроде и моща одинаковая, а едет хуже. Или едут одинаково, но получилось в 1,5 раза дороже, чем купить СТи ;).

ЗЫ. По поводу расходов на гонку Илья чутка преувеличивает. Такое количество сменных колес актуально когда бьешься топы абсолюта. На начальном этапе ушатать колесья за гонку очень тяжело ;). Но новье всегда лучше ;).
ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
 
Сверху