
N_P
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Чтото тема не туда побежала
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада не ошибаюсь - не первый год :wink:Ilya GT написал(а):Тут Вы глубоко ошибаетесь...
Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.Matt написал(а):о чем и речь... а также сюда можно записать коробку, привода и много чего другогоpacifier написал(а):Т.е. СТи надежнее, чем А-групповой мотор ВАЗа о 160 силах изначально.
А вот тут я категорически не согласен. Тот же Трухин и Петров на изначально старых ГЦ8 объезжают 9 и 8 Эвики, Килунина который кстати как раз едет на бывшей машине Юстаса. В наших ралли (м.б. только ЧР исключение) важна прокладка между рулём и сиденьем. Опытные и умеющие ездить пилоты изначально хотят и едут на более новой технике, а те же ГЦ берут начинающие и тошнят поначалу. Посади Жигунова или любого топового пилота в ГЦ и он даст прикурить не хуже чем управляя спекой 6 года.pacifier написал(а):Строить ГС8 нет смысла для соревнований. Только для себя.
Строительство всегда намного дороже, чем купить уже построенную, хоть и заезженную.
ГС8, построенная не на жире сливает по энерговооруженности многим 2000Н и 1600Н, хотя стоят одинаково (я про ВРХ).А потом сесть на СТИ или ЭВО и начать учиться ездить почти с нуля...pacifier написал(а):ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
В общем тема показала, что сколько людей - столько и мнений. Пища для размышлений есть и каждый выбирает свой путь сам.
Честно говоря не понял сравнения...pacifier написал(а):Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.
дорогая это ГЦ чтоли?pacifier написал(а):А засадить дорогую машину в процессе отработки стенограммы накладно.
Boldrik написал(а):Если много денех, то лучше сразу в Европу, в школу Мякинена Томи или Канкинена Юхи, в Англии есть школы для начинающих, там и определитесь в каком классе лучше ехать.
Если денег не много, то обратитесь http://www.rally-school.ru/ ралли школа в Москве, там и примерные бюджеты есть и шаги по ступенькам в ралли. Очень толковое обучение, а без обучения будете тратить денег больше на починку техники.
Если денег совсем не много, а адреналин получать хочется, то ралли-спринты.
Если денег не много и свою машинку гробить не хочется, рекомендую спортивный картинг, адреналина не меньше.
может RBR?Сергей1970 написал(а):если денег вообще нет, то руль и прогу RBT ))) (шутка)
Я думаю, что никчёмный тренинг это! Штурман не чувствует ни каких сил, ни ускорения, ни замедления, ни боковых нагрузок! От этого ему приходится мотать башкой то на стенку то на экран! Так привыкнет к монитору и на гонках терятся будет!Boldrik написал(а):Кстати чумовой тренинг: сажаешь рядом своего штурмана, читаешь ему, а потом едешь по своей стенограмме. Лучше трениннга стенограммы и не придумать.
Я не думаю, я знаю, Виталь, чего не хватает пилоту - это уверенности в своей стенограмме. Запомнить трассу невозможно, можно только написать. В данном случае тренеруется пилот, у штурмана немного другая задача - научиться чуствовать пилота и как он видит трассу.Rider_777 написал(а):Я думаю, что никчёмный тренинг это! Штурман не чувствует ни каких сил, ни ускорения, ни замедления, ни боковых нагрузок! От этого ему приходится мотать башкой то на стенку то на экран! Так привыкнет к монитору и на гонках терятся будет!
ну да, Жень, извини. у меня просто нет ее (пока руль не преобрел пока) :wink:Boldrik написал(а):может RBR?
Boldrik написал(а):В данном случае тренеруется пилот, у штурмана немного другая задача - научиться чуствовать пилота и как он видит трассу.
Matt написал(а):Честно говоря не понял сравнения...pacifier написал(а):Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.дорогая это ГЦ чтоли?pacifier написал(а):А засадить дорогую машину в процессе отработки стенограммы накладно.
+1Boldrik написал(а):Если денег не много и свою машинку гробить не хочется, рекомендую спортивный картинг, адреналина не меньше.
по-любому не дороже, чем раллиCefiroGT написал(а):Но все равно, картинг обойдется дороже, чем кажется.
смотря на каком уровнеСергей1970 написал(а):по-любому не дороже, чем раллиCefiroGT написал(а):Но все равно, картинг обойдется дороже, чем кажется.
Да я к тому, что это не так дешево, как многие думают.Сергей1970 написал(а):по-любому не дороже, чем ралли
серьезных - может быть. говорим о сопоставимых соревнованияхCefiroGT написал(а):Скорее всего(не знаю реалий) ККР дешевле серъезных выступлений в картинге.