Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как попасть в ралли? Подскажите.

-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
N_P
Ну а куда?
Как попасть на ралли 1 категории участником:
1) Запастись баблом (из расчёта 1 гонка в радиусе 300-400 км от дома - минимум 25 т.р на экипаж)
2) Изучить календарь соревнований на raf.su и clubrally.ru
3) Изучить ПР - как максимум, как минимум - частный регламент соревнования, чтобы хотя бы щиты знать. (Либо взять штурмана "напрокат")
4) Изучить требования к экипировке и к автомобилю.
Далее либо брать всё в аренду и куда-нибудь стартовать.
Либо внимательно изучить п.3 и 4 с прояснением непонятных моментов и строиться самому, не забывая внимательно всё перечитывать и переспрашивать.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Ilya GT написал(а):
Тут Вы глубоко ошибаетесь...
да не ошибаюсь - не первый год :wink:

при чем тут Ланда - говорю по аналогии, т.е. в аналогичных группах ЧР-КР и ККР, в ККР конкуренция выше. Не сравнивая уровень...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Matt написал(а):
pacifier написал(а):
Т.е. СТи надежнее, чем А-групповой мотор ВАЗа о 160 силах изначально.
о чем и речь... а также сюда можно записать коробку, привода и много чего другого

pacifier написал(а):
Строить ГС8 нет смысла для соревнований. Только для себя.
Строительство всегда намного дороже, чем купить уже построенную, хоть и заезженную.
ГС8, построенная не на жире сливает по энерговооруженности многим 2000Н и 1600Н, хотя стоят одинаково (я про ВРХ).
А вот тут я категорически не согласен. Тот же Трухин и Петров на изначально старых ГЦ8 объезжают 9 и 8 Эвики, Килунина который кстати как раз едет на бывшей машине Юстаса. В наших ралли (м.б. только ЧР исключение) важна прокладка между рулём и сиденьем. Опытные и умеющие ездить пилоты изначально хотят и едут на более новой технике, а те же ГЦ берут начинающие и тошнят поначалу. Посади Жигунова или любого топового пилота в ГЦ и он даст прикурить не хуже чем управляя спекой 6 года.
pacifier написал(а):
ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
А потом сесть на СТИ или ЭВО и начать учиться ездить почти с нуля...

В общем тема показала, что сколько людей - столько и мнений. Пища для размышлений есть и каждый выбирает свой путь сам.
Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.
А по поводу учиться заново. Ралли - это не только руль крутить. А засадить дорогую машину в процессе отработки стенограммы накладно.
Так что в условиях лимитированных финансов советую год откатать на дешевом моноприводе, а потом уже брать ГДБ построенную ;).
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Ну наговорили. Помоему все зависит от целей ну и вторично от финансов.Если Цели то у любого раллиста конечная - это участие в чемпионате мира. Единственые машины, которые на это годятся - N групповые(про врс и группу А не говорю- они дороже). А дальше вопрос финансов -мало, берите монопривод группы R1, сейчас ктсати неплохая калина омологирована, есть деньги -полный привод. Беря простую комплектацию вы можете расти начиная с простых соревнований, меняя ее на более сложную и навороченную. Если же по принципу куплю сейчас что-то подешевле старенькое,но покруче а, потом продам и пересяду еще на покруче, вобщем-то не правильно, для этого нужно иметь совсем много денег. Содержать старенькое очень не бюджетно и бесперспективно, вы быстро ее можете перерасти и потребуется замена, можете пойти по пути Трухина или Жидкова, с модификацией гц, с установской всего от новых стиай, но опять же это не бюджетно и дальше кубка ну куда? Если же не стоит спортивных целей или же цели потусоваться с народом и при этом какую-нибудь чашку заработать - тут возможностей масса (и импрезы и эвики и старлеты имногое др.), я б в первую очередь б положил бы взгляд на логаны, кстати их комплектация вполне позволяет им конкурировать на ряде этапов чр с др.одноклассниками.
Да и еще в спортивном плане интересней соревноваться с однотипными машинами, где спор идет не в том кто больше вложит(в N это ограничено), а в умении, в пилотаже, в настройках и поверте спор в секундах на допе - это очень добавляет адреналину.
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
pacifier написал(а):
Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.
Честно говоря не понял сравнения...
pacifier написал(а):
А засадить дорогую машину в процессе отработки стенограммы накладно.
дорогая это ГЦ чтоли?
 
-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
*нудит*
У Жидкова GFC, есличо...
:)
а по сути - засадить ГЦ, ИМХО, дороже, чем таз или логан.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Если много денех, то лучше сразу в Европу, в школу Мякинена Томи или Канкинена Юхи, в Англии есть школы для начинающих, там и определитесь в каком классе лучше ехать.
Если денег не много, то обратитесь http://www.rally-school.ru/ ралли школа в Москве, там и примерные бюджеты есть и шаги по ступенькам в ралли. Очень толковое обучение, а без обучения будете тратить денег больше на починку техники.
Если денег совсем не много, а адреналин получать хочется, то ралли-спринты.
Если денег не много и свою машинку гробить не хочется, рекомендую спортивный картинг, адреналина не меньше.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
Если много денех, то лучше сразу в Европу, в школу Мякинена Томи или Канкинена Юхи, в Англии есть школы для начинающих, там и определитесь в каком классе лучше ехать.

Если денег не много, то обратитесь http://www.rally-school.ru/ ралли школа в Москве, там и примерные бюджеты есть и шаги по ступенькам в ралли. Очень толковое обучение, а без обучения будете тратить денег больше на починку техники.

Если денег совсем не много, а адреналин получать хочется, то ралли-спринты.

Если денег не много и свою машинку гробить не хочется, рекомендую спортивный картинг, адреналина не меньше.

если денег вообще нет, то руль и прогу RBT ))) (шутка)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Сергей1970 написал(а):
если денег вообще нет, то руль и прогу RBT ))) (шутка)
может RBR?
Кстати чумовой тренинг: сажаешь рядом своего штурмана, читаешь ему, а потом едешь по своей стенограмме. Лучше трениннга стенограммы и не придумать.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Boldrik написал(а):
Кстати чумовой тренинг: сажаешь рядом своего штурмана, читаешь ему, а потом едешь по своей стенограмме. Лучше трениннга стенограммы и не придумать.
Я думаю, что никчёмный тренинг это! Штурман не чувствует ни каких сил, ни ускорения, ни замедления, ни боковых нагрузок! От этого ему приходится мотать башкой то на стенку то на экран! Так привыкнет к монитору и на гонках терятся будет!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Rider_777 написал(а):
Я думаю, что никчёмный тренинг это! Штурман не чувствует ни каких сил, ни ускорения, ни замедления, ни боковых нагрузок! От этого ему приходится мотать башкой то на стенку то на экран! Так привыкнет к монитору и на гонках терятся будет!
Я не думаю, я знаю, Виталь, чего не хватает пилоту - это уверенности в своей стенограмме. Запомнить трассу невозможно, можно только написать. В данном случае тренеруется пилот, у штурмана немного другая задача - научиться чуствовать пилота и как он видит трассу.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
ну да, Жень, извини. у меня просто нет ее (пока руль не преобрел пока) :wink:

Boldrik написал(а):
В данном случае тренеруется пилот, у штурмана немного другая задача - научиться чуствовать пилота и как он видит трассу.

+1
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Matt написал(а):
pacifier написал(а):
Сергей Жидков на Итеровской ГС8 где? Нулями ездит т.к. на стартовый денег нет? Смешно.
Честно говоря не понял сравнения...
pacifier написал(а):
А засадить дорогую машину в процессе отработки стенограммы накладно.
дорогая это ГЦ чтоли?

Сергей пилотировать умеет. А вот старая Субара не конкурентноспособна уже. Хотя ништяков там по самое небалуйся установлено.


ГС8 однозначно дороже чем большинство моноприводов.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Если денег не много и свою машинку гробить не хочется, рекомендую спортивный картинг, адреналина не меньше.
+1
Но все равно, картинг обойдется дороже, чем кажется.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Сергей1970 написал(а):
по-любому не дороже, чем ралли
Да я к тому, что это не так дешево, как многие думают.
Скорее всего(не знаю реалий) ККР дешевле серъезных выступлений в картинге. Да и в картинге есть доп. затраты- физическая форма должна быть в идеале, а то скиснешь через 5 кругов :wink:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
CefiroGT написал(а):
Скорее всего(не знаю реалий) ККР дешевле серъезных выступлений в картинге.
серьезных - может быть. говорим о сопоставимых соревнованиях
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Сергей1970
Сопоставим- изикарт по спортивной значимости, я думаю, на одном уровне с топом ККР- но я не знаю(даже примерно) какая там техника. Соответственно и ценник мне неизвестен.
 
Сверху