Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как попасть в ралли? Подскажите.

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ilya GT
Живой пример - Председатель Клуба - Юстас... ни разу не ехал на переднем, в клубном ралли итд.. сразу ЧР и на субе гр.Н иногда гр.Р... резалты клнеш не первые места - странно бы было, но были... подробнее в разделе Команды клуба...

Результаты 2007:
1. Ралли Пено 2007,ЧР - 1 место в классе Р12, 4 место в Абсолюте!!!!
2.Ралли Белые Ночи 2007,ЧР-8-е место в абсолюте
3.Трофей Пено 2007-2-е место в классе,2 место в Кубке России,3-е место в абсолюте

конеш годом ранее резалты были скромнее....

Достижения 2006:
Ермак 2006 - 2 очка, 9 место абсолют, 8 место в классе
Ладога 2006 - сход
Пено 2006 - сход
Гуково 2006 - 0/12, 15 место абсолют, 8 место в классе
Белые Ночи 2006 - 2 очка, 12 место в абсолюте, 7 место в классе
Выборг 2006 - 0
Псков 2006 (класс Р12) - сход
Новороссийск 2006 - сход
Пено 2006 (КР) - 12 место в абсолюте, 6 место в классе

Лучшее время в ЧР на СУ-четвертое в абсолюте
Лучшее время на КР-второе в абсолюте
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
мы с другом к след. году готовим сами GF к ККР и КР. для наката нам ее хватит. :D
 
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
На мой не слишком искушенный взгляд брать восьмерку и в клубное. Matt все верно в общем то сказал, но одно но- содержание 4*4 намного дороже пп.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Flash Бывают исключения. Не люблю считать чужие деньги, но кажестся стоил этот опыт до....статочно.

Matt А теперь добавим что Ваз имеет свойство ломаться в два раза чаще
Говоря об одинаковом бюджете с полным приводом имелся ввиду ВАЗ? :shock:

Я продолжаю считать, что начинать нужно с бюджетного монопривода в ККР. (2108/Гольф). При наличии бабла/отсутствии времени с прокатной Фиесты.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
pacifier написал(а):
ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)

Абсолютно согласен с Юрой.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а еще я Вам всем скажу еще кое-что :
- посмотрите последнее Бологое - 60 экипажей. примерно по 20 машин в классе
- на КР,ЧР намного легче в очки попасть... так что в ККР еще прикурить дадут... денег просто мало :wink:
 
-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
да... а ещё на Бологое понаехали всякие N-групповые пулемёты и их было не догнать:)
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Сергей1970 написал(а):
а еще я Вам всем скажу еще кое-что :
- посмотрите последнее Бологое - 60 экипажей. примерно по 20 машин в классе
- на КР,ЧР намного легче в очки попасть... так что в ККР еще прикурить дадут... денег просто мало :wink:
Этот этап не показатель ;)
Мы там, кстати, очередной мотор спалили. Гребаный стритрейс. Средние скорости у 10ки абсолюта выше 130кмч.
и это клубное ралли.. летом на этих же допах хоть ретардеры ставили...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Сергей1970 написал(а):
pacifier написал(а):
Этот этап не показатель
да при чем тут Бологое. В клубе всегда больше конкуренция
Где? в 3ке в каждом классе? да. До остальных космос.
Ну и надежность техники вообще для РФ отдельная тема ;).
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
pacifier написал(а):
в 3ке в каждом классе
да в КР (в ЧР реже) можно просто заявиться(в некоторых классах. как в бывшей Р9, например) и доехать... и будешь вторым, т.к. всего двое заявились :wink:
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Тут пост был по ресурсу атмо и турбо моторов , у меня вопросик возник .
Понимаю несильно заряженный мотор на тазике 150-160 лс грамотно собранный имеет шанс прожить 3-4 гонки в ККР плюс тренировки .
Теперь вопрос : скока проживет в тех же условиях, сти турбо мотор , грамотно откапиталеный и обкатанный ? Неужели меньше ???
В одинаковых условиях регулярного обслуживания, применения качественных гсм и фильтров.
И какова частота ребилдов моторов ?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Сергей1970 написал(а):
pacifier написал(а):
в 3ке в каждом классе
да в КР (в ЧР реже) можно просто заявиться(в некоторых классах. как в бывшей Р9, например) и доехать... и будешь вторым, т.к. всего двое заявились :wink:
у меня есть чашка за 1е на Белых Ночах ;).
а последняя за 2е в 1600Н в Лахденпохье2009... до 1го правда космос абсолютный + двое сход по технике ;)

В РФ доезжают Н-групповые машины. Т.е. СТи надежнее, чем А-групповой мотор ВАЗа о 160 силах изначально.
Вот в прошлом году на Пустошке у нас оторвался шкив колена. за 500 метров до финиша ралли. Боролись за 1е в классе... 6 СУ с соперником рубились... =(
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
pacifier написал(а):
Т.е. СТи надежнее, чем А-групповой мотор ВАЗа о 160 силах изначально.
о чем и речь... а также сюда можно записать коробку, привода и много чего другого

pacifier написал(а):
Строить ГС8 нет смысла для соревнований. Только для себя.
Строительство всегда намного дороже, чем купить уже построенную, хоть и заезженную.
ГС8, построенная не на жире сливает по энерговооруженности многим 2000Н и 1600Н, хотя стоят одинаково (я про ВРХ).
А вот тут я категорически не согласен. Тот же Трухин и Петров на изначально старых ГЦ8 объезжают 9 и 8 Эвики, Килунина который кстати как раз едет на бывшей машине Юстаса. В наших ралли (м.б. только ЧР исключение) важна прокладка между рулём и сиденьем. Опытные и умеющие ездить пилоты изначально хотят и едут на более новой технике, а те же ГЦ берут начинающие и тошнят поначалу. Посади Жигунова или любого топового пилота в ГЦ и он даст прикурить не хуже чем управляя спекой 6 года.
pacifier написал(а):
ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
А потом сесть на СТИ или ЭВО и начать учиться ездить почти с нуля...

В общем тема показала, что сколько людей - столько и мнений. Пища для размышлений есть и каждый выбирает свой путь сам.
 
-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
печкин
Это и про Иващенко и про Важенина и про Каткова:)
У нас была стоковая ГТха ГЦ8 - первый выезд на полном приводе.
Пчеловодова, правда, мы-таки объехали, а под конец он вообще сошёл
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
-=CeFFkA=- написал(а):
печкин
Это и про Иващенко и про Важенина и про Каткова:)
У нас была стоковая ГТха ГЦ8 - первый выезд на полном приводе.
Пчеловодова, правда, мы-таки объехали, а под конец он вообще сошёл

Намбер 5 ? Респект :D Ехали очень достойно !
Неужели полный сток ? и привода сток ?
Подвеска какая стоит?

Мы с трудом финишировали. 22-й экипаж. на СУ3 порвался трос газа и пропала вторая передача, ехали с ручным газом :D, СУ4 и автодром протошнили. СУ-9 и 10 проехали на 4-ой остальных уже не было :oops:
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Сергей1970 написал(а):
- на КР,ЧР намного легче в очки попасть... так что в ККР еще прикурить дадут... денег просто мало :wink:

Тут Вы глубоко ошибаетесь...

В Чемпионате (именно в ЧР, а не в Трофее) конкуренция сецчас высокая. На Ландохе в R2 финишировало 12 машин, и все ребята не пальцем деланы. Посмотрите на результаты и прикиньте, где там реально можно оказаться.

Потом клубных автомобилей, которых вообще пустят в ЧР я наверное больше пяти не наберу.
 
-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
печкин
Йа-йа!:)
Полный, аж тошно:) ну кроме подвеса
Подвес - Ёлинз вроде. Лёха машину забрал за неделю до старта - он даже жидкости толком не проверял в ней:) - я сам ещё не выучил что там есть:))))
Ну для перовго раза, я считаю, что мы оч хорошо проехали. Мы на втором проходе везли себе 5-8 секунд с СУ.
 
Сверху