Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как побороть передув?

Новичок
Авг
0
0
Взял вторую машину для "покататься - поубивать", сейчас шаманю и привожу в порядок. Прошу совет.
Двигатель EJ205
После 4000 оборотов начинает дергаться. Очень похоже на отсечку топлива по наддуву.
Диагностировал на программе ScanXL Professional. Выявил передув. Лог выкладываю ниже.

Пиковое значение наддува 2,19 BAR :shock: Удивился. Спасибо японским братьям, что делают такие крепкие движки.

Проверил шланги - в норме, все-равно заменил на силиконовые.
Проверил соленоид - закрыт, при подаче напряжения открывается.
Снял актуатор. Очень жесткая пружина. Подал давление от колесного насоса. Удивился во-второй раз - движение штока начинается с 1,3- 1,5 бара, полностью открывается к 2-м.
Собрал все обратно. Снова подключил компьютер. Прогазовка на холостых до 5000 оборотов. В итоге - пик давления - 1,72, шток актуатора даже не шелохнулся.

Не понятно следующее:Если от колесного насоса актуатор срабатывает при 1,3 Bar, то почему он не срабатывает от большего давления в системе. Или не успевает, или врет штатный датчик давления наддува и в системе нет полутора-двух бар. Актуатор, конечно так и так менять, но вот по датчику...вопрос.

P.S. Где достать актуатор с более адекватной (мягкой) пружиной?

P.P.S. Посмотрите лог, может я еще чего не заметил.
Спасибо.

Посмотреть вложение 29519
 
Новичок
Мар
0
0
Скорее всего прблем несколько, штатный актуатор должен срабатывать на 0,5 Bar. Не шитый мозг отсекает на 1,3 Bar. Значит врёт и сканер, и не рабочий актуатор.
 
Новичок
Авг
0
0
Скорее всего прблем несколько, штатный актуатор должен срабатывать на 0,5 Bar. Не шитый мозг отсекает на 1,3 Bar. Значит врёт и сканер, и не рабочий актуатор.

Про прошивку ничего не скажу, т.к. не знаю. Машина была в нескольких руках, поэтому предполагаю, что шилась. С этим вопросом разбираться буду, но позже. По другой машине сканер показывает нормальные параметры (сверялся с установленными датчиками), поэтому вряд-ли проблема в сканере. Грешу на штатный датчик давления. Либо мозг прошит на отсечку с 1,7 Бара (примерно с этого давлени я начинаются рывки на машине).
Сегодня попробую механически открыть заслонку и померять давку.
 
Новичок
Мар
28
0
прикольно , вы относительные от абсолютных значений отличаете ? как только начнете понимать сразу будет ясно что роеете не в ту сторону...
 
Новичок
Авг
0
0
А без загадок никак нельзя? Я на форуме совета попросил не для того, чтобы мне предложили пойти поучиться. Если Вы знаете ответ, разжуйте, я буду очень признателен.
 
Новичок
Мар
1
0
А без загадок никак нельзя? Я на форуме совета попросил не для того, чтобы мне предложили пойти поучиться. Если Вы знаете ответ, разжуйте, я буду очень признателен.
Логи не смотрел... но если я правильно понял, надо вычитать из вашего давления 1, т.е вы смотрите атм. давление +наддувное.
Как то так, не уверен, не спец=).
 
Новичок
Май
1
0
А без загадок никак нельзя? Я на форуме совета попросил не для того, чтобы мне предложили пойти поучиться. Если Вы знаете ответ, разжуйте, я буду очень признателен.
для начала логи снимите ромрайдером или экуэксплоером
проще помочь будет
 
Новичок
Мар
0
0
Актуатор под замену однозначно. Селоноид зашит ведь что он при 0.5 уже открываться начинает...
На месте у меня тоже 1.7 давку показывает по ноуту...
 
Новичок
Сен
4
0
прикольно , вы относительные от абсолютных значений отличаете ? как только начнете понимать сразу будет ясно что роеете не в ту сторону...
+1)))
Давление является важной физической величиной, описывающей поведение жидких и газообразных сред в системах контроля технологических процессов. Датчики давления дают информацию о давлении сжатого воздуха, газа, пара, масла и других веществ, обеспечивая надлежащее протекание контролируемого процесса и предупреждая аварийные ситуации.

Наиболее часто встречающиеся измерения давления подразделяются на: измерение абсолютного давления (ДА), избыточного (ДИ), вакуумметрического (ДВ), разности давлений (ДД).

Абсолютное давление Р – полное давление, под которым находится жидкость (газ, пар). Оно равно сумме давлений избыточного Ри и атмосферного Ра

Р = Ри + Ра

из чего следует:

Ри = Р - Ра

т.е. избыточное давление равно разности между абсолютным давлением, большим атмосферного и атмосферным давлением.

Вакуумметрическое давление (разрежение, вакуум) – разность между атмосферным давлением и абсолютным давлением меньше атмосферного:

Рв = Ра – Р

Барометры- приборы для измерения ДА
Манометры - приборы для измерения ДИ
Мановакууметры - приборы для измерения ДИ, ДВ
Дифференциальные манометры- приборы для измерения
ДД , т.е. разности двух давлений, ни одно из которых, как правило не является давлением окружающей среды (кроме использования ДМ для измерения уровня)

Единицы измерения давления:
кПа
бар
атм
кгс/см2
мм.рт.ст.при 0 оС
мм.вод.ст.при 4оС
фунт/дюйм
 
Новичок
Янв
0
0
надо смотреть на компе параметр Manifold relativ pressure это то что надула турбина , а не Manifold absolute pressure .
турбина у тебя надувает 1,2 и срабатывает отсечка
 
Новичок
Авг
0
0
Друзья, спасибо огромное. Теперь понятно.
Полезу разбираться дальше. Экуэксплоер с моим шнурком не дружит (ELM327) или я еще с ним не подружился :)
Актуатор буду менять. Только вот пока не могу найти отдельно - только в комплекте с турбиной продается.
Сейчас снял его, похож на оригинальный родной. Проверил его на герметичность - давление держит. Почему такое усилие на него требуется не понимаю.
 
Новичок
Янв
0
0
попробуй екуедит 3,4 он бесплатный , екуексплорер я я вообще не понял как работает
 
Новичок
Апр
12
0
может потому, что газы еще и на калитку давят а не только на актуатор?
 
Новичок
Мар
0
0
По моему топикстартеру нужно поехать на сервис для диагностики... Самолечение при таком уровне знаний до добра не доведёт ИМХО
 
Новичок
Авг
0
0
По моему топикстартеру нужно поехать на сервис для диагностики... Самолечение при таком уровне знаний до добра не доведёт ИМХО

Спасибо за совет, но буду разбираться сам.
Когда покупал машину, смотрел документы по обслуживанию. Обслуживалась два года только в Плеяде. Последнее обслуживание - за неделю до продажи. Причина обращения - жалоба на повышенный расход и нестабильный набор скорости. После диагностики в Плеяде старому хозяину поменяли лямбду. По поводу передува, как я понимаю, никто даже не смотрел.
После того, как загнал к себе в бокс и начал детально ковыряться в машине выявил:
1. Не затянут хомут на патрубке интеркулера. Вообше.
2. Из под масляной горловины выдавливало масло из-за усохшей резинки (старому хозяину про это никто не сказал).
Так, что в отношении уровня знаний - у меня как минимум, хватило мозгов наметить пути где "копать".
 
Новичок
Апр
12
0
опен порт tactrix можно купить. изучить тему про настройку и отодвинуть отсечку по топливу. потом нормально мозг настроить. если все с железом впорядке.
 
Новичок
Сен
4
0
Друзья, спасибо огромное. Теперь понятно.
Полезу разбираться дальше. Экуэксплоер с моим шнурком не дружит (ELM327) или я еще с ним не подружился :)
Актуатор буду менять. Только вот пока не могу найти отдельно - только в комплекте с турбиной продается.
Сейчас снял его, похож на оригинальный родной. Проверил его на герметичность - давление держит. Почему такое усилие на него требуется не понимаю.
Зачем менять актуатор? У тебя либо МАФ врет, либо бензонасос того, а может и свечи)
 
Сверху