RedRat
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Взял вторую машину для "покататься - поубивать", сейчас шаманю и привожу в порядок. Прошу совет.
Двигатель EJ205
После 4000 оборотов начинает дергаться. Очень похоже на отсечку топлива по наддуву.
Диагностировал на программе ScanXL Professional. Выявил передув. Лог выкладываю ниже.
Пиковое значение наддува 2,19 BAR :shock: Удивился. Спасибо японским братьям, что делают такие крепкие движки.
Проверил шланги - в норме, все-равно заменил на силиконовые.
Проверил соленоид - закрыт, при подаче напряжения открывается.
Снял актуатор. Очень жесткая пружина. Подал давление от колесного насоса. Удивился во-второй раз - движение штока начинается с 1,3- 1,5 бара, полностью открывается к 2-м.
Собрал все обратно. Снова подключил компьютер. Прогазовка на холостых до 5000 оборотов. В итоге - пик давления - 1,72, шток актуатора даже не шелохнулся.
Не понятно следующее:Если от колесного насоса актуатор срабатывает при 1,3 Bar, то почему он не срабатывает от большего давления в системе. Или не успевает, или врет штатный датчик давления наддува и в системе нет полутора-двух бар. Актуатор, конечно так и так менять, но вот по датчику...вопрос.
P.S. Где достать актуатор с более адекватной (мягкой) пружиной?
P.P.S. Посмотрите лог, может я еще чего не заметил.
Спасибо.
Посмотреть вложение 29519
Двигатель EJ205
После 4000 оборотов начинает дергаться. Очень похоже на отсечку топлива по наддуву.
Диагностировал на программе ScanXL Professional. Выявил передув. Лог выкладываю ниже.
Пиковое значение наддува 2,19 BAR :shock: Удивился. Спасибо японским братьям, что делают такие крепкие движки.
Проверил шланги - в норме, все-равно заменил на силиконовые.
Проверил соленоид - закрыт, при подаче напряжения открывается.
Снял актуатор. Очень жесткая пружина. Подал давление от колесного насоса. Удивился во-второй раз - движение штока начинается с 1,3- 1,5 бара, полностью открывается к 2-м.
Собрал все обратно. Снова подключил компьютер. Прогазовка на холостых до 5000 оборотов. В итоге - пик давления - 1,72, шток актуатора даже не шелохнулся.
Не понятно следующее:Если от колесного насоса актуатор срабатывает при 1,3 Bar, то почему он не срабатывает от большего давления в системе. Или не успевает, или врет штатный датчик давления наддува и в системе нет полутора-двух бар. Актуатор, конечно так и так менять, но вот по датчику...вопрос.
P.S. Где достать актуатор с более адекватной (мягкой) пружиной?
P.P.S. Посмотрите лог, может я еще чего не заметил.
Спасибо.
Посмотреть вложение 29519