Alex
Новичок
- Авг
- 1
- 0
У меня тоже самое...тоже не попадает в 4000Н. Но я смотрю на это филосовски - надо учиться ездить. Мы же не виноваты что все стало с ног на голову и теперь техника Н4 это "начальный" уровень а нормальные пацаны ездят на 4000Н-фактически А группа.Я тут блин узнал, что наша машина даже в 2012 не попадает в 4000НА лезть на ней в Н4 большого смысла нет... не знаю вот что делать теперь, а была идея в Пено в зачете поехать Варианта 2: строить ее под Н4 или покупать другую...
Андрюх .. идея вашей машины ваще не понятна была изначально )) с нестабильным бюджетом подготовить Н группу и что бы она стояла все время ?
купил бы гцхоньку подготовил бы и катал когда желание есть и финасы свободные ...
Народ, ну какие 370 сил? Вы о чем? такая мощность не достижима на рестрикторе! Ну стоит строить иллюзий! Да, момент большой, но мощность просто не может быть такой просто по определению! Так что не верьте в сказки! Смысла ставить большую турбину на рестриктор просто нет, так как Сеул сдвигается наверх а верха нет, получается очень узкий мотор на котором ехать нельзя! Так что стандартная турба, а на ней даже на ЭВО без рестриктора не всегда снимают 400 сил , а на рестрикторе это в принипе невозможно! Хотя безусловно машина мощнее чем гр. Н так как на гр. Н рестриктор меньше.
с передачами конечно хорошо, но вот например если поворот не крутой, но скорость входа в него маленькая в силу особенностей трассы, получается что пишеш его как 2 например, передача то низкая, а на самом деле там в пол валить нужно, меня например это собьет, и я пишу такой поворот как 2, хоть и медленно, самый пологий у меня 1. Но опять же наверное дело привычки и понимания как удобно ехать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?