Как писать стенограмму

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала

Alex

Новичок
Авг
1
0
Андрюх .. идея вашей машины ваще не понятна была изначально )) с нестабильным бюджетом подготовить Н группу и что бы она стояла все время ?
купил бы гцхоньку подготовил бы и катал когда желание есть и финасы свободные ...
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
У меня тоже самое...тоже не попадает в 4000Н. Но я смотрю на это филосовски - надо учиться ездить. Мы же не виноваты что все стало с ног на голову и теперь техника Н4 это "начальный" уровень а нормальные пацаны ездят на 4000Н-фактически А группа.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
По вину и паспорту год 2006, но по текущим документам не попадает она в 4000Н

Solod
Ну у меня коробка сток, мозг сток, блокировки тоже итд... на край конеш можно попробовать и в Н4 на ней, но как минимум ее доделывать надо (пожарка, рестриктор, настройка, ханс со шлемом итд) и самое главное подвеска. А про 4000Н согласен - там ща такие "космические корабли", что гр.Н курит А идея-то была не в этом... надо ограничения для 4000Н просто вводить и все - пусть там старые машины (старше 5 лет) гоняют. Там дешевле должно быть, а не дороге гр.Н. А то сейчас там хоть 500 сил строй и вали.



Идея была построить машину для души с возможностью ездить на ралли. Именно эта - только потому, что партнер был С кем попало в долю я не пойду...
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
ну 500 не выйдет =) ограничивается все рестрикторами - без фазовращателей 34мм, с "умной головой" 32мм. но за 370 сил выходят эвики, а вот момент уже подзабыл =(
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
По моим данным за 400 продувают турбины большие + там и железо менять можно... в любом случае это больше 300лс на Н4
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Андрей, не знаю раллистов кто добивается 400 сил, 373 силы это данные которые знаю я ! Можно и больше =) надо найти куда прятать бачок с метанолом ))))))))))) на н4 уже делают 330 сил !
 

Jung

Субарист
Сен
2
18
Плюсанусь про 400 сильные машины в 4000Н, у Макарова на последнем списанном его эвике было 397, видел график.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Народ, ну какие 370 сил? Вы о чем? такая мощность не достижима на рестрикторе! Ну стоит строить иллюзий! Да, момент большой, но мощность просто не может быть такой просто по определению! Так что не верьте в сказки! Смысла ставить большую турбину на рестриктор просто нет, так как Сеул сдвигается наверх а верха нет, получается очень узкий мотор на котором ехать нельзя! Так что стандартная турба, а на ней даже на ЭВО без рестриктора не всегда снимают 400 сил , а на рестрикторе это в принипе невозможно! Хотя безусловно машина мощнее чем гр. Н так как на гр. Н рестриктор меньше.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Петрович, поверь - это реально. Сам удивлен... но есть свидетели Там не только турбина как я понял...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мне ни во что верить не нужно! Если вам так удобнее, верьте!))))) и успокаивайте себя что это такие пипец быстрые машины! Физику то не обманешь, не просто так рестрикторы придумали, и что то никто не мире в ВРЦ не снимает таких мощностей, а у нас чудо настройщики всех переплюнули! Смешно прямо слово, а график это все ерунда, смотрите мощность с колес, с мотора можно что угодно насчитать!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Петрович, я тебе конеш как спецу доверяю и спорить не буду. Я так думаю, что рестриктор ограничивает диаметр впуска, на родной турбине больше не снять - факт, а на другой, которая может выдувать большее давление (скажем 2 бара) - через 34мм пройдет больший объем воздуха, чем на стоковой с давлением 1,5. Просто мысли... + я так понял там нет ограничений по прокладке, валам, поршням итд.
 

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
Чё то, как то плавно, тема переплыла куда то =)))))
 

montoya

Новичок
Янв
0
0

не знаю как на субах, а на эво уже не один и не два, и даже не три таких мотора есть в наших гонках и, кстати, речь идет не о наших настройщиках... Алюс, Аско... уверен, ты знаешь кто это такие и откуда они(есть, как минимум, еще один человек "оттуда", настраивавший машину для России, но его имя мало что кому здесь скажет). все они +- 370-380 сил и 67-69 момента. да ехать на таких моторах не просто, это факт, но едут... и едут хорошо - примеры, думаю и сам знаешь.

зы. если уж на то пошло... нынешние 320-330 сил на топовых Н групповых авто тоже не с колес. смысл тогда говорить о колесных силах?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок! Вопрос про колесные силы к тому, что у нас очень хорошо считают моторные! А про мощность, почему тогда в ВРЦ на 34 рестрикторе никто никогда такую мощность не снимал?
Ладно, пускай будет 370, мне собственно до фонаря.

ПС. Кто у нас машины раллийные настраивает я знаю!)))
 

montoya

Новичок
Янв
0
0
Врц много чем ограничены, иначе уже давно были бы современной группой Б(по мотору)!

Зы. И еще не понимаю почему тебе "до фонаря", если ты и сам едешь в 4000н?
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
да, тема ушла от истоков =) Парни не только из европы настраивают такие моторы, есть и в россии такие люди =) про 400 не слышал, а 373 свидетель причем стенд нормальный !!! а не +10% )))))))))))))) да, Петрович именно со стенда сняли на эвике 373 силы, вернее чуть больше но их убрали ! Мы если помнишь еще в карелии стояли перед отметкой кв и обсуждали это ! я все загонялся как можно снять ))))) оказывается правда - просто непосредственно общаюсь с инженером и мотористом которые строили этот да и другие моторы.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мне до фонаря по разным причинам, во-первых потому что мотор не главное, во-вторых, боротся с теми кто на этих космических эвиках едет мне пока рано. Ну и большинство из них нацелено на чемпионат, а я на кубок. Ну и последнее, на субе все равно столько не снимешь, собственно как и на ЭВО, могу даже объяснить почему!
 

Snoopie13

Новичок
Сен
0
0

Андрюх, так я не понял, ты если подходишь к одному и тому-же повороту в разгон или с ходу пишешь его по разному? Т.е. связку геометрически "Пр2хЛв5хПр3" ты запишешь как "Пр2хЛв5хПр2", т.к. после пятерки пофиг что писать 2-3-4, все равно попадешь? Имхо это идеологически неверно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нет, кривизна поворота для меня определяет его градацию. Я имел ввиду другое, двойка может быть и под 4 передачу как у меня это примерно если быстрый поворот, и под вторую, если это поворот медленный. Как то так, то есть кривизна определяет градацию. А если привязываться к передаче, то медленная двойка по моему варианту будет уже не двойкой. Может я и не прав, но как то так, как пример, в этом году доп заветное, где вся первая часть ехалась по лесу, там в принципе выше 3 передачи помоему не было, так вот там была куча двоек у меня, и в тоже время, если взять Невель например, там все сплошб двойки и единицы, но ход то совсем другой.