Ну не удивлен что тут начали разговор о врц ! Их таких в мире может 10 человек !!! И я считаю что по мимо навыков им еще и дано ехать, талант у них понимаете ! Тебе да и любому читающему эту ветку 3 поворота вперед не нужно !!! Особенно тем у кого опыта выступления вообще нет ! Просто я могу предположить что скажем ты поедешь первые 2-3 гонки на эмоциях, и получится что штурман читает не тебе а себе ! и это нормально, восприятие придет чуть позже, когда ты будешь четко понимать что тебе диктует штурман, это было у любого раллиста потому что эмоции и адреналин бьют не кисло когда катишь 150 по лесу !!! и ты не будешь запоминать дистанции когда тебе скажут ну например 200 пр3 ты будешь мчать и думать пр3 пр3 пр3, ввалишься в него а там пусть будет 50 лв2 и ты будешь ехать и думать лв2 лв2 лв2 ! а потом с накатом ты уже будешь ебо**** смело и только думать о торможении что бы уверенно в него попасть ! Просто я говорю это из личного опыта ! Когда вот сидишь уже после гонки с новичком о общаешься и говорил мол так и так и люди признают это, потому что это правда ! И правильно тебе говорили - штурмана с опытом и он поможет тебе влиться так сказать. Потом даже если ты привык к трассам на которых гонял спринты то на гонке будет несколько иначе !!! Так вот подытожу свою мысль - знать тебе за 3 поворота вперед трассу, не нужно не будет это тебе помогать, а на оборот ! Главное что бы ты четко понимал как будешь ехать ну скажем в связках лв3 на пр4 где перекладывать, где притормозить. Ну мы с тобой по моему на эту тему разговаривали, есть тренер который может потренировать !