Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как писать стенограмму

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
Snoopie13

Snoopie13

Новичок
Сен
0
0
Нет, кривизна поворота для меня определяет его градацию. Я имел ввиду другое, двойка может быть и под 4 передачу как у меня это примерно если быстрый поворот, и под вторую, если это поворот медленный. Как то так, то есть кривизна определяет градацию. А если привязываться к передаче, то медленная двойка по моему варианту будет уже не двойкой. Может я и не прав, но как то так, как пример, в этом году доп заветное, где вся первая часть ехалась по лесу, там в принципе выше 3 передачи помоему не было, так вот там была куча двоек у меня, и в тоже время, если взять Невель например, там все сплошб двойки и единицы, но ход то совсем другой.

А, теперь понял. У меня что-то похожее, да.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Нет, кривизна поворота для меня определяет его градацию. Я имел ввиду другое, двойка может быть и под 4 передачу как у меня это примерно если быстрый поворот, и под вторую, если это поворот медленный. Как то так, то есть кривизна определяет градацию. А если привязываться к передаче, то медленная двойка по моему варианту будет уже не двойкой. Может я и не прав, но как то так, как пример, в этом году доп заветное, где вся первая часть ехалась по лесу, там в принципе выше 3 передачи помоему не было, так вот там была куча двоек у меня, и в тоже время, если взять Невель например, там все сплошб двойки и единицы, но ход то совсем другой.
Андрей, мне кажется это проблема была в деревьях! Потому, что одно дело хвостом бруствер зацепить, а другое дерево!)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Проблемы в деревьях нет, я в принципе стараюсь ехать с небольшими скольжениями.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Не ну я от тебя не слышал, чтоб ты собирался прям сразу всех выиграть :) Да и результаты у тебя уже есть - не надо прибедняться :) Ралли - дело наката... ну и стенка очень важный момент конечно...

Я тут блин узнал, что наша машина даже в 2012 не попадает в 4000Н :( А лезть на ней в Н4 большого смысла нет... не знаю вот что делать теперь, а была идея в Пено в зачете поехать :) Варианта 2: строить ее под Н4 или покупать другую...

Да езжай в Н4 какая разница. Главное время на допе. Не ну если эту сможешь нормально продать тогда лучше купить 2003 года. А так дешевле эту доделать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Интересно ваше мнение, А почему вы стараетесь ехать с небольшими скольжениями?

Ну во-первых, так как ездить я учился изначально на асфальте, то там в принципе скольжение это потеря.
Во-вторых, если машина сильно скользит(большой угол относительно направления движения), значит она не разгоняется, что тоже не верно с точки зрения идеологии (в гонке машина либо разгоняется, либо тормозит). Ну и в данном случае мы не рассматриваем случай торможения боком, когда просто проехал мимо, но есть возможность исправить положение.
Ну и в-третьих, сейчас в принципе в ралли все едут с минимальными скольжениями, я стараюсь не отставать!)))

ПС. Мое мнение это всего лишь мое мнение, я пока только учусь, мне до высот еще очень далеко!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну во-первых, так как ездить я учился изначально на асфальте, то там в принципе скольжение это потеря.
Во-вторых, если машина сильно скользит(большой угол относительно направления движения), значит она не разгоняется, что тоже не верно с точки зрения идеологии (в гонке машина либо разгоняется, либо тормозит). Ну и в данном случае мы не рассматриваем случай торможения боком, когда просто проехал мимо, но есть возможность исправить положение.
Ну и в-третьих, сейчас в принципе в ралли все едут с минимальными скольжениями, я стараюсь не отставать!)))

ПС. Мое мнение это всего лишь мое мнение, я пока только учусь, мне до высот еще очень далеко!
Андрей, не думай, что я тебя там учу или подьепываю, просто хочу сказать! Когда ты меня в Тушино прокатнул, я заметил,что у тебя очень большая амплитуда! Ты едешь уж очень размашисто! Вот там то ты и теряешь время! Это кстати не только моё мнение...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, не думай, что я тебя там учу или подьепываю, просто хочу сказать! Когда ты меня в Тушино прокатнул, я заметил,что у тебя очень большая амплитуда! Ты едешь уж очень размашисто! Вот там то ты и теряешь время! Это кстати не только моё мнение...

Ну ты знаешь, я и по городу иногда бочком еду. Это думаешь о чем то говорит? Не нужно делать выводов из одного круга по тушинской трассе, поверь, это совсем не показатель!
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Народ, а вы о чем. Начали вроде о стеннограмме, а теперь кто как едет. Единственный показатель и того и другого это время прохода спецучастка. И если вы на спринтах обыгрываете всех, в том числе известных раллистов, а на трассах ралли едете плохо - значит у вас непорядок со стеннограммой, а если едете и там и там плохо и вас объезжают переднеприводники( не имею ввиду Лукьянюка), у вас плохо с техникой езды и уж извените, стеннограмма пока вам не поможет, помогут только тренировки. По моему прелесть езды от стеннограммы познается только тогда, когда вы уже многое умеете, когда знание дороги предполагает определенные действия до наступления той или иной позиции стеннограммы. Иными словами вы уже перестаете ездить по глазам.
 
Последнее редактирование:
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну ты знаешь, я и по городу иногда бочком еду. Это думаешь о чем то говорит? Не нужно делать выводов из одного круга по тушинской трассе, поверь, это совсем не показатель!
Ну и отлично! Я тебе же говорил именно исходя их той покатушки! Согласен, может просто ехал для души!
 
danil_d

danil_d

Новичок
Окт
0
0
ЗЫ: называют так условно, кроме того у Верту больше 5 и нет градаций например, но есть + и -

Есть, у нас еще 6 бывает:)
кроме плюса и минуса еще довольно много разных подробностей пишем.
К передачам прямой привязки нет, просто действительно иногда совпадает, что, например, поворот 2ка может ехаться на второй передаче, но совсем не обязательно, что какой-нибудь 3- должен ехаться на третьей, или 4+ на четвертой.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Есть, у нас еще 6 бывает:)
кроме плюса и минуса еще довольно много разных подробностей пишем.
К передачам прямой привязки нет, просто действительно иногда совпадает, что, например, поворот 2ка может ехаться на второй передаче, но совсем не обязательно, что какой-нибудь 3- должен ехаться на третьей, или 4+ на четвертой.

Ну вот и ясность внесена :) Спасибо Данила!

Про 5 передачи это понятно, что условно конечно, но Женька в Ростове как раз говорил, когда на моноприводе вы ехали с ним первый раз, что тяжело будет писать ибо привык под субу и ее ход и передачи, а тут другие :)
 
danil_d

danil_d

Новичок
Окт
0
0
Ну вот и ясность внесена :) Спасибо Данила!

Про 5 передачи это понятно, что условно конечно, но Женька в Ростове как раз говорил, когда на моноприводе вы ехали с ним первый раз, что тяжело будет писать ибо привык под субу и ее ход и передачи, а тут другие :)

Да не за что, Андрюх;)
Про Ситроен да, было дело, как сказал тогда Женек, "запишем как на Субару, а там видно будет":)

Кстати, на тему стенограммы и прочего:
К нам тут обходными путями в руки попала игруха WRC2 для PS3, которая еще не продается официально.
Так вот, что физика на нереально крутом уровне, что стенограмма классная, что редко для игр, так там мало того, что градации поворотов как раз от одного до пяти, а не примитивные "средний, крутой, легкий", так еще и говорят типа "левее-правее" на трамплинах, и в поворотах говорят внутри-снаружи и тд.
Так что игра супер, как появится в продаже- маст хэв всем!

ПиЭс. Ну и еще оч приятно, что можно мчать на WRC за Женька Новикова, а в продакшене-за Флодина, Тагирова, или Ментос Асканию в полном составе)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Офф:
Данила!!!!! Дай диск погонять!!! :))) Я WRC-1 в том году тестил - там как-то средненько показалось мне.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В первом графика ад, особо и не тянет играть.
Там кстати тоже корректировки на местность давали и прочие "кип лефт".
 
danil_d

danil_d

Новичок
Окт
0
0
Офф:
Данила!!!!! Дай диск погонять!!! :))) Я WRC-1 в том году тестил - там как-то средненько показалось мне.

Не могу, сорри(((( нам самим на пару дней всего достался он, потом придется отдать к сожалению, вот блин не высыпаемся теперь, играем)))
В WRC 1 не играл на ps3, ток на ps2 в старые всякие wrc помню дулись давно))

В первом графика ад, особо и не тянет играть.
Там кстати тоже корректировки на местность давали и прочие "кип лефт".

Во втором графика хорошая, но не более того. До этого мы также в тесном кругу играли вечерами в dirt 3, там графика все же получше.
Но физика поведения машины, и особенно уровень того, как сделана трасса, с какой детализацией всех особенностей (не картинку имею в виду, а именно рельеф дороги), и как влияют всякие кочки, уклоны и изменения покрытия под колесами- вот за это в WRC 2 однозначно стоит играть!
 
Сверху