Rider_777
STI-льный
- Мар
- 29
- 48
Я почему то думаю, что у них апанистическая фантазия! Вот им говорит бубнило, а они перед глазами уже кривую рисуют!В ВРС ваще какие-то космонавты , но видима школа решает !
Сам записывая все вроде бьется ОК , едется тоже , но вот не могу на три поворота вперед (пока) воспринимать. Наверное дело в накате .
Вот как это делается ????? Может тренинг есть какой ?
Я же и говорю космонавты )))))))Я почему то думаю, что у них апанистическая фантазия! Вот им говорит бубнило, а они перед глазами уже кривую рисуют!
Потому, что посмотрев как они едут, а точнее ипашут в тумане, это так можно только когда перед тобой виртуальная трасса!))
Учитель Ёда!!!Я же и говорю космонавты )))))))
Но все же думаю должен быть огромный накат , а потом сращивается с правильной стенкой и человек уже на автомате отрабатывает то что услышал ! Ну блин трудно мне поверить что все все запоминают и рисуют в голове 3-5 поворота .
Хотя если это так , то где этому учат ?
Просто нет страха что разложишь авто...у них это расходники!!! не то что у тебя!!)))))Я почему то думаю, что у них апанистическая фантазия! Вот им говорит бубнило, а они перед глазами уже кривую рисуют!
Потому, что посмотрев как они едут, а точнее ипашут в тумане, это так можно только когда перед тобой виртуальная трасса!))
Прости друг - но это ты к чему ??? тема не об этом вообще ! тут разговор о методах записи стенограммы в ралли !!!Я так ездил пару раз в тумане. В частности однажды надо было мне в пятницу вечером быстренько туда-обратно сгонять на дачу к отцу - я там забыл чегой-то, просто забрать надо было.
Вот вечер пятницы, я на (!внимание! ВАЗ-21074) еду во владимирскую область, по щелковскому шоссе. А под вечер, где-то километров уже за 30 от МКАДа было - туман зарядился, да такой что густой-густой. Но благо - дорога эта езжена не одну сотню раз мной - без какого либо дискомфорта еду 100-110 км/ч. Да под музыку. При этом - перед капотом видимости метра полтора максимум.
А в голове, как раз, под мотив играющей в машине музыки и под подпеваемые музыке слова - крутятся как раз фразы той самой "виртуальной трассы" типа " вот тут должен быть правый на 60, потом левый на 40 а потом можно ускорится на выходе и крутить по дуге налево на 100" - и я реально ее "вижу" в голове
*В этом, кстати, очень помогает когда сам стенограмму пишешь - своими руками ее рисуешь. У меня очень хорошая память зрительная - я запоминаю все эти знаки.
А если на голос легче ориентировться - то когда еду, на мобильнике на диктофон сам себе надиктовываю как ехать. Потом слушаю)
вот тут должен быть правый на 60, потом левый на 40 а потом можно ускорится на выходе и крутить по дуге налево на 100
да, вот тут тогда оффтоп и я сотру свое сообщение. К ралли оно в общем никакого отношения не имеет.тут разговор о методах записи стенограммы в ралли !!!
С такими показателями (видимость метра полтора) вам точно в ВРС !да, вот тут тогда оффтоп и я сотру свое сообщение. К ралли оно в общем никакого отношения не имеет.
Но и здесь кто-то писал, что чтобы писать стенограмму (мне больше нравится использовать слово "легенду") трассы не обязательно ломиться в полный газ на боевой машине.
Я лишь показывал, что вполне возможно ехать в тумане и иметь "виртуальную" карту у себя в голове. Но достигается это многократным ознакомлением с трассой или если такое не возможно - то с ее легендой - до полного запоминания.
Не надо извинений , удалите все свои посты или они будут признаны набиваниемИзвиняюсь за художества своей маленькой дочи...
Ну да, особенно радует 7-8 и конечно же 9 передача!))
Мы скорее всего друг друга не поняли ну или я не понял ! но причем тут скоростная стенограмма ? как его 60 и 40 а потом и ускорение способствуют восприятию стенограммы ? вот скажите мне =)2Hummer: что не нравится? он же написал:
пойми что ехать виртуально он должен по голосу штурмана !!! Если у него будет 100 проходов (ознакомлений) но зачем ему штурман вообще ???да, вот тут тогда оффтоп и я сотру свое сообщение. К ралли оно в общем никакого отношения не имеет.
Но и здесь кто-то писал, что чтобы писать стенограмму (мне больше нравится использовать слово "легенду") трассы не обязательно ломиться в полный газ на боевой машине.
Я лишь показывал, что вполне возможно ехать в тумане и иметь "виртуальную" карту у себя в голове. Но достигается это многократным ознакомлением с трассой или если такое не возможно - то с ее легендой - до полного запоминания.
С градацией вроде более менее разобрались! Давайте теперь поговорим о том, кто как эту стенку воспринимает! Ну например кто то уже в голове строит виртуальную неприрывную кривую, а кто то каждый поворот вспоминает, что значит 2ка и уже строит! Ну вы поняли о чём я? О восприятии стенограммы!
Смотришь ВРЦ или ещё, что нить так там они на 3-4 поворота раньше говорят, как вот пилот так всё воспринимает? Где секрет?
Я тоже так считаю, что больше 5 не нужно, так как у всего, что больше 5 скорость захода одна и та же!Виталь, а ты какую себе поставил? Старый 6-ти ступ??? Щас все уже давно перешли на 8, а многие как в ВРЦ на 9 ступеней)))))))))))))
ЗЫ: называют так условно, кроме того у Верту больше 5 и нет градаций например, но есть + и -
Андрей, я не хотел этим оскорбить многоуважаемых штрманов, просто так назвал, так как многие так называют, без злого умысла!Виталь, а ты когда зубы чистишь, ты думаешь куда щеткой водить?
Люди этим занимаются, это их работа, и они за нее получают нормальные бабки, поэтому у них и не возникает мыслей как ввалить в данный поворот.
И еще, боюсь показаться занудой, но не стоит применять термин "бубнила" по отношению к штурману, это не прибавляет тебе опыта и бывалости, а лишь показывает твое неуважение к данной профессии, а от него между прочим иногда твоя жизнь зависит, не говоря уж о целостности автомобиля!
Ты был прав Петрович, по поводу постройки!( Просто если делать всё наспех и авось как, то можно конечно выехать, но потом это может боком выйти...Вот из всех раллистов кого я знаю никто так не называл! Может я не с теми общаюсь?)))
Ладно, давай выезжай уже, а то помнится к Ростову собирался, вот только не сказал в каком году!)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?