Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Да.А как Буланцев пишет....по передачам?
Можно я попридираюсь?Как же не говоришь?
Эта фраза я так понял подразумевает что под передачи это новая школа?Поэтому и спросил в чем новизна...
А вообще флеш уже написал, пофиг что там штурман читает если это помогает пилоту быстрее ехать.
Формализация по школам это лишь вопрос структурирования обучения.
пофиг что там штурман читает если это помогает пилоту быстрее ехать.
И кстати не понимаю прикола писать аж 9 градаций да еще и с комментариями типа плюсов/минусов и тп. С такой точностью имхо сначала хрен запишешь потом хрен поймешь какай там разница между 6-7 например.
На мой вкус 6 градаций с коментами вполне достаточно.
С лекцией Щукина и Васина не согласен только в их описательном подходе... писать крутизну именно поворота. Мне ближе писать траекторию - если широкий 90гр поворот, он может быть у меня записан даже 2, а не 4. Но это дело вкуса.
Писать по передачам минуса 2:
- смена машины и передаточных чисел и стенку менять (пример тотже Верту - сел на Фиесту и долго привыкал как писать после Субы)
- смена погодных условий (пошел дождь и трассу развезло, какой нах 6 передача )
Все ИМХО
Игорь же говорил, что после поездки к Яри Ктомаа в сентябре отвязал стенограмму от передач.......не вышло?
Ты пишешь дугу, а не погодные условия, в связи с этим от погодных условий дуга не меняется. Третий поворот не обязательно означает, что пилот должен проходить его на третьей передачи. Это обозначение дуги, а пилот сам выбирает на какой передаче проходить, в зависимости от настроек авто и погодных условий.
Я сказал про стенку под передачи, что бы понятней было, что я имею ввиду. Что возрастание идёт с другой стороны.
Безусловно - это моё ИМХО, но мне удобней ехать под передачи и понятней, возможно дело привычки и потому что меня изначально так учили писать стенку.
Игорь же говорил, что после поездки к Яри Ктомаа в сентябре отвязал стенограмму от передач.......не вышло?
вопросов больше не имею.В общем я прошу прощения. Я немного запутался в стенограммах.
Стенограмма "под передачу" правильно называется "обратная стенограмма" и это никакая не новая или старая школа, это просто одно из ответвлений стенограммы. Стенограмма пишется не под передачу, а просто иногда идёт совпадение передачи и градации поворота, в связи с этим её порой ошибочно и называют стенограммой "под передачу".
Ну да, особенно радует 7-8 и конечно же 9 передача!))Да все нормально. Ее часто так называют - "под передачу"
Все от ситуации зависит. Обычно отмечаю, иногда просто как привязку, иногда с целью предупреждения об изменении ширины дороги, изменении покрытия и т.д.Друзья. А обозначаете ли вы в стенограмме МОСТЫ?
Напишу и я свое имхо.
В общем для меня градация поворотов - это не описание дороги, а описание положения автомобиля на дороге. Допустим есть 150 Лв0 х Пр2... Все замечательно просматривается, видно и левый 0, и правый 2 за ним. Раньше, возможно, лично я и не стал бы писать этот левый 0 т.к. посчитал бы, что все видно и так. А вот теперь, считаю, что этот левый0 обязательно нужен. Это позволит правильно подойти к этой 2ке. Единственное, с такой стенограммой надо четко понимать и знать, что ты будешь делать и в левом нуле, и в правой двойке затем! С такой стенограммой никакая 4ка никогда не превратиться в 2ку! А еще, допустим, Пр1 в 4. Раньше считал, что так и надо записывать. Теперь же считаю, что это Пр4 пзд(поздний). Надо объяснять почему?
Зы. Вообще лично я считаю, что не стоит учиться по таким вот сочинениям, как в первом посту. Не буду говорить, что там что-то не так(а на мой взгляд там много ерунды), все же это индивидуально, но имхо лучше с самого начала сделать так, что бы потом не пришлось переучиваться. А фраза там, что не надо записывать СУ с первого прохождения - это вообще в "мемуары"!
Зыы. Думаю, что в этом вопросе лучше сразу довериться тому, кто знает что это такое и с чем это едят. Причем по стенограмме абсолютно не обязательно заниматься на спортивном автомобиле или по перекрытой дороге.
Зыыы. На истину не претендую, но тому человеку с кем пришлось заниматься, в этом вопросе, доверяют более чем!
В ВРС ваще какие-то космонавты , но видима школа решает !С градацией вроде более менее разобрались! Давайте теперь поговорим о том, кто как эту стенку воспринимает! Ну например кто то уже в голове строит виртуальную неприрывную кривую, а кто то каждый поворот вспоминает, что значит 2ка и уже строит! Ну вы поняли о чём я? О восприятии стенограммы!
Смотришь ВРЦ или ещё, что нить так там они на 3-4 поворота раньше говорят, как вот пилот так всё воспринимает? Где секрет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?