K
Klem.
Новичок
- Июл
- 0
- 0
На кольце и роле совсем разные температурные режимы и нагрузки на мотор, на кольце они НАМНОГО серьезнее! И прошивка на Киевку у Вас и 3 круга НЕ проедет в кольце при педалированииМашины настраиваются совсем по другому, мощность на роле и наддув будет выше значительно, кто настраивает машины под разные дисциплины имеют такой опыт
Всё вокруг да около, скажи просто - рабочий диапазон оборотов двигателя на кольце отличается от ролл она(драга)!На кольце и роле совсем разные температурные режимы и нагрузки на мотор, на кольце они НАМНОГО серьезнее! И прошивка на Киевку у Вас и 3 круга НЕ проедет в кольце при педалированииМашины настраиваются совсем по другому, мощность на роле и наддув будет выше значительно, кто настраивает машины под разные дисциплины имеют такой опыт
Такая прошивка нужна что бы показывать результат на "500 метров".Это из твоего опыта? если я тебя правильно понял, то на Киевку ты делаешь так, что мотор может выдержать тока грубо 500 метров, полный газ, это так?? Ну нах такая прошивка? Мне кажется таких идиотов мало, кто так делает. Чето мне кажется ты опять не в теме
Такая прошивка нужна что бы показывать результат на "500 метров".
На кольце нужна прошивка, которая будет показывать результат при переменных нагрузках на "40 километров".
А вы спеки (сверху на сером фоне) этой "двухлитровой импрезы" читали?А как же народ получает 324 сил с колес при бусте 1.1 бар на 6500 оборотах, на 2.0 литровой импрезе
Посмотреть вложение 91502
конечно читал, но scoobyman не указывал о спеках,,вообще это машина для других результатов строилась, мне кажется в таких режимах 1.1 бар на 28 было бы лучшеА вы спеки (сверху на сером фоне) этой "двухлитровой импрезы" читали?
Думается, что 1,1 бар на 30м GTXе не равны 1,1 на 28м
Примерно так если нужны максимальные цифрыПонятно, я не знал, что Киевка это так серьезно, спец прошивка на 12 секунд жизни мотора. Проехал, перезалил прошивку, чтобы домой ехать
Всё вокруг да около, скажи просто - рабочий диапазон оборотов двигателя на кольце отличается от ролл она(драга)!
Это из твоего опыта? если я тебя правильно понял, то на Киевку ты делаешь так, что мотор может выдержать тока грубо 500 метров, полный газ, это так?? Ну нах такая прошивка? Мне кажется таких идиотов мало, кто так делает. Чето мне кажется ты опять не в теме
На кольце и роле совсем разные температурные режимы и нагрузки на мотор, на кольце они НАМНОГО серьезнее! И прошивка на Киевку у Вас и 3 круга НЕ проедет в кольце при педалированииМашины настраиваются совсем по другому, мощность на роле и наддув будет выше значительно, кто настраивает машины под разные дисциплины имеют такой опыт
+100500Такая прошивка нужна что бы показывать результат на "500 метров".
На кольце нужна прошивка, которая будет показывать результат при переменных нагрузках на "40 километров".
Выжимая все сопли из конфига о надёжности не может быть и речи. 2-3 раза жахнуть по прямой на полном газу и потом ехать остывать это не тоже самое, что на кольце 3-5 кругов подряд валить нон стоп! Как говорит Ориоль "есть стритовые тачки которые могут выдержать пару заездов на бусте 1.7 при полном газу, если их на трек выпустить где нужно хотя бы 3 круга в таком режиме проехать то там после первого же круга потроха мотора через выхлопную трубу полетят" ))Понятно, я не знал, что Киевка это так серьезно, спец прошивка на 12 секунд жизни мотора. Проехал, перезалил прошивку, чтобы домой ехать
у меня все на ковке, но не гильзованый или все равно большая степень риска, что развалиться?
у меня все на ковке, но не гильзованый или все равно большая степень риска, что развалиться?
Ковка при детоне вопрос НЕ решает! Вопрос в охлаждении и прошивке!у меня все на ковке, но не гильзованый или все равно большая степень риска, что развалиться?
решает... Но не долго )Ковка при детоне вопрос НЕ решает! Вопрос в охлаждении и прошивке!у меня все на ковке, но не гильзованый или все равно большая степень риска, что развалиться?
головы . валы . крутить 205 мотор в 8000об бесполезно ... Плюс колено . шатун ... Блок .. Все несколько иное )а в чем различие 205 и 207 мотора??в распредвалах и настройке??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?