Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
450 это по одному источнику, а 340-360 это по другому источнику...
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
05-20г 7см, кто нибудь настраивался на такой турбине??как едет, сколько выдает по мощности и моменту??
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.

1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
Турбина Forced Performance STI Red Subaru, что можете сказать про эту турбу??со скольки она будет раздуваться и сколько на ней желательно давить??сколько выдать должна??
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
05-20г 7см, кто нибудь настраивался на такой турбине??как едет, сколько выдает по мощности и моменту??

на днях буду такую 20г настраивать с 207ым мотором, отпишу если не забуду как едет.
205ый с 05-18г неплохо спулит бар на 3300 помойму, на 05-16г так вообще отлично раньше на 200-300 оборотов.
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
Ок!я тогда напомню, через недельку))
а у кого будешь настраиваться и где?
подскажи пожалуйста, смысл сильный в распредвалах или особо не заметно будет?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.

1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд

1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м
Должен или у Вас график есть такой?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ок!я тогда напомню, через недельку))
а у кого будешь настраиваться и где?
подскажи пожалуйста, смысл сильный в распредвалах или особо не заметно будет?

У себя буду настраивать. :) В новосибирске. Валы думаю после 400 сил стоит ставить.
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.

1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд

оптимистично для владельцев 2,0))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это не о чем - теория! Нужен реальный график полученный! Ниже 3100 я не видел в лучшем случае на 2,5, про 2,0 даже речи НЕ идет! По мощности действительно 420-430 на 98 можно снять на хорошей прошивке и 450 на 100 + октане!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Это не о чем - теория! Нужен реальный график полученный! Ниже 3100 я не видел в лучшем случае на 2,5, про 2,0 даже речи НЕ идет! По мощности действительно 420-430 на 98 можно снять на хорошей прошивке и 450 на 100 + октане!

Аа ну ладно, математика тоже теория, тем не менее 2+2=4.

Про все покланения графикам динометрической машины тоже занятная вешь. Моторов одинаковых не бывает, температуры разные, давление амтосферное тоже разное, настройки разные, бензин разный, график на одной и тойже машине в зависимости от стенда тоже разный, на дороге ощущения вообще другие, ну вы поняли. Где еще правда, не совсем ясно.

Да и в Гарретте наверное один дебилы сидят графики бесполезные зачем-то рисуют, от делать нефига.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Аа ну ладно, математика тоже теория, тем не менее 2+2=4.

Про все покланения графикам динометрической машины тоже занятная вешь. Моторов одинаковых не бывает, температуры разные, давление амтосферное тоже разное, настройки разные, бензин разный, график на одной и тойже машине в зависимости от стенда тоже разный, на дороге ощущения вообще другие, ну вы поняли. Где еще правда, не совсем ясно.

Попробуйте найти любой график с любым давлением, с любым мотором, любой температурой и т.д. ;) Только поменял вторую такую турбину и думаю ниже 3000 накачать бар НЕ РЕАЛЬНО с любой математикой! Турбина сток место естественно! Правда, фронт и без Тиала! С Тиалом будет конечно НО в сток место не реально!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Попробуйте найти любой график с любым давлением, с любым мотором, любой температурой и т.д. ;) Только поменял вторую такую турбину я думаю ниже 3000 накачать бар НЕ РЕАЛЬНО с любой математикой!

Если мотор собран кривыми руками, залит кривой прошивкой на гавеном бензине то и к 4000 конечно не раскрутить, но на то она и теория - она говорит как должно быть, если не сходится значит что-то у вас не так.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если мотор собран кривыми руками, залит кривой прошивкой на гавеном бензине то и к 4000 конечно не раскрутить, но на то она и теория - она говорит как должно быть, если не сходится значит что-то у вас не так.

Может быть у меня что то и НЕ так, я вполне могу допустить это! Вы найдите другой график 2867 в сток место субаровское без Тиала с наддувом 1 бар ниже 3000!!! Я смотрел американцев у них нет таких графиков, например, по крайней мере я не нашел, по этому и спрашиваю!

вот 98 бензин, попробуйте найти лучше, только НЕ теоретически а практические результаты. 2800 только с Тиалом будет раздуваться а это немного другой бюджет!

2000-0,3
2500-0,7
3000 - 1,1
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Может быть у меня что то и НЕ так, я вполне могу допустить это! Вы найдите другой график 2867 в сток место субаровское без Тиала с наддувом 1 бар ниже 3000!!! Я смотрел американцев у них нет таких графиков, например!

Наддув на графиках не печатают, да и смысла мне искать эту информацию нет никакого, как я уже описал, что там кто намерил меня мало волнует, графики турбин гарретт нарисованы не от балды а расчитаны на точнейших машинах, все остальное это простая математика, может и с небольшими погрешностями так как в формулах присутствуют переменные, все расчеты так-же приведены инженерами из гаррета, можете с ними поспорить о том кто из вас прав а кто нет.

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/PDF/Turbo Tech 103.pdf
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наддув на графиках не печатают, да и смысла мне искать эту информацию нет никакого, как я уже описал, что там кто намерил меня мало волнует, графики турбин гарретт нарисованы не от балды а расчитаны на точнейших машинах, все остальное это простая математика, может и с небольшими погрешностями так как в формулах присутствуют переменные, все расчеты так-же приведены инженерами из гаррета, можете с ними поспорить о том кто из вас прав а кто нет.

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/PDF/Turbo Tech 103.pdf

Хорошо я понял! Вы поставите и покажите!
П.С. У Гарретта заявлено 470 сил на эту турбину найдите хоть один график на 470 сил тогда на 98 товарном бензине, пускай хорошем европейском бензине!
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Хорошо я понял! Вы поставите и покажите!
П.С. У Гарретта заявлено 470 сил на эту турбину найдите хоть один график на 470 сил тогда!

Я тут даже на форуме читал недавно у человека 474 силы на этой турбине, но разговор не об этом.

Все расчеты гарретта очень просты, турбина это компрессор который качает воздух а мотор это насос которой этот воздух всасывает и делает работу, эта турбина может накачать вам в мотор скажем 47lbs в минуту и они это замеряют на своей аппаратуре, больше им ничего знать не надо так как из этого высчитывается уже кол-во лошадей которое ваш мотор должен из этого количества воздуха извлечь. Если у вас дырка во впускном коллекторе размером с кулак которая весь этот воздух стравливает, это ни их ни кого другого особо не волнует.
 
Сверху