Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
Я тут даже на форуме читал недавно у человека 474 силы на этой турбине, но разговор не об этом.

Все расчеты гарретта очень просты, турбина это компрессор который качает воздух а мотор это насос которой этот воздух всасывает и делает работу, эта турбина может накачать вам в мотор скажем 47lbs в минуту и они это замеряют на своей аппаратуре, больше им ничего знать не надо так как из этого высчитывается уже кол-во лошадей которое ваш мотор должен из этого количества воздуха извлечь. Если у вас дырка во впускном коллекторе размером с кулак которая весь этот воздух стравливает, это ни их ни кого другого особо не волнует.

влезу немного с детскими вопросами:

а если мотор не может такое количество воздуха "проглотить", тупо не хватает пропускной способности каналов, их это тоже не волнует?

то есть получается 47lbs/мин это "идеальные" условия?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я тут даже на форуме читал недавно у человека 474 силы на этой турбине, но разговор не об этом.

Все расчеты гарретта очень просты, турбина это компрессор который качает воздух а мотор это насос которой этот воздух всасывает и делает работу, эта турбина может накачать вам в мотор скажем 47lbs в минуту и они это замеряют на своей аппаратуре, больше им ничего знать не надо так как из этого высчитывается уже кол-во лошадей которое ваш мотор должен из этого количества воздуха извлечь. Если у вас дырка во впускном коллекторе размером с кулак которая весь этот воздух стравливает, это ни их ни кого другого особо не волнует.
Дырок нет, бензин хороший, настройщик очень хороший, 1,5 скрол :) Относительно максимального заявленного количества Гарретом я с Вами полностью согласен! Речь про то что не видно, чтобы до этой цифры народ дотянулся!
Я лишь сказал о том, что на сток субаровской горячке не будет ниже 3000 бара, по моему мнению!

у человека 474 силы на этой турбине
а можно ссылочку!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
влезу немного с детскими вопросами:

а если мотор не может такое количество воздуха "проглотить", тупо не хватает пропускной способности каналов, их это тоже не волнует?

то есть получается 47lbs/мин это "идеальные" условия?

Конечно, а вы что думали они вам 470лс указали и у вас 470сил будет ?
Мотор это насос, от его объема засивисит сколько он воздуха может качать в секунду или минуту или за 1 свой оборот.
Чем выше обороты тем больше воздуха он качает, чем больше объем тем больше воздуха он качает, чем лучше у него клапана, бошки, герметичность цилиндров, тем больше воздуха он качает итд итп.

Я писал выше, чтоб 2х литровый мотор выдал на этой турбине 400лс вам надо на 8000 оборотах держать давление турбины 1.45. Выдержит ли его ваш мотор ?
Если давление будет ниже например 1 бар, то вам придется для 400лс на 1 баре крутить мотор уже до 9000 тысяч чтобы получить 400лс. Может ли ваш мотор крутиться до 9000об ?
Чтобы поиметь с нее 470лс давление или обороты или качество сборки и настройки соответственно должно быть выше. Не факт что ваш мотор это давление пережует и не факт что он так прекрасно собран.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По теме на заявленную мощность лучшее 2863 но бюджет не подходит - от 39 000 без горячки или 18 Г - 25-28 рублей до 360 пони без соплей!
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
вангую срач с третьей страницы
Ахаха, убил:) чуток не угадал, со второй пошел срач:)
топик стартер не в том месте ты спросил:)
тут 2863-2867 советуют, только не говорят что много дуть в него нельзя иначе развалится:)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ахаха, убил:) чуток не угадал, со второй пошел срач:)
топик стартер не в том месте ты спросил:)
тут 2863-2867 советуют, только не говорят что много дуть в него нельзя иначе развалится:)
Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию. Для сток мотора выше крыши топик стартера! А кто НЕ разваливается тогда при таком давлении?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ахаха, убил:) чуток не угадал, со второй пошел срач:)
топик стартер не в том месте ты спросил:)
тут 2863-2867 советуют, только не говорят что много дуть в него нельзя иначе развалится:)

Красава!
А по теме я все правильно написал и не надо ляля, турбина как-раз под его цели и ежик выдержит все что я описал, поэтому эту турбину и рекомендовал.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Это-ж вам не ведро китайское, 11 лопастей, новые технологии, шарик.
В ближайшем будущем себе установлю, отпишусь уже по факту.
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно:)
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Красава!
А по теме я все правильно написал и не надо ляля, турбина как-раз под его цели и ежик выдержит все что я описал, поэтому эту турбину и рекомендовал.
Ну собственно я тебе написал. Можешь еще у Миши Эво2 спросить.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно:)
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.
Лектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию. Для сток мотора выше крыши топик стартера! А кто НЕ разваливается тогда при таком давлении?

Чет ты совсем не в теме, где гaрретт заявляет что на GTX2867 не больше 1.7 бара можно??? Если ты сам (точнее scoobyman) выложил график (карту) этой турбины в которой видно что она рассчитана на presure ratio 3.7, это 2.7 бара (грубо) избытка давления
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно:)
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.

Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чет ты совсем не в теме, где гaрретт заявляет что на GTX2867 не больше 1.7 бара можно??? Если ты сам (точнее scoobyman) выложил график (карту) этой турбины в которой видно что она рассчитана на presure ratio 3.7, это 2.7 бара (грубо) избытка давления

Вопрос лишь в том сколько у вас будет ресурса на таком давлении турбины! Ответ - Нисколько!
Ну хотя бы из практики по рабочим надувам. Накачать то она накачает проблем нет.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r...yx-turbin/parametry-raboty-sharikovyx-turbin/
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Лектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!
450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Вопрос лишь в том сколько у вас будет ресурса на таком давлении турбины! Ответ - Нисколько!
Ну хотя бы из практики по рабочим надувам. Накачать то она накачает проблем нет.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r...yx-turbin/parametry-raboty-sharikovyx-turbin/

это ссылка на какой-то гараж, а не на Гарретт
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.
Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вопрос лишь в том сколько у вас будет ресурса на таком давлении турбины! Ответ - Нисколько!
Ну хотя бы из практики по рабочим надувам. Накачать то она накачает проблем нет.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r...yx-turbin/parametry-raboty-sharikovyx-turbin/


Hecckfy, ты просто видимо считаешь что инженеры Гарретты совсем дебилы и пишут цифры и графики от балды, хотя на самом деле ты просто не озадачивался этим вопросом и не понимаешь о чем идет речь, зачем тогда что-то писать ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
Прикольненько, ну ты тогда у Миши и спроси как раз чем отличается настройка под кольцо и рол он точно это знает :)
 
Сверху