Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.

Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy, ты просто видимо считаешь что инженеры Гарретты совсем дебилы и пишут цифры и графики от балды, хотя на самом деле ты просто не озадачивался этим вопросом и не понимаешь о чем идет речь, зачем тогда что-то писать ?
Да я не знаю чего пишут инженеры Гарретт, меня если честно это мало волнует, я привык пользоваться опытом личным! Но у меня по крайней мере он есть, положительный отрицательный но есть! А выкидывание графика турбинной карты это хороший практический опыт!
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Лектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другим
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Прикольненько, ну ты тогда у Миши и спроси как раз чем отличается настройка под кольцо и рол он точно это знает :)
Что мне делать и у кого спрашивать я разберусь. Еще раз и Лектор и все остальные сами приезжают заехать со мной именно на Киву. Я не рвусь в их песочници, а они в нашу жалуют. Так вот потом не надо рассказывать что рол говно-сами приехали.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
Предполагаю что прошивка у тебя говно. А что конкретнее тебя надо спрашивать. Если б я так проехал, то убил бы всех кто собирал-настраивал мне тачку.
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Да я не знаю чего пишут инженеры Гарретт, меня если честно это мало волнует, я привык пользоваться опытом личным! Но у меня по крайней мере он есть, положительный отрицательный но есть! А выкидывание графика турбинной карты это хороший практический опыт!

Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию.

ну а если не знаешь, то какого пишешь, то чего не знаешь
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
Это как в том анекдоте - это не мы дорого продаем, это вы мало зарабатываете.

Приведенный тобою пример не корректен и говорит только о том, что тупо ввалив кучу бабла результат получить нельзя.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Разговор со стеной

Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно:smile:
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.



Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.

Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.

Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..

Предполагаю что прошивка у тебя говно. А что конкретнее тебя надо спрашивать. Если б я так проехал, то убил бы всех кто собирал-настраивал мне тачку.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
А с чего вы взяли что у Кости на ГРБ 450 HP??)) Тот график что он выложил при тестировании машины не о чем не говорит,так как машина поменяла специфику настройки кардинально в сторону понижения мощности.Замер был тестовый, узнать пиковую мощность конфига. На 450 hp она не ехала в кольце по ряду технических причин. В данный момент на кольцевой прошивке в ГРБ не более 390-400 hp, но это по ощущению для точности нужно замерять.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Разговор со стеной





Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.



Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..

Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А с чего вы взяли что у Кости на ГРБ 450 HP??)) Тот график что он выложил при тестировании машины не о чем не говорит,так как машина поменяла специфику настройки кардинально в сторону понижения мощности.Замер был тестовый, узнать пиковую мощность конфига. На 450 hp она не ехала в кольце по ряду технических причин. В данный момент на кольцевой прошивке в ГРБ не более 390-400 hp, но это по ощущению для точности нужно замерять.
Я отталкиваюсь от того, что видел сам:) на момент заезда со мной не знаю что у него было по мощности. Но он знал потенциал моей машины и мог примерно представить сколько надо сил, чтоб меня проехать.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.

Скоро ругаться начну матом. Так о чем и речь. У каждого машины разные, ситуации разные и ездят они по разному, и че смысл на это смотреть что у кого там как едет ?? Машина это конструктор из множества частей которые все должны работать правильно. Есть график замерянный умными людьми и примеривается турбина на вашу машину только по нему, а если телега твоя после установки этой турбины не едет как должна, то турбина это не корень всех проблем
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Скоро ругаться начну матом. Так о чем и речь. У каждого машины разные, ситуации разные и ездят они по разному, и че смысл на это смотреть что у кого там как едет ?? Машина это конструктор из множества частей которые все должны работать правильно. Есть график замерянный умными людьми и примеривается турбина на вашу машину только по нему, а если телега твоя после установки этой турбины не едет как должна, то турбина это не корень всех проблем
Ну ладно все ясно. Просто люди наслушавшись таких советов от горе тюнеров, потом не знают что делать. Тут я поддержку Руслана-нет опыта нечего тыкать ссылками и графиками забугорными. Конечно, только умные люди работают в гарретт и ошибаться они не могут. В субару видимо тоже, только косяков в субе до жопы, только успевай устранять. А так ее умные инженеры делали.
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.

Не, вот здесь жесть
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.

1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд

А как же народ получает 324 сил с колес при бусте 1.1 бар на 6500 оборотах, на 2.0 литровой импрезе

Посмотреть вложение 91502
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну ладно все ясно. Просто люди наслушавшись таких советов от горе тюнеров, потом не знают что делать. Тут я поддержку Руслана-нет опыта нечего тыкать ссылками и графиками забугорными. Конечно, только умные люди работают в гарретт и ошибаться они не могут. В субару видимо тоже, только косяков в субе до жопы, только успевай устранять. А так ее умные инженеры делали.

Короче хорош троллить
Ошибаться они не то что не могут, а это физически невозможно, графики производятся и замеряются на турбинном стенде и люди к ним никакого отношения не имеют, откуда например валбро знает что их насос 255 литров качает в час ? Берут и замеряют, так-же и тут. Турбина качает что она может, а дальше уже все получается как я попытался вам объяснить. Но если хотите верить в то что графики и расчеты мощности по этим графикам это все от бесов, это ваше полное право.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Короче хорош троллить
Ошибаться они не то что не могут, а это физически невозможно, графики производятся и замеряются на турбинном стенде и люди к ним никакого отношения не имеют, откуда например валбро знает что их насос 255 литров качает в час ? Берут и замеряют, так-же и тут. Турбина качает что она может, а дальше уже все получается как я попытался вам объяснить. Но если хотите верить в том что графики и расчеты мощности по этим графикам это все от бесов, это ваше полное право.

Ну обсуждали уже все эти аргументы! Это полка заявленная производителем (идеальные условия на том самом стенде) и очень сложно ее добиться слишком много переменных! Максимальный график на 450 сил грубо говоря с всем самым крутым (уж поверь) и ТИАЛОМ естественно про сток фланец я вообще молчу, а где еще 20 сил тогда?!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другим

На кольце и роле совсем разные температурные режимы и нагрузки на мотор, на кольце они НАМНОГО серьезнее! И прошивка на Киевку у Вас и 3 круга НЕ проедет в кольце при педалировании ;) Машины настраиваются совсем по другому, мощность на роле и наддув будет выше значительно, кто настраивает машины под разные дисциплины имеют такой опыт ;)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
scoobyman отлично съехал :b:
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну обсуждали уже все эти аргументы! Это полка заявленная производителем (идеальные условия на том самом стенде) и очень сложно ее добиться слишком много переменных! Максимальный график на 450 сил грубо говоря с всем самым крутым (уж поверь) и ТИАЛОМ естественно про сток фланец я вообще молчу, а где еще 20 сил тогда?!
Руслан я конечно часто с тобой спорил, но тут полностью на твоей стороне. Хочешь дальше с ним спорить - пожалуйста, я удалюсь:) пусть в теории по упражняется:) практика видать для слабаков:)
 
Сверху