scoobyman
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.
Да я не знаю чего пишут инженеры Гарретт, меня если честно это мало волнует, я привык пользоваться опытом личным! Но у меня по крайней мере он есть, положительный отрицательный но есть! А выкидывание графика турбинной карты это хороший практический опыт!Hecckfy, ты просто видимо считаешь что инженеры Гарретты совсем дебилы и пишут цифры и графики от балды, хотя на самом деле ты просто не озадачивался этим вопросом и не понимаешь о чем идет речь, зачем тогда что-то писать ?
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другимЛектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!
Что мне делать и у кого спрашивать я разберусь. Еще раз и Лектор и все остальные сами приезжают заехать со мной именно на Киву. Я не рвусь в их песочници, а они в нашу жалуют. Так вот потом не надо рассказывать что рол говно-сами приехали.Прикольненько, ну ты тогда у Миши и спроси как раз чем отличается настройка под кольцо и рол он точно это знает
Предполагаю что прошивка у тебя говно. А что конкретнее тебя надо спрашивать. Если б я так проехал, то убил бы всех кто собирал-настраивал мне тачку.Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
Да я не знаю чего пишут инженеры Гарретт, меня если честно это мало волнует, я привык пользоваться опытом личным! Но у меня по крайней мере он есть, положительный отрицательный но есть! А выкидывание графика турбинной карты это хороший практический опыт!
Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию.
Это как в том анекдоте - это не мы дорого продаем, это вы мало зарабатываете.Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно:smile:
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.
Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.
Предполагаю что прошивка у тебя говно. А что конкретнее тебя надо спрашивать. Если б я так проехал, то убил бы всех кто собирал-настраивал мне тачку.
А с чего вы взяли что у Кости на ГРБ 450 HP??)) Тот график что он выложил при тестировании машины не о чем не говорит,так как машина поменяла специфику настройки кардинально в сторону понижения мощности.Замер был тестовый, узнать пиковую мощность конфига. На 450 hp она не ехала в кольце по ряду технических причин. В данный момент на кольцевой прошивке в ГРБ не более 390-400 hp, но это по ощущению для точности нужно замерять.450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.Разговор со стеной
Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.
Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
Я отталкиваюсь от того, что видел самА с чего вы взяли что у Кости на ГРБ 450 HP??)) Тот график что он выложил при тестировании машины не о чем не говорит,так как машина поменяла специфику настройки кардинально в сторону понижения мощности.Замер был тестовый, узнать пиковую мощность конфига. На 450 hp она не ехала в кольце по ряду технических причин. В данный момент на кольцевой прошивке в ГРБ не более 390-400 hp, но это по ощущению для точности нужно замерять.
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.
мне надо чтоб с 3000-3500 уже бомбила как положено и мощность под 400 была...или это не возможно?)))
Ну ладно все ясно. Просто люди наслушавшись таких советов от горе тюнеров, потом не знают что делать. Тут я поддержку Руслана-нет опыта нечего тыкать ссылками и графиками забугорными. Конечно, только умные люди работают в гарретт и ошибаться они не могут. В субару видимо тоже, только косяков в субе до жопы, только успевай устранять. А так ее умные инженеры делали.Скоро ругаться начну матом. Так о чем и речь. У каждого машины разные, ситуации разные и ездят они по разному, и че смысл на это смотреть что у кого там как едет ?? Машина это конструктор из множества частей которые все должны работать правильно. Есть график замерянный умными людьми и примеривается турбина на вашу машину только по нему, а если телега твоя после установки этой турбины не едет как должна, то турбина это не корень всех проблем
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.
1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд
Ну ладно все ясно. Просто люди наслушавшись таких советов от горе тюнеров, потом не знают что делать. Тут я поддержку Руслана-нет опыта нечего тыкать ссылками и графиками забугорными. Конечно, только умные люди работают в гарретт и ошибаться они не могут. В субару видимо тоже, только косяков в субе до жопы, только успевай устранять. А так ее умные инженеры делали.
Короче хорош троллить
Ошибаться они не то что не могут, а это физически невозможно, графики производятся и замеряются на турбинном стенде и люди к ним никакого отношения не имеют, откуда например валбро знает что их насос 255 литров качает в час ? Берут и замеряют, так-же и тут. Турбина качает что она может, а дальше уже все получается как я попытался вам объяснить. Но если хотите верить в том что графики и расчеты мощности по этим графикам это все от бесов, это ваше полное право.
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другим
Руслан я конечно часто с тобой спорил, но тут полностью на твоей стороне. Хочешь дальше с ним спорить - пожалуйста, я удалюсьНу обсуждали уже все эти аргументы! Это полка заявленная производителем (идеальные условия на том самом стенде) и очень сложно ее добиться слишком много переменных! Максимальный график на 450 сил грубо говоря с всем самым крутым (уж поверь) и ТИАЛОМ естественно про сток фланец я вообще молчу, а где еще 20 сил тогда?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?