Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да я не знаю чего пишут инженеры Гарретт, меня если честно это мало волнует, я привык пользоваться опытом личным! Но у меня по крайней мере он есть, положительный отрицательный но есть! А выкидывание графика турбинной карты это хороший практический опыт!
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другим
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Что мне делать и у кого спрашивать я разберусь. Еще раз и Лектор и все остальные сами приезжают заехать со мной именно на Киву. Я не рвусь в их песочници, а они в нашу жалуют. Так вот потом не надо рассказывать что рол говно-сами приехали.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Предполагаю что прошивка у тебя говно. А что конкретнее тебя надо спрашивать. Если б я так проехал, то убил бы всех кто собирал-настраивал мне тачку.
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0

Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию.

ну а если не знаешь, то какого пишешь, то чего не знаешь
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Это как в том анекдоте - это не мы дорого продаем, это вы мало зарабатываете.

Приведенный тобою пример не корректен и говорит только о том, что тупо ввалив кучу бабла результат получить нельзя.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Разговор со стеной




Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.


Ну давай так, мы сейчас говорим не о динамике а о турбине.
Вот например - у меня стоит сейчас турбина garrett gt35 на motec m800 с мотором 2.35, но тем не менее когда я был на киевке последний раз я ехал ровень в ровень с такой-же субой как у меня, только на стоковом 2.0 моторе на турбине VF48. Как это укладывается в твою логику ? У меня гавно турбина ? Да, точно, наверное мне надо поставить себе vf48..

 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
А с чего вы взяли что у Кости на ГРБ 450 HP??)) Тот график что он выложил при тестировании машины не о чем не говорит,так как машина поменяла специфику настройки кардинально в сторону понижения мощности.Замер был тестовый, узнать пиковую мощность конфига. На 450 hp она не ехала в кольце по ряду технических причин. В данный момент на кольцевой прошивке в ГРБ не более 390-400 hp, но это по ощущению для точности нужно замерять.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жжешь напалмом. Если 35-ка у тебя ехала как сти ЧВН, то 28-й видимо как врх ЧВН поедет.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я отталкиваюсь от того, что видел сам на момент заезда со мной не знаю что у него было по мощности. Но он знал потенциал моей машины и мог примерно представить сколько надо сил, чтоб меня проехать.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Скоро ругаться начну матом. Так о чем и речь. У каждого машины разные, ситуации разные и ездят они по разному, и че смысл на это смотреть что у кого там как едет ?? Машина это конструктор из множества частей которые все должны работать правильно. Есть график замерянный умными людьми и примеривается турбина на вашу машину только по нему, а если телега твоя после установки этой турбины не едет как должна, то турбина это не корень всех проблем
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну ладно все ясно. Просто люди наслушавшись таких советов от горе тюнеров, потом не знают что делать. Тут я поддержку Руслана-нет опыта нечего тыкать ссылками и графиками забугорными. Конечно, только умные люди работают в гарретт и ошибаться они не могут. В субару видимо тоже, только косяков в субе до жопы, только успевай устранять. А так ее умные инженеры делали.
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0

Не, вот здесь жесть

А как же народ получает 324 сил с колес при бусте 1.1 бар на 6500 оборотах, на 2.0 литровой импрезе

Посмотреть вложение 91502
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Короче хорош троллить
Ошибаться они не то что не могут, а это физически невозможно, графики производятся и замеряются на турбинном стенде и люди к ним никакого отношения не имеют, откуда например валбро знает что их насос 255 литров качает в час ? Берут и замеряют, так-же и тут. Турбина качает что она может, а дальше уже все получается как я попытался вам объяснить. Но если хотите верить в то что графики и расчеты мощности по этим графикам это все от бесов, это ваше полное право.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну обсуждали уже все эти аргументы! Это полка заявленная производителем (идеальные условия на том самом стенде) и очень сложно ее добиться слишком много переменных! Максимальный график на 450 сил грубо говоря с всем самым крутым (уж поверь) и ТИАЛОМ естественно про сток фланец я вообще молчу, а где еще 20 сил тогда?!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А в чем разница? Сам можешь в 2 словах рассказать, не посылая к другим

На кольце и роле совсем разные температурные режимы и нагрузки на мотор, на кольце они НАМНОГО серьезнее! И прошивка на Киевку у Вас и 3 круга НЕ проедет в кольце при педалировании Машины настраиваются совсем по другому, мощность на роле и наддув будет выше значительно, кто настраивает машины под разные дисциплины имеют такой опыт
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
scoobyman отлично съехал :b:
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Руслан я конечно часто с тобой спорил, но тут полностью на твоей стороне. Хочешь дальше с ним спорить - пожалуйста, я удалюсь пусть в теории по упражняется практика видать для слабаков