FesT
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Я тут даже на форуме читал недавно у человека 474 силы на этой турбине, но разговор не об этом.
Все расчеты гарретта очень просты, турбина это компрессор который качает воздух а мотор это насос которой этот воздух всасывает и делает работу, эта турбина может накачать вам в мотор скажем 47lbs в минуту и они это замеряют на своей аппаратуре, больше им ничего знать не надо так как из этого высчитывается уже кол-во лошадей которое ваш мотор должен из этого количества воздуха извлечь. Если у вас дырка во впускном коллекторе размером с кулак которая весь этот воздух стравливает, это ни их ни кого другого особо не волнует.
Дырок нет, бензин хороший, настройщик очень хороший, 1,5 скролЯ тут даже на форуме читал недавно у человека 474 силы на этой турбине, но разговор не об этом.
Все расчеты гарретта очень просты, турбина это компрессор который качает воздух а мотор это насос которой этот воздух всасывает и делает работу, эта турбина может накачать вам в мотор скажем 47lbs в минуту и они это замеряют на своей аппаратуре, больше им ничего знать не надо так как из этого высчитывается уже кол-во лошадей которое ваш мотор должен из этого количества воздуха извлечь. Если у вас дырка во впускном коллекторе размером с кулак которая весь этот воздух стравливает, это ни их ни кого другого особо не волнует.
а можно ссылочку!у человека 474 силы на этой турбине
влезу немного с детскими вопросами:
а если мотор не может такое количество воздуха "проглотить", тупо не хватает пропускной способности каналов, их это тоже не волнует?
то есть получается 47lbs/мин это "идеальные" условия?
Ахаха, убилвангую срач с третьей страницы
Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию. Для сток мотора выше крыши топик стартера! А кто НЕ разваливается тогда при таком давлении?Ахаха, убилчуток не угадал, со второй пошел срач
топик стартер не в том месте ты спросил
тут 2863-2867 советуют, только не говорят что много дуть в него нельзя иначе развалится
Ахаха, убилчуток не угадал, со второй пошел срач
топик стартер не в том месте ты спросил
тут 2863-2867 советуют, только не говорят что много дуть в него нельзя иначе развалится
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.Это-ж вам не ведро китайское, 11 лопастей, новые технологии, шарик.
В ближайшем будущем себе установлю, отпишусь уже по факту.
Ну собственно я тебе написал. Можешь еще у Миши Эво2 спросить.Красава!
А по теме я все правильно написал и не надо ляля, турбина как-раз под его цели и ежик выдержит все что я описал, поэтому эту турбину и рекомендовал.
Лектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.
Ну почему же Гарретт заявляет до 1,7 бара на эту серию. Для сток мотора выше крыши топик стартера! А кто НЕ разваливается тогда при таком давлении?
а что у него спросить про Гарретт?Ну собственно я тебе написал. Можешь еще у Миши Эво2 спросить.
Давай ставь, как поставишь буду рад заехать на Киве.
много тут таких было, не один гарет подобного типа не поехал, потому что говно
можешь у Кости лектора спросить.
цифры все большие рисуют, ну иногда не рисуют. Но НЕ ОДИН 28 гарретт на субару не проехал мою доработанную 48-ю в этом году.
если у тебя получится, то ты сломаешь установившийся шаблон.
Чет ты совсем не в теме, где гaрретт заявляет что на GTX2867 не больше 1.7 бара можно??? Если ты сам (точнее scoobyman) выложил график (карту) этой турбины в которой видно что она рассчитана на presure ratio 3.7, это 2.7 бара (грубо) избытка давления
450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.Лектора машина настроена на кольцо и показывает хорошие результаты! Рол и кольцо совсем разные прошивки, не корректно сравнивать!
Ну лично тебе спрашивать думаю нечегоа что у него спросить про Гарретт?
Вопрос лишь в том сколько у вас будет ресурса на таком давлении турбины! Ответ - Нисколько!
Ну хотя бы из практики по рабочим надувам. Накачать то она накачает проблем нет.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r...yx-turbin/parametry-raboty-sharikovyx-turbin/
Ты такие открытия делаешь, давай помедленнее я записываю. Ну каждый видит в меру своей аграниченности. Заезд с рола один из самых объективных показателей динамики машины. Даже если ты отвратно переключаешься, но тачка прилично мощнее ты все равно хоть как то ехать будешь.Помимо турбины есть еще и машина (вес, коробас, резина), помимо машины есть еще и мастера которые ее собирают и настраивают и помимо всего этого есть еще и водятель. Про заезды на киевке это вообще что-то, кроме как сравнивания жопы с пальцем больше ничего в голову не приходит при упоминании киевки.
Вопрос лишь в том сколько у вас будет ресурса на таком давлении турбины! Ответ - Нисколько!
Ну хотя бы из практики по рабочим надувам. Накачать то она накачает проблем нет.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r...yx-turbin/parametry-raboty-sharikovyx-turbin/
Прикольненько, ну ты тогда у Миши и спроси как раз чем отличается настройка под кольцо и рол он точно это знает450 сил под кольцо по прямой ехать не могут? Вот черт, а пацаны то не знали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?