sti-xa
Новичок
- Янв
- 0
- 0
05-20г 7см, кто нибудь настраивался на такой турбине??как едет, сколько выдает по мощности и моменту??
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.
1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд
Должен или у Вас график есть такой?1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м
Ок!я тогда напомню, через недельку))
а у кого будешь настраиваться и где?
подскажи пожалуйста, смысл сильный в распредвалах или особо не заметно будет?
Отличнейшие турбины на еж207 для 350-400лс это gtx2867 которая даже с запасом примерно 30лс, либо gtx2863 которая без запаса под эти лс, но будет спулится на 200об пораньше.
1 бар у gtx2867r должен получатся к 2800-3000об.м и к 8000об.м на 1баре у вас 350лс и турбина работает на 69% кпд.
400лс можно достичь к 8000об.м на давлении 1.45, турбинка будет работать на таком давлении и объеме воздуха с 78% кпд
оптимистично для владельцев 2,0))))
Это не о чем - теория! Нужен реальный график полученный! Ниже 3100 я не видел в лучшем случае на 2,5, про 2,0 даже речи НЕ идет! По мощности действительно 420-430 на 98 можно снять на хорошей прошивке и 450 на 100 + октане!
Аа ну ладно, математика тоже теория, тем не менее 2+2=4.
Про все покланения графикам динометрической машины тоже занятная вешь. Моторов одинаковых не бывает, температуры разные, давление амтосферное тоже разное, настройки разные, бензин разный, график на одной и тойже машине в зависимости от стенда тоже разный, на дороге ощущения вообще другие, ну вы поняли. Где еще правда, не совсем ясно.
Попробуйте найти любой график с любым давлением, с любым мотором, любой температурой и т.д.Только поменял вторую такую турбину я думаю ниже 3000 накачать бар НЕ РЕАЛЬНО с любой математикой!
Если мотор собран кривыми руками, залит кривой прошивкой на гавеном бензине то и к 4000 конечно не раскрутить, но на то она и теория - она говорит как должно быть, если не сходится значит что-то у вас не так.
Может быть у меня что то и НЕ так, я вполне могу допустить это! Вы найдите другой график 2867 в сток место субаровское без Тиала с наддувом 1 бар ниже 3000!!! Я смотрел американцев у них нет таких графиков, например!
Наддув на графиках не печатают, да и смысла мне искать эту информацию нет никакого, как я уже описал, что там кто намерил меня мало волнует, графики турбин гарретт нарисованы не от балды а расчитаны на точнейших машинах, все остальное это простая математика, может и с небольшими погрешностями так как в формулах присутствуют переменные, все расчеты так-же приведены инженерами из гаррета, можете с ними поспорить о том кто из вас прав а кто нет.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/PDF/Turbo Tech 103.pdf
Хорошо я понял! Вы поставите и покажите!
П.С. У Гарретта заявлено 470 сил на эту турбину найдите хоть один график на 470 сил тогда!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?