RRR18
Заблокирован
- Май
- 2
- 0
Гирлянда датчиков. Как выехать на трек и не улететь в кусты высматривая ЕГТ или давление топлива.а температуру воздуха на впуске ты знаешь? а смесь? а бензин не отливает на поворотах когда пол бака остается? беда в том что кроме масляного голодания есть еще детонация .. а датчиков по которой ты ее можешь отследить у тебя нет.
Расскажете как вы почувствуете отлив масла, очень интересно?! Если только позднее по звуку вкладыша)Смею заверить, отлив в повороте реально почуствовать и без датчиков)
Расскажете как вы почувствуете отлив масла, очень интересно?! Если только позднее по звуку вкладыша)
Решает, правда косворд или томей, а эта... Я давно как то купил кастом противоотлив и поставил на свежесобранный мотор и 20км не проехал как мотор от масляного голодания сдох, очень весело было)))http://3gradusa.ru/tovar/protivootlivnaya-plastina-dlya-avtomobilya-subaru-impreza/ кто-нить заказывал? Решают проблему отлива масла?)
датчик давки масла у меня есть. Поставить ворнинг на 4, заорет - отлило.Расскажете как вы почувствуете отлив масла, очень интересно?! Если только позднее по звуку вкладыша)
а температуру воздуха на впуске ты знаешь? а смесь? а бензин не отливает на поворотах когда пол бака остается? беда в том что кроме масляного голодания есть еще детонация .. а датчиков по которой ты ее можешь отследить у тебя нет.
Не сцы, если норм прога ниче не будет, естественно если все исправно. Ехай с головой и остывай.на околосток прошивке нужно париться за смесь?
темп на впуске - вроде же есть датчик, разве не на него мотор ориентируется когда смесь и углы мутит?
вопрос остается - за 10 минут сессии (из которых 3 минуты ты будешь кататься остывать) - оно может задетонировать при условии норм прошивки и наличия головы (которая подскажет, что при +40 не стоит валить)?
зачем следить за отливами масла, если можно перелить изначально и поддерживать повышеный уровень?Расскажете как вы почувствуете отлив масла, очень интересно?! Если только позднее по звуку вкладыша)
Воистину...Не сцы, если норм прога ниче не будет, естественно если все исправно. Ехай с головой и остывай.
Просто приехал и покатайся, честное слово, как будто в космос собрался...
Зажмуриться.
Лучше всего найти быстрого чувака , но на медленной машине , он покажет идеальную траекторию , точки торможения , точки входа . По крайней мере начнете с правильного , а быстрая машина поможет вам компенсировать отставание в поворотах и догнать на прямой )Вроде в этом сезоне наконец срастется поездить на покатушках, в том же Мячково, а нормально на треке был несколько раз в жизни.
Расскажите, как новичку лучше на треке кататься первое время. Любые советы - "включать печку", "остужать колодки", как их остужать, какой техникой пилотирования пользоваться первое время (теоретически-то я относительно представляю себе, но понятно, что пробовать сделать трейлбрейкинг явно первое время не стоит ибо может быть совсем весело), сколько кругов без остыва ездить, на что обращать внимание при пилотировании, как не убраться, как тормозить итд.
в общем, любые советы велком, думаю, они далеко не мне одному пригодятся. Такой вот quickstart guide для чайников по трек-дням. А то материалов типа Росса Бентли "Наваливай как папка" много, а как себя вести первое время в реальной ситуации- общие слова в основном, и советы "как папка" особо неприменимы первое время.
Советы применительно к Мячково www.subaruwrcspares.com/1.htmlособенно велком.
Гирлянда датчиков. Как выехать на трек и не улететь в кусты высматривая ЕГТ или давление топлива.
Пособие для Александра Македонского.
на околосток прошивке нужно париться за смесь?
темп на впуске - вроде же есть датчик, разве не на него мотор ориентируется когда смесь и углы мутит?
вопрос остается - за 10 минут сессии (из которых 3 минуты ты будешь кататься остывать) - оно может задетонировать при условии норм прошивки и наличия головы (которая подскажет, что при +40 не стоит валить)?
Вам вообще можно никого не искать , шлема достаточно ! Хотя автору можно руль с педалями купить и гонять в симуляторе , очень бюджетно ! Колодки покупать не надо и двигатель вечный )смысл чувака искать ради посмотреть траекторию ? на ютубе полно роликов онбордрных в мячково, не все одинаково полезные (как и не все водители одинаково полезные), но только времени на поиск меньше и денег тратить не надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?