P.3
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
помой радик и между радиками если есть кондей. вообще сними кондей )))
можешь в радиатор налить жижу называет MoCool от мотюль и Radicool (вроде) есть у рэдлайна. она делает нагрев перед точкой кипения более плавным, короче помогает не закипеть резко.
когда едешь на круге охлаждения катись со скоростью 80-100 кмч .. это поможет эффективно охладить тормоза и мотор.
если почувствовал что тормоза начали плыть, не стоит сжигать их до конца. включай аварийку и катись несколько кругов в остывочном темпе (80-100 кмч) так ты сохранишь диски и возможно тормозуху.
перед выездом проверяй педаль тормоза на заглушенной тачке. она должна колом вставать. если вдруг закипятил томозуху, всё ее надо прокачивать, так как образовались маленькие пузырьки и педаль стала ватная. а это значит что ты не можешь нормально затормозить и тормозуха начинает кипеть намного раньше и вообще печаль короче это. можешь тупо не затормозить в очередном повороте.
если колодки у тебя печаль, то они сгорят на третьем круге уже .. купи сразу нормальные, не хуже ferodo ds uno... вот эти хорошие ENDLESS EP357CCRg. короче колодки это отдельная засада. тут каждый тебе начнет рассказывать про то какие лучше всего. но ты хотябы какие нибудь имей в запасе.
если ты прошляпил и не успел остыть на треке, езжай кататься по дороге около трека .. стоя на месте тачка хренова остывает. вентиляторы от силы создают поток в 10 кмч и дуют горячим воздухом на мотор. так что время охлаждения затягивается.
если видишь кого то на хвосте, пропусти. иначе испортишь круг и себе и ему.
во еще чего !!! береги колеса!!! на всех треках есть места где народ вылетает с асфальта на траву и очень часть там образуется ЯМА!! и когда оттуда возвращаешься на асфальт можно повредить как диск так и резину.
бензин рассчитывай примерно 1л на 1 км боевой. треки примерно по 3.5-4 км.. тоесть сессия это 10-12 литров.. (на стоке меньше расход, но не сильно)
да и про давление в колесах. желательно чтобы у тебя после заезда было 2.1-2.2 бара. .. тут тоже море мнений .. но начни заезды с 1.9 гдето.. дальше сам по прогреву посмотришь.
можешь в радиатор налить жижу называет MoCool от мотюль и Radicool (вроде) есть у рэдлайна. она делает нагрев перед точкой кипения более плавным, короче помогает не закипеть резко.
когда едешь на круге охлаждения катись со скоростью 80-100 кмч .. это поможет эффективно охладить тормоза и мотор.
если почувствовал что тормоза начали плыть, не стоит сжигать их до конца. включай аварийку и катись несколько кругов в остывочном темпе (80-100 кмч) так ты сохранишь диски и возможно тормозуху.
перед выездом проверяй педаль тормоза на заглушенной тачке. она должна колом вставать. если вдруг закипятил томозуху, всё ее надо прокачивать, так как образовались маленькие пузырьки и педаль стала ватная. а это значит что ты не можешь нормально затормозить и тормозуха начинает кипеть намного раньше и вообще печаль короче это. можешь тупо не затормозить в очередном повороте.
если колодки у тебя печаль, то они сгорят на третьем круге уже .. купи сразу нормальные, не хуже ferodo ds uno... вот эти хорошие ENDLESS EP357CCRg. короче колодки это отдельная засада. тут каждый тебе начнет рассказывать про то какие лучше всего. но ты хотябы какие нибудь имей в запасе.
если ты прошляпил и не успел остыть на треке, езжай кататься по дороге около трека .. стоя на месте тачка хренова остывает. вентиляторы от силы создают поток в 10 кмч и дуют горячим воздухом на мотор. так что время охлаждения затягивается.
если видишь кого то на хвосте, пропусти. иначе испортишь круг и себе и ему.
во еще чего !!! береги колеса!!! на всех треках есть места где народ вылетает с асфальта на траву и очень часть там образуется ЯМА!! и когда оттуда возвращаешься на асфальт можно повредить как диск так и резину.
бензин рассчитывай примерно 1л на 1 км боевой. треки примерно по 3.5-4 км.. тоесть сессия это 10-12 литров.. (на стоке меньше расход, но не сильно)
да и про давление в колесах. желательно чтобы у тебя после заезда было 2.1-2.2 бара. .. тут тоже море мнений .. но начни заезды с 1.9 гдето.. дальше сам по прогреву посмотришь.