P.3
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
Есть 2а чувака racelogic и racechrono. Их многие знают. Никакой отсебятины , только факты.
я именно так и рассуждал "да меня папа в 8 лет за руль посадил, да я же в грантуризмо в топ100 еду в онлайн отборах, че я - не смогу тут промчать?".Yurs
Ну кому как не спорю,все люди разные..правильно сидеть и держать руль учили в детстве в 12-13 лет на первых парах..ну или хотя бы на занятиях в автошколе
если человек ездит на такой машине наверняка правильно сидеть и держать руль умеет,это не лимузин с "автопилотом" где можно рулить одним пальцем и покуривать сигу в солнечных очках
а почему что-то должно произойти с мотором? залить нормальное масло, следить за температурой масла и ОЖ, за отливами (датчик давки есть)буст снизь. чтобы тачка ехала с бооольшим запасом по мощще .. ну и бабло на мотор отложи
А потому что как минимум температура выхлопных газов в городе, при отжигах, киевки итд не сравниться с показаниями на треке, к примеру у меня в городе в разных режимах ну край я 800 видел, а на треке уходила за 970))) Режим работы авто совершенно другой.. Ну либо перепрошить и сказать, что под трек на ресурс))))а почему что-то должно произойти с мотором? залить нормальное масло, следить за температурой масла и ОЖ, за отливами (датчик давки есть)
Давление на выезде с трека на горячих шинах - примерно 2.4. Если сразу по выезду с трека установить его таким, то после остывания оно станет таким как надо для выхода на 2.4 ))
Надо сразу учить себя не гулять а работать на треке - никаких прокатов. На прямой полный дроссель либо тормоз. Частичный дроссель только на дуге. Отсутствие дросселя - только на торможении. Такого рода ошибки очень тяжело поддаются исправлению позже.
Инструктор конечно обязателен первое время. Но в себе надо развивать умение думать по-гоночному)) и строить траектории, чтобы не стать гонщиком одного трека, где ездил с инструктором. Картинг в этом плане очень способствует, или какое-нибудь немощное ведро, где каждое неточное движение рулем или газом - секунда на круге и + есть время все сделать правильно.
Где же "взять кого то, кто для начала подскажет что и как"?
А вот "испуганные окружающие" скорее всего подскажут неправильное и нежелательное направление.)
а почему что-то должно произойти с мотором? залить нормальное масло, следить за температурой масла и ОЖ, за отливами (датчик давки есть)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?