Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как ездить на первых трек днях?

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вроде в этом сезоне наконец срастется поездить на покатушках, в том же Мячково, а нормально на треке был несколько раз в жизни.
Расскажите, как новичку лучше на треке кататься первое время. Любые советы - "включать печку", "остужать колодки", как их остужать, какой техникой пилотирования пользоваться первое время (теоретически-то я относительно представляю себе, но понятно, что пробовать сделать трейлбрейкинг явно первое время не стоит ибо может быть совсем весело), сколько кругов без остыва ездить, на что обращать внимание при пилотировании, как не убраться, как тормозить итд.

в общем, любые советы велком, думаю, они далеко не мне одному пригодятся. Такой вот quickstart guide для чайников по трек-дням. А то материалов типа Росса Бентли "Наваливай как папка" много, а как себя вести первое время в реальной ситуации- общие слова в основном, и советы "как папка" особо неприменимы первое время.

Советы применительно к Мячково особенно велком.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Присоединюсь))
Тож интересны советы))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сти полный сток? Обслужена по всем жидкостям и тд?
Часть из того, что очень и очень желательно на треке указано тут (мне лень всё расписывать самому!).
Изучайте, думайте!

https://www.drive2.ru/l/9406812/
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Первое - залить нормальное масло (ну как минимум новое), нормальную тормозуху типо мотюль rbf660 (в городе хуже от нее не будет), проверить работоспособность всей тормозной системы, поменять крышки на расширительных бочках (не обязательно, так на всяк случай). Ну и в идеале просто тачку на предмет всего в сервисе проверить (хуже не будет)
Второе - ехать на трек дубасить)))
Сколько ехать - зависит от оснастки тачки, если нет маслокулера и датчиков я бы ехал через круг (боевой-остывочный), если есть, то по факту. Сток мотор 2.0 чвн с кулером спокойно едет 3 боевых подряд, но если не соревнования больше 2-х я б не ехал..
Как ехать - да как умеешь, так и ехай, со временем придет все и упрешься в свои возможности и понадобиться тренер (в идеале сразу его искать).
Ну и так для начала лучше поездить на картинге посравнивать свое время и как минимум лучшее за неделю и лучшее, хоть понять как ты рулишь. И естественно смотреть онборды схожих машин (из турбостока мпк или авд стрит рххцц)
Как то так..
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
тачка сток чвн лайтовый, есть датчики темп и давл масла, масло залью 10 50, тормозуху новую, проверю тормоза итд
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По маслу смотри, больше 115 (120 край) наверно не грей, не думаю, что нужно больше 2-х кругов ее насиловать)) еще момент, если по дискам/колодкам шлак стоит, могут забить потом...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Открывая тему я долго думал, кто же автор- мырмыр или ты ?
по факту- подготовь бабла )))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Едь спокойно, береги машину и резину с перерывами между сессиями. За пару трекдней хорошее время все равно не покажешь. Наращивай накат ,а дальше сам поймешь что нужно.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
1. Выставить правильное давление в шинах, проверять его после заезда.
2 Проверить вме ли гайки затянуты на колесах.
3. Понять как ведет себя машина на торможении, входе и выходе из поворота, не злоупотреблять и не переоценивать сво возможности.
4. Следить за температурами, воду не греть выше 110, масло выше 120.
5. Смотреть в зеркала и пропускать, уходя правее, более быстрые машины.
6. В идеале взять тренера, но можно кого то толкового попросить проехать с тобой и поправить первые грубые ошибки и выставить траектории.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я бы сказал - не останавливаться на траектории. ))

Ща советов надают, будет ехать о глупостях всяких думать.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Эти глупости приводят к потерянному времени или чего хуже.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще момент - не тормозить в повороте - тормозить до, иначе можно убраться)) Соответственно темп и точки торможения подбирать по нарастающей, не стоит ехать "на ушах" сразу.. В идеале, конечно надо было зимой поездить, что бы понять, что делать в нестандартных ситуациях (начало крутить, выносит морду итд) зима очень помогает в этих вопросах...
Ну и СМОТРЕТЬ ПО ЗЕРКАЛАМ , это очень частая ошибка новичков, всегда нужно пропускать быстрые машины уходя с траектории и включая поворотник в сторону в которую уйдешь..
Если что то случилось с машиной - прекратить заезд и съехать в безопасную зону если возможно..
Необходимые ништяки для трека, по убывающей:
1) Норм жидкости
2) Маслокулер+датчики
3) Тепмературные колодки/нормальные торм диски
Далее уже по хотелкам я б ставил:
4) Ковш/ремни (удобство-безопасность-вес)
5) Стойки (но нужно понимать, что "колы" за 20 тыщ это не стойки)
Далее по возможностям, хотелкам, регламентам
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
opposer
самое главное шлём одень))
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Возьмите тренера на пару занятий, он введет в курс. Вам сейчас тут наговорят каждый от себя, и вы запутаетесь.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
помню свой первый выезд в мячково ))) машину купил как 2 дня, был уже ноябрь но еще тепло и моросил дождь.
Машина была уже на зимней липучке ) Другу который там едет на быстрых машинах 1.50 было очень страшно со мной )
2 раза я вспахал газон, шпильку проходил боком, время было далеко за 2 минуты... Тормоза я зажарил, а
еще выдавило антифриз из стального бачка, который уже был запаян, благо у меня уже был заказан новый.
В общем машина стояла и дымила тормозами и антифризом )) я был немного напуган.

Через год я уже ехал на нормальной подвеске с датчиками на крутых колодках, с новым толстым радиатором
единственное что маслокулера не было
и за 2 боевых круга я нагрел масло до 110, даже с печкой, после чего поехал остывать на стоянку, уже ничего не дымило )
 
RRR18

RRR18

Заблокирован
Май
2
0
Не так уж и нужны мегакрутые датчики, колодки и тренера.
Для начала приехать и прокатиться в лайтовом режиме.
Дальше обстояятельства (или испуганные окружающие) подскажут куда двигаться.
я так щитаю (и сам так делал).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Главное не пытаться сразу ехать быстро. И взять кого то, кто для начала подскажет что и как! Потому как потом исправлять ошибки гораздо сложнее чем сразу учится правильно.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Главное не пытаться сразу ехать быстро. И взять кого то, кто для начала подскажет что и как! Потому как потом исправлять ошибки гораздо сложнее чем сразу учится правильно.
Так взять кого то, это лишние +50-100кг.... Машина же не поедет....
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
буст снизь. чтобы тачка ехала с бооольшим запасом по мощще .. ну и бабло на мотор отложи
 
Сверху