Да могу тут написать, хотя тема избитая (просто только в эти выходные сам делал).
Из инструментов нужны: головки на 19, 14, 10 с хорошим воротком, хороший накидной на 19, стяжки пружин (для удобства), прессмаслёнки (М6 или М8), под них свёрла и метчик (М6 или М8), шприц смазочный с гибким наконечником, смазка под него в тюбе, зубная щётка или ёршик маленький )))), бензин, керосин и т.д.. (чем смыть старую смазку), разрезаная канистра от воды 5л (куда всё сливается ))))).
Замечаем положение развальных болтов, снимаем стойки, гайку опоры не откручиваем, стягиваем пружины, откручиваем нижнюю гайку штока и вынимаем патрон из сапога, промываем патрон и сапог, сверлим отверстие под чашкой сбоку (чтобы оно смотрело назад по направлению машины) на расстоянии 1-1,5 см сзади и строго 1 см спереди (как раз в тех местах где чашка не приварена к сапогу, по сути максимально близко к чашке, но чтоб налез штуцер шприца), промываем стружку, заворачиваем маслёнки так чтобы они не выступали внутрь дальше направлющих колец по которым скользит шток, закладываем смазку между верхним кольцом и пыльником, смазываем слегка шток самого аморта, собираем назад, закручивваем нижнюю гайку, запресовываем смазку через маслёнку либо до увеличения усилия на рычаге шприца, либо до момонта когда она начинает лезть между маслёнкой и наконечником шприца, ставим всё на место, радуемся.