Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как будто на камешек наезжаю

Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
Добрый день, недавно появилась такая хрень: при трогании или остановке (в самом начале и конце движения соответственно, когда скорость не более 5 км/ч) заднее колесо как-будто спрыгивает с камешка (сначала только левое, теперь вроде и правое, кажется, что примерно на 1 см машина приседает). Как-будто аморты заедают. Данный факт появляется только при старте или трогании. На передаче, нейтраль или сцепление - не важно. Коробка работает нормально, передачи включаются, машина ВРХ Вагон 06. Виска приехала?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Скорее всего виска приехала. На холодную как? У меня было так на холодную все ок. Как прогреется коробка так виску зажимало и в поворотах на малой скорости были толчки и тормоза
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
Меня только немного смущает, что при выключенном сцеплении дефект остается.

Скорее всего виска приехала. На холодную как? У меня было так на холодную все ок. Как прогреется коробка так виску зажимало и в поворотах на малой скорости были толчки и тормоза

Как решил проблему?
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Добрый день, недавно появилась такая хрень: при трогании или остановке (в самом начале и конце движения соответственно, когда скорость не более 5 км/ч) заднее колесо как-будто спрыгивает с камешка (сначала только левое, теперь вроде и правое, кажется, что примерно на 1 см машина приседает). Как-будто аморты заедают. Данный факт появляется только при старте или трогании. На передаче, нейтраль или сцепление - не важно. Коробка работает нормально, передачи включаются, машина ВРХ Вагон 06. Виска приехала?


+1 к вопросу, я думал у меня паранойя)))), а нет не тока у меня такая зараза. У меня это появилось, после того как 18 калики поставил с развалом -2, может на 17х чувствовалось меньше.
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
+1 к вопросу, я думал у меня паранойя)))), а нет не тока у меня такая зараза. У меня это появилось, после того как 18 калики поставил с развалом -2, может на 17х чувствовалось меньше.

Таже фигня, постаавил летние катки на 18, через некоторое время заметил такую фигню :( Правда развал стандартный.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Меня только немного смущает, что при выключенном сцеплении дефект остается.



Как решил проблему?

Решил проблему заменой виски. А сцепления тут не причем. Хоть на передаче хоть накатам одно и тоже будет.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Таже фигня, постаавил летние катки на 18, через некоторое время заметил такую фигню :( Правда развал стандартный.

Да у меня резина 225/45 она на сток развале цепляет все подряд, вот я и затеял развал. А так в чем причина вообще сообразить не могу!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Успокойтесь с виской, это стандартная тема - подклинивание штока перевёрнутых амортов, у самого так было ))) Стука нет на мелких неровностях?
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
+1 тоже подумал про перевёртыши.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
На даче за день неспеша под пиво разобрал, промыл, врезал прессмаслёнки, заложил новую смазку, собрал - красота, ни стуков, ни подклинивания.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня в поворотах стуки были на полностью вывернутых колесах сзади когда блока в редукторе умерла. сначала тоже виску приговорили, но там удары нормальные были
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
у меня в поворотах стуки были на полностью вывернутых колесах сзади когда блока в редукторе умерла. сначала тоже виску приговорили, но там удары нормальные были

Крюк ол-ин на Жириновского)))))), тут ударов нет, тока при остановке и трогании эффект наезжания на камень.
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
На мелких неровностях не стучит, звуков вообще нет. Только подклинивания. Критично это или так ездить можно? Как там их разбирать-то? Какую смазку закладывать, есть ссылки или мануал?
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
На мелких неровностях не стучит, звуков вообще нет. Только подклинивания. Критично это или так ездить можно? Как там их разбирать-то? Какую смазку закладывать, есть ссылки или мануал?

Да, ссылка, есть, недавно кто-то выкладывал как сам самостоятельно все это делал, попробую найти сбросить ссыль.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
На мелких неровностях не стучит, звуков вообще нет. Только подклинивания. Критично это или так ездить можно? Как там их разбирать-то? Какую смазку закладывать, есть ссылки или мануал?
Если подклинивает, то там нет смазки или она с водой и грязью, а значит быстро разобьются втулки и поцарапается хром штока. Если хочешь спасти стойки, то надо разобрать и смазать. Разбирается легко, если что могу в личке всё обяснить подробно. Надо не забыть только заложить смазку не только между направляющими кольцами (куда врезают тавотницы), а и в полость между верхним кольцом и пыльником. Смазка практически любая в тюбах для шприца (водостойкая).
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Если подклинивает, то там нет смазки или она с водой и грязью, а значит быстро разобьются втулки и поцарапается хром штока. Если хочешь спасти стойки, то надо разобрать и смазать. Разбирается легко, если что могу в личке всё обяснить подробно. Надо не забыть только заложить смазку не только между направляющими кольцами (куда врезают тавотницы), а и в полость между верхним кольцом и пыльником. Смазка практически любая в тюбах для шприца (водостойкая).

Огромная просьба, если в личке будешь Goofу отписывать, меня поставь плиз в копию!
 
Gunya

Gunya

Субарист
Май
1
18
На даче за день неспеша под пиво разобрал, промыл, врезал прессмаслёнки, заложил новую смазку, собрал - красота, ни стуков, ни подклинивания.
+1Тоже разобрал вымыл старую смазку заложил новую,но масленки(тавотницы)врезать не стал,по причине того,что уж на крайняк(если понадобится) можно раз в год и повторить подобную операцию.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да могу тут написать, хотя тема избитая (просто только в эти выходные сам делал).
Из инструментов нужны: головки на 19, 14, 10 с хорошим воротком, хороший накидной на 19, стяжки пружин (для удобства), прессмаслёнки (М6 или М8), под них свёрла и метчик (М6 или М8), шприц смазочный с гибким наконечником, смазка под него в тюбе, зубная щётка или ёршик маленький )))), бензин, керосин и т.д.. (чем смыть старую смазку), разрезаная канистра от воды 5л (куда всё сливается ))))).

Замечаем положение развальных болтов, снимаем стойки, гайку опоры не откручиваем, стягиваем пружины, откручиваем нижнюю гайку штока и вынимаем патрон из сапога, промываем патрон и сапог, сверлим отверстие под чашкой сбоку (чтобы оно смотрело назад по направлению машины) на расстоянии 1-1,5 см сзади и строго 1 см спереди (как раз в тех местах где чашка не приварена к сапогу, по сути максимально близко к чашке, но чтоб налез штуцер шприца), промываем стружку, заворачиваем маслёнки так чтобы они не выступали внутрь дальше направлющих колец по которым скользит шток, закладываем смазку между верхним кольцом и пыльником, смазываем слегка шток самого аморта, собираем назад, закручивваем нижнюю гайку, запресовываем смазку через маслёнку либо до увеличения усилия на рычаге шприца, либо до момонта когда она начинает лезть между маслёнкой и наконечником шприца, ставим всё на место, радуемся.
 
B

BaguK

Субарист
Апр
0
16
Да могу тут написать, хотя тема избитая (просто только в эти выходные сам делал).
Из инструментов нужны: головки на 19, 14, 10 с хорошим воротком, хороший накидной на 19, стяжки пружин (для удобства), прессмаслёнки (М6 или М8), под них свёрла и метчик (М6 или М8), шприц смазочный с гибким наконечником, смазка под него в тюбе, зубная щётка или ёршик маленький )))), бензин, керосин и т.д.. (чем смыть старую смазку), разрезаная канистра от воды 5л (куда всё сливается ))))).

Замечаем положение развальных болтов, снимаем стойки, гайку опоры не откручиваем, стягиваем пружины, откручиваем нижнюю гайку штока и вынимаем патрон из сапога, промываем патрон и сапог, сверлим отверстие под чашкой сбоку (чтобы оно смотрело назад по направлению машины) на расстоянии 1-1,5 см сзади и строго 1 см спереди (как раз в тех местах где чашка не приварена к сапогу, по сути максимально близко к чашке, но чтоб налез штуцер шприца), промываем стружку, заворачиваем маслёнки так чтобы они не выступали внутрь дальше направлющих колец по которым скользит шток, закладываем смазку между верхним кольцом и пыльником, смазываем слегка шток самого аморта, собираем назад, закручивваем нижнюю гайку, запресовываем смазку через маслёнку либо до увеличения усилия на рычаге шприца, либо до момонта когда она начинает лезть между маслёнкой и наконечником шприца, ставим всё на место, радуемся.
А по расстоянию куда врезать вообще можно не парится, разберешь стойку сам поймешь, главное между двух колец.
 
Сверху