Goof
Субарист
- Май
- 1
- 8
Скорее всего виска приехала. На холодную как? У меня было так на холодную все ок. Как прогреется коробка так виску зажимало и в поворотах на малой скорости были толчки и тормоза
Добрый день, недавно появилась такая хрень: при трогании или остановке (в самом начале и конце движения соответственно, когда скорость не более 5 км/ч) заднее колесо как-будто спрыгивает с камешка (сначала только левое, теперь вроде и правое, кажется, что примерно на 1 см машина приседает). Как-будто аморты заедают. Данный факт появляется только при старте или трогании. На передаче, нейтраль или сцепление - не важно. Коробка работает нормально, передачи включаются, машина ВРХ Вагон 06. Виска приехала?
+1 к вопросу, я думал у меня паранойя)))), а нет не тока у меня такая зараза. У меня это появилось, после того как 18 калики поставил с развалом -2, может на 17х чувствовалось меньше.
Меня только немного смущает, что при выключенном сцеплении дефект остается.
Как решил проблему?
Таже фигня, постаавил летние катки на 18, через некоторое время заметил такую фигнюПравда развал стандартный.
у меня в поворотах стуки были на полностью вывернутых колесах сзади когда блока в редукторе умерла. сначала тоже виску приговорили, но там удары нормальные были
На мелких неровностях не стучит, звуков вообще нет. Только подклинивания. Критично это или так ездить можно? Как там их разбирать-то? Какую смазку закладывать, есть ссылки или мануал?
Если подклинивает, то там нет смазки или она с водой и грязью, а значит быстро разобьются втулки и поцарапается хром штока. Если хочешь спасти стойки, то надо разобрать и смазать. Разбирается легко, если что могу в личке всё обяснить подробно. Надо не забыть только заложить смазку не только между направляющими кольцами (куда врезают тавотницы), а и в полость между верхним кольцом и пыльником. Смазка практически любая в тюбах для шприца (водостойкая).На мелких неровностях не стучит, звуков вообще нет. Только подклинивания. Критично это или так ездить можно? Как там их разбирать-то? Какую смазку закладывать, есть ссылки или мануал?
Если подклинивает, то там нет смазки или она с водой и грязью, а значит быстро разобьются втулки и поцарапается хром штока. Если хочешь спасти стойки, то надо разобрать и смазать. Разбирается легко, если что могу в личке всё обяснить подробно. Надо не забыть только заложить смазку не только между направляющими кольцами (куда врезают тавотницы), а и в полость между верхним кольцом и пыльником. Смазка практически любая в тюбах для шприца (водостойкая).
+1Тоже разобрал вымыл старую смазку заложил новую,но масленки(тавотницы)врезать не стал,по причине того,что уж на крайняк(если понадобится) можно раз в год и повторить подобную операцию.На даче за день неспеша под пиво разобрал, промыл, врезал прессмаслёнки, заложил новую смазку, собрал - красота, ни стуков, ни подклинивания.
Про масленки и смазку тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83183&highlight=тавотницыДа, ссылка, есть, недавно кто-то выкладывал как сам самостоятельно все это делал, попробую найти сбросить ссыль.
А по расстоянию куда врезать вообще можно не парится, разберешь стойку сам поймешь, главное между двух колец.Да могу тут написать, хотя тема избитая (просто только в эти выходные сам делал).
Из инструментов нужны: головки на 19, 14, 10 с хорошим воротком, хороший накидной на 19, стяжки пружин (для удобства), прессмаслёнки (М6 или М8), под них свёрла и метчик (М6 или М8), шприц смазочный с гибким наконечником, смазка под него в тюбе, зубная щётка или ёршик маленький )))), бензин, керосин и т.д.. (чем смыть старую смазку), разрезаная канистра от воды 5л (куда всё сливается ))))).
Замечаем положение развальных болтов, снимаем стойки, гайку опоры не откручиваем, стягиваем пружины, откручиваем нижнюю гайку штока и вынимаем патрон из сапога, промываем патрон и сапог, сверлим отверстие под чашкой сбоку (чтобы оно смотрело назад по направлению машины) на расстоянии 1-1,5 см сзади и строго 1 см спереди (как раз в тех местах где чашка не приварена к сапогу, по сути максимально близко к чашке, но чтоб налез штуцер шприца), промываем стружку, заворачиваем маслёнки так чтобы они не выступали внутрь дальше направлющих колец по которым скользит шток, закладываем смазку между верхним кольцом и пыльником, смазываем слегка шток самого аморта, собираем назад, закручивваем нижнюю гайку, запресовываем смазку через маслёнку либо до увеличения усилия на рычаге шприца, либо до момонта когда она начинает лезть между маслёнкой и наконечником шприца, ставим всё на место, радуемся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?