JDM WRX 03 Deman Edition (Power solutions by Race Place)

Деман

Новичок
Дек
3
0
да нельзя сравнивать ежа и 4г63 мотор по спул апу...никогда ты на длинном коллекторе не добьешься такого на субару...никагда!!!
хотя есть конечно вариант... с 1100об мин лить кислоту и на кислоте раздувать улитку... и отключать кислоту по давлению..когда начинается спулл тогда да это еще можно приблизить к эво раздуву...

я ваще не понимаю почему разговор зашел в этом ключе)) сначала вроде за мощность начали обсуждать)
 

murder

Новичок
Май
0
0
Если на субу мы ставим больше улитку, то у нас по-любому спул сдвигается вверх. А у вас наоборот, за счет улитки от ЭВО, на 300 оборотов раньше. Ваш проект наталкивает на определенные мысли, за что вам благодарность и т.д. Удачи в езде и надежности Субарке.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Хорошая машина субару... жаль только в песках на низком профиле сильно вязнет...

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Деман давай на самом деле график вываливай уже
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Ориоль
Да какой график, он может вывалить только график приема спиртного в отпуске)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
pablitto2000
:lol: :lol: :lol:
как твоя-то?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
pablitto2000
Слабак :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
График квадратичной зависимости литража от времени?))))))))))
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Завидуйте молча мущина))

Devish написал(а):
График квадратичной зависимости литража от времени?))))))))))

Шаришь)) :lol: :lol: 8)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
который раз перечитываю, прям с первого поста до последнего, ну очень нравится проект!
жду обновления!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да фиг его заставишь,на стенд съездит,лентяя
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Был у меня период когда я захотел продать машину и снял всю навеску с турбокитом и переделал в сток с 04 турбиной.. собственно ездил и наслаждался подхватом с низов и все такое...как в один прекрасный день ..непонятно почему мой 5ти ступый коробас сказал что больше не хочет со мной дружить и очень резво съел вторую передачу... .. Ремонтировать опять уже небыло сил и решившись не мучать слабенькую кпп было принято волевое решение поставить 6ст. и оставить машину себе.

Итак было приобретено
6ст кпп с дццд от японской сти 04 года с передней блокой лсд
кардан естественно сти
редуктор 180 с лсд
задние привода сти
зад кулаки сти
и на свое законное место встали пылившиеся 2 года на балкое задние машинки брембо (естественно с дисками)

В итоге от врыкса в машине осталось только салон , но это меня несколько не смущает. По начинке получилась сти
В данный момент я езжу на стишном моторе со стишной трансмиссией и тормозами , но с турбиной от врыкса 04))... на короткой 6ст ..тачка едет практически с холостых.

Наездил уже 2 месяца наверное... стало грустно и тускло на верху ...и вспоминая мой летний сетап который прекрасно перекочевал к Косте РС я задумался о возврате к былой мощности)))

первым шагом стала приобретение уже испытанной улитки от эво9, но с более интересной начинкой... улитка от 9ки РС, что с магниевым впускным колесом, которое дает более ранний спул

Коллектор будет снова твинскролл и на этот раз попробую конфиг без внешнего гейта т.к горячей часте улитки сделан небольшой портинг с увеличением сечения вестгейта. Посмотрим как получится.
По топливу планируется форсунки либо фик либо инжектор динамикс ..что нить около 750 кубов... больше думаю не надо...с литрами на 2.0 будет подколбашивать (говорят опытные настройщики)...
выхлоп естественно полный от улитки 3.0
нагнетаемый воздух будет охладдать фронтал от Q5 по случаю приобретенный незадорого) достаточно длинный и с классными сотами внутри



по ходу выполнения своих идей в жизнь буду делать обновления))
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Деманович, молодца, жду апдейтов!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
опять будут века ожиданий и фигу вместо замеров,только восторженые сопли по поводу не реальных приходов )))))))))
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
херасебе кулер длинный !! на весь диван