Был у меня период когда я захотел продать машину и снял всю навеску с турбокитом и переделал в сток с 04 турбиной.. собственно ездил и наслаждался подхватом с низов и все такое...как в один прекрасный день ..непонятно почему мой 5ти ступый коробас сказал что больше не хочет со мной дружить и очень резво съел вторую передачу... .. Ремонтировать опять уже небыло сил и решившись не мучать слабенькую кпп было принято волевое решение поставить 6ст. и оставить машину себе.
Итак было приобретено
6ст кпп с дццд от японской сти 04 года с передней блокой лсд
кардан естественно сти
редуктор 180 с лсд
задние привода сти
зад кулаки сти
и на свое законное место встали пылившиеся 2 года на балкое задние машинки брембо (естественно с дисками)
В итоге от врыкса в машине осталось только салон , но это меня несколько не смущает. По начинке получилась сти
В данный момент я езжу на стишном моторе со стишной трансмиссией и тормозами , но с турбиной от врыкса 04))... на короткой 6ст ..тачка едет практически с холостых.
Наездил уже 2 месяца наверное... стало грустно и тускло на верху ...и вспоминая мой летний сетап который прекрасно перекочевал к Косте РС я задумался о возврате к былой мощности)))
первым шагом стала приобретение уже испытанной улитки от эво9, но с более интересной начинкой... улитка от 9ки РС, что с магниевым впускным колесом, которое дает более ранний спул
Коллектор будет снова твинскролл и на этот раз попробую конфиг без внешнего гейта т.к горячей часте улитки сделан небольшой портинг с увеличением сечения вестгейта. Посмотрим как получится.
По топливу планируется форсунки либо фик либо инжектор динамикс ..что нить около 750 кубов... больше думаю не надо...с литрами на 2.0 будет подколбашивать (говорят опытные настройщики)...
выхлоп естественно полный от улитки 3.0
нагнетаемый воздух будет охладдать фронтал от Q5 по случаю приобретенный незадорого) достаточно длинный и с классными сотами внутри
по ходу выполнения своих идей в жизнь буду делать обновления))