Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM WRX 03 Deman Edition (Power solutions by Race Place)

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
33770.jpg


завтра начинаю разворот запиленного коллектора
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Разворот коллектора успешно завершен. Кондиционер и генератор на своих законных местах. Ничего нигде не задевает, не трет и прекрасно работает.
CIMG4123.JPG


Генератор пришлось опустить максимально вниз и плюсовую клемму немного доработать напильником чтобы она просела вниз. Все это необходимо чтобы дросель не упирался в гену и на него нормально оделся патрубок.
CIMG4124.JPG


После этого подвергся доработке и сам корпус генератора, т.к. в опущенном состояниии он корпусом задевал за ремень кондея + пришлось использовать дополнительный ролик от ГРМ для натяжения ремня.(Схему подсказал Ориоль, респект брат) все четка...)
CIMG4125.JPG


CIMG4126.JPG


CIMG4127.JPG



Сопссна пока все... а ну да... теперь это самая надежная турбо-атмо суба)))

CIMG4129.JPG



На следующей неделе начнем делать кулер а пока я его только начал готовить к сварке

CIMG4137.JPG


CIMG4139.JPG


CIMG4140.JPG


Попробуем использовать сразу два ..один за другим. По эффективности не знаю что получится посмотрим...потестиреум. В итоге это два кулера от Q5 любезно предоставленные мне фирмой AUDI :)))

Кстати у AMS кулер такого плана идет как замена штатному на 335 "бэ эн вэ"

AMS_Performance_BMW_335i_Intercooler_500x375.jpg
 
Последнее редактирование:
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
турбо-атмо интересно. а зачем?) турба как фен на стартер дует?)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
турбо-атмо интересно. а зачем?) турба как фен на стартер дует?)
Да именно так. Это связано с неспешностью процесса, все делается последовательно. На данном этапе только развернут коллектор и проверена топливная система на предмет "а не поссалось ли чо...". Дальше установка кулера и кастомайзинг короткого пайпинга. Кстати с разворотом коллектора место под турбину только увеличилось = больше возможность поставить улитку с разоротом на праворульке более правильно.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Лёня, турбину сильно наклонили, думаю на будет работать, начнет масло давить!
в новосибирске ездит машина Spec C 600 сил(шил Бригиневич) всё работает,наклон 30град,идея была сделать максимально короткий ап пайп аля WRC,
а не поднимать её так что капот не закрывается)
и это был JDM конфиг
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
сняв бампер и прикинув по размерам немного поменяли концепцию обдува.... ;)

18062011023.jpg
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
это кулером язык даж не повернется назвать

это жесть какаято ........... Деман ты нириальнЭ (с)


ЗЫ - чо на бачках-то сэкономил?
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
для кулера важнее площадь а не толщина. последний вариант лучше полюбому
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну по мне как бы всё супер,только бочечки подкачали слабовато распределение потоков внутри самого кулера будет
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
ну чтож... 2/3 задуманного сделаны. Промежуточные итоги...

CIMG4141.JPG


уже какаято муха убилась об кулер)))

CIMG4143.JPG


Сегодня надеюсь доделать подкапотный подкапот немного примарафетица там и можно будет сфоткать)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
номер верно все передаёт - именно ОХУ!

что-то с ним мудрить не планируешь?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Номер пойдет как предписано ПДД на левый угол бампера.. вот только накладку под него над купить)

Для интересующихся:

Кулеры от Q5 сваренные по бокам, бачки и патрубки хэнд мэйд.

Q5i.jpg
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну и чё,где подвижки проекта?
 
Сверху