Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM WRX 03 Deman Edition (Power solutions by Race Place)

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Не замерянный стендом мотор но имеющий в себе потенциал слона продолжает пакостить))
на этот раз его не устроили привода через которые он крутил передние колеса... он с ними поругался и покалечил им гранаты :?

По счастливому стечению обстоятельств удалось вырубить практически на халяву стишные привода от лупаря
они имеют такую же систему как у 5ти ступа, т.е одеваются на кпп а не вставляются в неё, но они жирнее больше и толще)
По посадочным размерам фсё шикарно встает болт он

Сверху сти-привод
В середине мои врыкс 03ждм
Снизу от гц 5ти ступа (нет гребенки абс)

Foto102-2.jpg
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Деман
ууу))) это хорошие признаки)
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Хотелось бы срезюмировать... Если прямо и тупо, то исходя из получившегося проекта мне стало понятно, что IHI(Subaru) нихера турбины делать не умеют... А Mitsu, наоборот "фишку рубит". Кто что думает?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Не правильно. ;) ИХИ турбины достаточно качественные изделия и соответствуют своим задачам. Просто они меньше чем митсу, отсюда и меньшая производительность.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
murder написал(а):
Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.


А ты не забыл что помимо мотора, есть еще впуск выпуск и т.д.

У Митсу фронтал, и турба перед мотором - пайпы очень короткие.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
murder написал(а):
Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.


А ты не забыл что помимо мотора, есть еще впуск выпуск и т.д.

У Митсу фронтал, и турба перед мотором - пайпы очень короткие.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Mamay
Не понимаю при чем тут фронтал и пайпы. Вопрос в другом. Мне тоже интересно почему на субы ставят маленькие турбины, а на митцу большие "с потенциалом".
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
учитывая срок работы евро грб, есть ли смысл ставить бОльшую турбину в стоке? :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
pablitto2000 написал(а):
Mamay
Не понимаю при чем тут фронтал и пайпы. Вопрос в другом. Мне тоже интересно почему на субы ставят маленькие турбины, а на митцу большие "с потенциалом".
на эво действительно фронтал и трубы очень короткие и спулит машина с бОльшей турбиной рано. Думаю это хотел сказать Мамай.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Alexey90 написал(а):
учитывая срок работы евро грб, есть ли смысл ставить бОльшую турбину в стоке? :lol:
У евроГРБ и так самая большая из стишных улиток.
Есть смысл ее с завода 280 сил выпускать и тогда моторы бы развалилвались как на лисах на 40-50тыс км)))))))))))
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Devish
Хорошо, давай тогда так: у эво и у субы в стоке 280-300 сил, почему на эво не ставят турбину по размеру как у субы? зачем ставить больше?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
pablitto2000 написал(а):
Devish
Хорошо, давай тогда так: у эво и у субы в стоке 280-300 сил, почему на эво не ставят турбину по размеру как у субы? зачем ставить больше?

Так ставили, посмотри 7ые, 8ые эво. Большая улитка только на 9ке.
Большая турбина закидывает больше воздуха на меньшем давлении. Меньше давление, меньше потерь, ниже температура и больше плотность. Если компоновка и тех. решения позволяют спулить рано, почему бы так не делать?)
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
ну давление у субы и эво примерно одинаковое вроде порядка 0,9 в среднем, для мощности некой, в 300 сил к примеру, нужен определенный расход воздуха. больше не надо..короче в теории я понимаю почему разница в турбинах, а на практике нет)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Mamay написал(а):
murder написал(а):
Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.


А ты не забыл что помимо мотора, есть еще впуск выпуск и т.д.

У Митсу фронтал, и турба перед мотором - пайпы очень короткие.
При чем тут это? как от кулера зависит способность турбины надуть мощность? Да и у субы с ее топом пайпы всяко короче, чем у Эво.
Зы: Кстати еще не забываем, что у Эво степень 9, а у суб 8 .Боксер рулит)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Devish написал(а):
pablitto2000 писал(а):
Mamay
Не понимаю при чем тут фронтал и пайпы. Вопрос в другом. Мне тоже интересно почему на субы ставят маленькие турбины, а на митцу большие "с потенциалом".

на эво действительно фронтал и трубы очень короткие и спулит машина с бОльшей турбиной рано. Думаю это хотел сказать Мамай.

Именно так и хотел!

Finch написал(а):
Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.


Егор - в точку!
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Finch написал(а):
Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.

Неправда ваша тетенька... вот у меня почти стоковый мотор и улитка от эво 9 ...и едет машина в полную силу уже с 3700 и это учитывая что фронтал стоит с некоротким пайпингом...о каких 5ти тысячах ты говоришь?

пусть у эво степень 9 а 8 степень только у евро сти... у ждм сти степень 8.5 как бэ 8)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Деман написал(а):
Finch написал(а):
Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.

Неправда ваша тетенька... вот у меня почти стоковый мотор и улитка от эво 9 ...и едет машина в полную силу уже с 3700 и это учитывая что фронтал стоит с некоротким пайпингом...о каких 5ти тысячах ты говоришь?

пусть у эво степень 9 а 8 степень только у евро сти... у ждм сти степень 8.5 как бэ 8)
Братуль..не ожидал от тебя такого)))) Во - первых 5000 - это естественно была гипербола)) а во вторых, теперь прикрути обратно сток выпуск, сток коллектор, сток гейт и так далее по списку, а самое главное залей стоковую экологическую заводскую прошивку и посмотрим куда это все хозяйство и со скольки у тебя поедет!) А так крутяк, кули, на первой странице график на ВФ 37, который с 4000 едет, а сейчас на ведре во всю с 3700 поливает)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
*насыпает еще семак и сдвигает кепку повыше* 8)
Не кипяти братуль) доделаю проблемы со смесью и замерю тачк и увидишь что как я написал так оно и есть)
 
Сверху