Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Теперь по поводу 35 000. Что за них можно получить. Получить можно конкретно вот что:

original.jpg


на фото моя машина сделано именно то что можно сделать за 35 000 деревянных мотор полностью сток EJ20g причем нет даже пиленых голов и валов которые были на легасе, б/у китайская турба как раз с легася, купленый по случаю б/у выхлоп 5 Zigen и кулер от GDB. выпускной коллектор сток, впуск кроме кулера тоже сток.

протов меня ЭВО7 ЧВН, выпуск полный, коллектор вупускной тоже не сток, впуск тоже не сток. Эвик не мертвый в предыдущем заезде на тех же покатушках он выиграл вот в этом заезде у черного субаря:

19c7d1445bc5.jpg


Иак что на вопрос "что я получу за мои 35 000" я могу ответить вполне наглядно - вы получаете вот такой результат как на фото.

Юез пиленых бошек и валов как было на легасе с такой турбой ездить в спринтах действительно труднее, но щас придет твинскрольный коллектор с поддоном под него от Ориоля и я надеюсь и на спринтах показать хороший результат.

Давайте доказывать качество того или иного тюнинга уже на деле, а не по тому как и у кого это выглядит. Выглядеть то может и красиво но и не ехать на те деньги что были затрачены.
 
Последнее редактирование:
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
Вова и Илья, ну реально оба хороши, мимо темы про свою машину.

Легаси BC: В Ярославле результат достигли, повалила, можно было бы продумать некоторые моменты и где то потратить на 10т больше, но дело хозяйское.
Но один момент я так и не понял, Илья и Яр-тюнинг не прояснили. Зачем было ставить Январь и оставлять штатные форсунки?

Ремонт легаси BC: Конечно то, что я увидел (когда она перестала ехать) - повергло в шок. Не только меня, половина контор отказалась от машины.
Не смотря на весь разврат решили оставить на январе, убрать порнографию и слегка изменили конфиг. Настроил всё Виталик, на TD04.

Автору вопроса:
Брать с пола и прикручивать, всякий там хенд-мейд в плане датчиков, экономия 200 рублей, всё это приведёт к провалу.
Вообще затея для Subaru спорная но способна на жизнь, максим всё описал 10тыс. раз, как правильно всё адаптировать и вживить.
по моему мнению сделать по уму не долго и не дорого и если необходим переход на бОльшую турбину, форсунки.
Ещё раз повторюсь: как сделать, размеры, схемы, всё написано Максимом и очень понятно. ну и поменьше чермета!!!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Но один момент я так и не понял, Илья и Яр-тюнинг не прояснили. Зачем было ставить Январь и оставлять штатные форсунки?

cледующим этапом должно былостать изготовление реек под форсы с прямой подачей. после чего внедрение твинскрольного коллектора и поднятие давления. кстати моя красная импреза та что на фото выше тоже ездит на штатных форсах щас.

щас хотим поставить эксперимент под названием "350 - 400 сил на штатном блоке". кстати блок с легася с полностью стоковой начинкой давление 1.4 пережил, вкладышы не провернуло, шатун не оборвало, по крайней мере neco сейчас его на доске продает как исправный и пишет там что 10 000 еще должен отходить а мож и больше http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=13135.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Брать с пола и прикручивать, всякий там хенд-мейд в плане датчиков, экономия 200 рублей, всё это приведёт к провалу.

здесь позвольте с вами не согласиться. хенд-мейд надо просто правильно уметь готовить. и результата того который хотели мы таки достигли. по поводу конкретно хенд мейда - ТАЗы которые представляют собой хенд-мейд в чистом виде уже из 11 сек выезжают на моноприводе ;). а по поводу экономии - мы сделали за 15 - 20 т.р. то что при внедрении сток мозга от ГДБ стоило бы все 60. пусть может некрасиво, но оно зато ехало. и тем более вдвойне приятно когда невзрачная машина с копеечным бюджетом в которой большая часть деталей б/у показывает такой результат.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
ПОЖАЛУЙСТА давайте на этой прекрасной ноте ЗАКОНЧИМ оффтоп!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Как скажешь :)
 
Последнее редактирование:
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
началось... тут все супер установщики и настройщики в рот мне тапки. Как только у вас, Grigory, заработает январь с биением диска в 2мм и восьмёркой, будет при этом спокойно вертеть мотор в 8200-позовите-буду учиться у вас настраивать и собирать...у меня не разу не получилось заставить работать такой кривой диск...обычно либо не работает совсем, либо обороты до которых работает стабильно мотор становятся 6000-7000 с жесткими отстрелами и глюками... А таких сборщиков было не мало-и приходилось переделывать много всего. Далее-по цене установки-вырежете из неё сумму настройки, цену блока управления, катушек, коммутаторов, 2-х барового ДАДа и тогда получите за сколько это установилась. Да и задача была а-быстро и б-дёшего объехать определённый сегмент автомобилей.

memory по форсам не раз Илье было все сказано... но воля заказчика собственно диктует стиль работы.ююи тем не менее-форсунки отработали своё, ни разу не провалив смесь. загрузка было 120-130%
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Теперь по поводу 35 000. Что за них можно получить. Получить можно конкретно вот что:

original.jpg


на фото моя машина сделано именно то что можно сделать за 35 000 деревянных мотор полностью сток EJ20g причем нет даже пиленых голов и валов которые были на легасе, б/у китайская турба как раз с легася, купленый по случаю б/у выхлоп 5 Zigen и кулер от GDB. выпускной коллектор сток, впуск кроме кулера тоже сток.

протов меня ЭВО7 ЧВН, выпуск полный, коллектор вупускной тоже не сток, впуск тоже не сток. Эвик не мертвый в предыдущем заезде на тех же покатушках он выиграл вот в этом заезде у черного субаря:

19c7d1445bc5.jpg


Иак что на вопрос "что я получу за мои 35 000" я могу ответить вполне наглядно - вы получаете вот такой результат как на фото.

Юез пиленых бошек и валов как было на легасе с такой турбой ездить в спринтах действительно труднее, но щас придет твинскрольный коллектор с поддоном под него от Ориоля и я надеюсь и на спринтах показать хороший результат.

Давайте доказывать качество того или иного тюнинга уже на деле, а не по тому как и у кого это выглядит. Выглядеть то может и красиво но и не ехать на те деньги что были затрачены.

на январе машина реально лучше едет
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Возьми от шнивы верхнюю звездочку и посмотри какой угловой размер имеет сектор репера и на каком радиусе находится.
потом пересчитай на свой радиус и сделай так же.
Вот тогда нормально будет.
Только не говори потом, что это окажется немного посложнее, чем вырезанный сектор под 12 датчик ;)


Поверь мне в данном случае я точно ничего не путаю!

The F/IC intercepts the signal to the stock injectors, allowing the user to modify pulse-width by +/-100%.




Если бы все так было как ты пишешь он бы НЕ В РАЗРЫВ форсунок(катушек) включался а ВМЕСТО форсунок(катушек)!
Кстати климат контролем рулит мозг климата а ЭБУ ДВС только муфту кондея включает по запросу и иногда на давление в системе смотрит чтоб ее не включать (хотя обычно на давление в системе тоже мозг климата смотрит). И других вариантов в природе пока не встречалось.

FIC от обманки массметра отличается только много большими пределами обманывания (обманка массметра в конечном счете работает в пределах диапазона массметра).



Так у Сережи тоже ГП из говна cтоит - и чо? Техническое поражение бывает только у самоделкиных из гаражей. Для конторы техническое = имиджевое.

Так ладно хрен с ним, лучше давай подробнее - у кого там чего в...ло? а то как сказал один усатый хрен - "холопы на барина злились а барин то не знал" ... ;)
ну главную пару не в гараже напильником точат а заказывают! с тобой бестолку говорить ты вечно найдёшь что ответить чтоб себя оправдать!
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
ну главную пару не в гараже напильником точат а заказывают! с тобой бестолку говорить ты вечно найдёшь что ответить чтоб себя оправдать!

конечно бестолку - ты же как баба на базаре сплетни пишешь а как до пруфа дело доходит сразу сливаештся
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
ребята, давайте жить дружно,
январь на старых субах имеет право на жизнь, лучше придумывайте как упростить и удешевить установку,
тот кто освоит выпуск недорогого и качественного комплекта для установки - будет при деньгах, т.к. гэцэх и старых легасей в стране достаточно
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
По существу Насчет ДФ кто как поставил как подключил?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да лан, весело читать, пусть сруться )))
а вообще любой кастом такого рода достоин уважения.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
простити что вмешиваюсь, а можно турбовый eg33 отстроить на корвете? тама же база января, я так понимаю только вместо flash стоит ram и прошивка навороченнее?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Можно

Про корвет/абит тут есть отдельная тема ;)
 
Сверху