Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевле

установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.

за 35 000 у нас в Ярике сделают уже так как у меня на импрезе щас т.е. с изготовленным на заказ алюминиевым шкивом и алюминиевым кронштейном. РХХ в родное место, (а не так как было сначала сделано у Сергиев Посадской машины), на родном модуле зажигания и комутаторе (т.е. с минимумом колхоза), датчик распредвала тоже в родное место с переделкой родной шестерни, блок управления в шатном месте под лючком в ногах у пассажира, софт от Фроста с возможностью ручного управления ланчем и бустом.

Ответ на твой вопрос кроется в том что людям неохота\не удобно\заморочно\впадлу раскидывать грм проще выточить шторку и аккуратно выкрутив болт шкива рв поставить шторку и все
да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.

за 35 000 у нас в Ярике сделают уже так как у меня на импрезе щас т.е. с изготовленным на заказ алюминиевым шкивом и алюминиевым кронштейном. РХХ в родное место, (а не так как было сначала сделано у Сергиев Посадской машины), на родном модуле зажигания и комутаторе (т.е. с минимумом колхоза), датчик распредвала тоже в родное место с переделкой родной шестерни, блок управления в шатном месте под лючком в ногах у пассажира, софт от Фроста с возможностью ручного управления ланчем и бустом.


да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"
ценник абсолютно адекватный для конечного юзера...и сделано все достойно....
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.

за 35 000 у нас в Ярике сделают уже так как у меня на импрезе щас т.е. с изготовленным на заказ алюминиевым шкивом и алюминиевым кронштейном. РХХ в родное место, (а не так как было сначала сделано у Сергиев Посадской машины), на родном модуле зажигания и комутаторе (т.е. с минимумом колхоза), датчик распредвала тоже в родное место с переделкой родной шестерни, блок управления в шатном месте под лючком в ногах у пассажира, софт от Фроста с возможностью ручного управления ланчем и бустом.


да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"
позволю вмешаться...конечная стоимость все таки оговаривается лично и персонально, но в целом от 35 до 50 т.р.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.

Ты как будто сам не знаешь, сколько человекочасов было потрачено, чтобы привести машину в здравый вид после ваших "экспериментов". И все равно дальше рассказываешь, как все было здорово а из выхлопной выбрасывало радугу с кислородом.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ты как будто сам не знаешь, сколько человекочасов было потрачено, чтобы привести машину в здравый вид после ваших "экспериментов". И все равно дальше рассказываешь, как все было здорово а из выхлопной выбрасывало радугу с кислородом.

здравый вид это сделать мощность в полтора раза меньше и ездить на малюсенькой ТД04 турбе грея при этом воздух на впуске до 60 градусов? ;)

нафига было ставить другой ДАД до 3-х бар и все заново перенастраивать если дуешь 0.85 только?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
здравый вид это сделать мощность в полтора раза меньше и ездить на малюсенькой ТД04 турбе грея при этом воздух на впуске до 60 градусов? ;)

нафига было ставить другой ДАД до 3-х бар и все заново перенастраивать если дуешь 0.85 только?

Давай не будем разводить флейм и срач, ок? Не стоит всегда пытаться выйти сухим из воды.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я по этому поводу много чего могу написать, но не стану. Не заводи разговор тогда вообще если не хочешь продолжать. Турбина с Легася кстати нормально ходит у меня и дальше я х.з. чего ты ее снял.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я по этому поводу много чего могу написать, но не стану. Не заводи разговор тогда вообще если не хочешь продолжать. Турбина с Легася кстати нормально ходит у меня и дальше я х.з. чего ты ее снял.

Я не езжу по прямой, потому турбина была не нужна.
Я могу завести разговор, но не хочется выносить сор из избы. В двух словах - было сделано ПЛОХО. Я мог бы тебе сказать в личке, какие узлы именно, чтобы ты прогрессировал, здесь никого срамить публично не буду. Я же добрый ;)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
ценник абсолютно адекватный для конечного юзера...и сделано все достойно....

Т.е. ржавые детали сваренные деревянным электродом под капотом - это достойно? Даже Моторкрафт себе такого не позволяет уже давно.

Хотелось бы увидеть общий вид этого инстала (проводка там).


Кстати болтик твой - недостаточной площадью обладает, т.е. НЕ ГОДИТСЯ!
(не надо только МНЕ говорить "у меня все работает"...)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я не езжу по прямой, потому турбина была не нужна.
Я могу завести разговор, но не хочется выносить сор из избы. В двух словах - было сделано ПЛОХО. Я мог бы тебе сказать в личке, какие узлы именно, чтобы ты прогрессировал, здесь никого срамить публично не буду. Я же добрыйх

Тока не надо говорить что чтобы ездить по кривой надо турбину как можно меньше. Сделать из почти 350 сил 220 - вот это я считаю плохо. А так я вполне пргрессирую, у меня щас машина еще быстрее едет и не ломается ничего :)
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Потому что это - банальная обманка.
и обманкой ее назвали не просто так.
Логика работы сток мозга не жесткая лет так 20.
Мозг все равно по своей лямбде вырулит сам куда захочет да и никаких проблем (большие форсы, устойчивые холостые с массметром) это не решает.
и через 1-2 недели когда накопится адаптация - 15 тысяч просто станут напрасно выкинутыми в помойку деньгами, потому что все вернется в состояние к"как было".



Системе без разницы какой датчик будет стоять если он будет стоять правильно.
Почему делают так - надо спросить у тех кто делает.
Наверно им проще так.


Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевле ;)

Зайди на чиптюнер - форум абит. там Ян достаточно регулярно плачет какое говно абит (фактические описания проблем которые никто не решает) - чем постоянно доставляет. "мыши плакали кололись но продолжали есть кактус".


По пунктам - я взорвал НОЛЬ машин не только в том году но и примерно за 3 последних года! (если это не так - приведи пруфы где машины взорвались при настройке или по причине настройки).

Машины едут в полном соответствии с вложеными в них средствами. имеют хорошие графики. и смесь на них и на следующий день и через месяц и через год соответствует изначально выставленной (в отличие от абитов и иже с ними). Причем работают на 1600-х форсах к которым с абитом и близко можно не подходить.

у тебя вечные отговорки но хоть одна твоя машина объхала FPM
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
у тебя вечные отговорки но хоть одна твоя машина объхала FPM
Моя машина - атмосферное рено если чо.

И соревноваться с конторами по производству тазов из запчастей с пола - мне не интересно года как наверно три.

(впрочем есть такой тип - Бунткук. У него атмо таз на закиси и моей системе управления, так вот на последних гонках этот ваш ФПМ он вынес вчистую - можешь ознакомится http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=48&t=11647&start=20#p302843).
 
Последнее редактирование:
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Т.е. ржавые детали сваренные деревянным электродом под капотом - это достойно? Даже Моторкрафт себе такого не позволяет уже давно.

Хотелось бы увидеть общий вид этого инстала (проводка там).



Кстати болтик твой - недостаточной площадью обладает, т.е. НЕ ГОДИТСЯ!
(не надо только МНЕ говорить "у меня все работает"...)
Макс, я говорю не про легась, я говорю про еще как мнимум 3 авто сделанных этим же человеком...Легась видимо был первым, блином да и сделано там за 15-20 рублей, ну да ладно Зулыч придет сам расскажет че да куда...
Про болтик спасибо за подсказку вкручу ченить по-больше чоб перекрывало всю площадь датчика...
 
Последнее редактирование:
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
ниче не буду рассказывать-зачем) я ж не жираф чтоб из меня оленя делали))) а по болтику..Арсен-не загоняйся-работает с болтиком уже на 2-х машинах-так что все ок...хотя великий и могучий счас скажет что это тупо повезло-но факт остаётся фактом-я тебе кстати тоже говорил как на новом инстале у нас будет-поширше метка так сказать...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Тока не надо говорить что чтобы ездить по кривой надо турбину как можно меньше. Сделать из почти 350 сил 220 - вот это я считаю плохо. А так я вполне пргрессирую, у меня щас машина еще быстрее едет и не ломается ничего :)

Нет, я считаю плохо, когда покупают по ВИНу атмосферного Legacy GL атмосферные прокладки гбц и ставят их в турбомотор, перекрывая масляную магистраль. Так же я считаю плохо, когда впускной патрубок вставляют _в_ турбину в прямом смысле этого слова. Еще я считаю плохим даунпайп из водопроводных сточных ржавых труб; и крепится он должен если не шпильками, то крепкими болтами хотя бы. Еще я считаю, что подвеска должна быть одинаковая в автомобиле по кругу, особенно на полноприводном, и живая. Еще я считаю, что мозги должны находится в штатном месте, а не после каждой кочки на тренировках поправлять разъемы к январю, потому что машина не заводится. Еще я бы не стал коммутаторы на саморезы вворачивать в корпус машины возле аккумулятора, даже не облачив их мало-мальской защитой. Еще я считаю, что ведро масла на 100км это плохо, ровно как и не перекрепленный после удара маслоподдон. Так же мне кажется, что не стоит ездить с дырами в системе охлаждения двигателя - до добра не доведет, если конечно не жалко лить по литра два в неделю охлаждайки. Так же мне кажется, что стоковых форсунок на 330-360 кубов для ТД06-20г мало. Так же мне кажется, что тд06-20г и 2литровый мотор совмещаются плохо, но у каждого свои требования. И еще я считаю что для машины на каждый день холостой ход должен быть.

Это все не очень относится к январю, но я надеюсь, Илья, что в импрезе, которую ты непонятно(?) зачем продаешь, ты учел ошибки и у тебя все получилось лучше! (и заметь я не язвлю) Давай, пожалуйста, закончим это. Тем более тебе ни про меня, ни про машину мою сказать нечего. И если и есть что, то к январю оно никак не относится. А то, что я сейчас делаю - не претендует ни на что. Сначала ездить надо научится, потом тюнить. Может быть, дорасту и до твоей полки с кубками :)
(дабы не быть голословным\оправдания_оправдания_оправдания):
По поводу текущего конфига моего, он промежуточный до фронтала и больших форсунок и, теоретически, чуть более большой турбы; т.к. сначала посмотрим, как на фронтале и чуть больших форсах пойдет 0.9-1 бар на трассе, т.к. они кончаются уже на этой "малюсенькой" турбине. Кстати 63 градуса на впуске объясняются довольно легко даже мной, абсолютным чайником в автомобилях - турбины меньшего размера свойственно грется на высоких оборотах двигателя, а у меня не стоит тепловой экран + вместо впускного короба пока нулевик (пока нет фронтала).
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
помогите мне пожалуста, переделал gc-ху на январь, но постоянно сбоит датчик фаз, прикрепленный на пластиковом кожухе распредвала, потому что он вибрирует (я так думаю). Вместо штатного засунуть не получиться. Т.к. штатный отвечает за кондер обороты...
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Нет, я считаю плохо, когда покупают по ВИНу атмосферного Legacy GL атмосферные прокладки гбц и ставят их в турбомотор, перекрывая масляную магистраль.
Прокладки покупались по вину машины от которой ставился БЦ стоковые. так что кто-то тут врет. И машины с перекрытой масляной магистралью не ездят по 10 000 постоянно участвуя в гонках.

Еще я считаю плохим даунпайп из водопроводных сточных ржавых труб; и крепится он должен если не шпильками, то крепкими болтами хотя бы.
Трубы под даунпайп покупались новые, если тебе кто-то из нержавейки сварит и установит даунпайп вместе с материалами за 6000 я буду за тебя рад. Шпильки ни разу у меня не срезало на нем.



Еще я считаю, что подвеска должна быть одинаковая в автомобиле по кругу, особенно на полноприводном, и живая.
а она там и не мертвая была. пружины стоковые передния я тебе отдал за символическую плату (ты похоже про то забыл). идеального состояния подвески в субару за 200 000 руб. никто и не обещал и в здравом уме никто и не будет ожидать


Еще я считаю, что мозги должны находится в штатном месте, а не после каждой кочки на тренировках поправлять разъемы к январю, потому что машина не заводится.
почему у меня она заводилась то всегда?

Еще я бы не стал коммутаторы на саморезы вворачивать в корпус машины возле аккумулятора, даже не облачив их мало-мальской защитой. Еще я считаю, что ведро масла на 100км это плохо, ровно как и не перекрепленный после удара маслоподдон.
про то что масло подтекает там тебе было сказано и показано когда ты осматривал на яме машину

[qoute]Так же мне кажется, что не стоит ездить с дырами в системе охлаждения двигателя - до добра не доведет, если конечно не жалко лить по литра два в неделю охлаждайки. [/quote]
наверное не стоит перегревать машину после чего такие дыры могу появиться


Так же мне кажется, что стоковых форсунок на 330-360 кубов для ТД06-20г мало.
стоковые форсунки там 440 кубов и прикинь, у меня на этой машине такие же форсунки и турба и почемуто все едет


Так же мне кажется, что тд06-20г и 2литровый мотор совмещаются плохо, но у каждого свои требования.
надо просто уметь их готовить. даже если не уметь то человечество изобрело тюненые выпускные коллекторы и короткие коробки чтобы лучше раздувалось и не проваливалось при переклбчениях ;)
Тем более у тебя был блок в который без проблем встает 430 колено не переделывая постели и вместо покупки второго двигла можно было строкер воткнуть.


И еще я считаю что для машины на каждый день холостой ход должен быть.
а он там и был. то чо он по дросселю настроен было сказано при осмотре машины.

Теперь скажу тогда кое что про твое отношение к машине:

- то что ты чуть ли не в первый день сломал замок зажигания так что его потом пришлось менять о чемто говорит;
- у меня машина в пробках не перегревалась что ты сам мог видеть когда мы в ней по пробкам в жару ехали оформлять куплю-продажу;
- если ты перегрел машину и у тебя прогорела прокладка это не значит что мотор фигово собрали;
- я ездил с давлением 1.4 на ТД06 турбе в жару и температура на впуске не достигала 60 градусов, а у тебя она 60 при 220 силах при давке 0.85 - это о чем говорит?


Кстати 63 градуса на впуске объясняются довольно легко даже мной, абсолютным чайником в автомобилях - турбины меньшего размера свойственно грется на высоких оборотах двигателя, а у меня не стоит тепловой экран + вместо впускного короба пока нулевик (пока нет фронтала).
так может это ТД04 твоя совмещается плохо тогда? и 0.8 это нормальная стоковая давка для этой турбины. также у тебя был стоковый короб с забором холодного воздуха из под крыла - смысл было ухудшать?

Вот както так. Не хочешь продолжать этот разговор дык не продолжай. А то я делал, делал, а ты раздербанил всю машину и чемто недоволен.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
но постоянно сбоит датчик фаз, прикрепленный на пластиковом кожухе распредвала, потому что он вибрирует (я так думаю)
изготовь и прикрепи кронштейн болтом в то место например где крепиться сверху болтом пластиковый кожух и попробуй так например
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
а по болтику..Арсен-не загоняйся-работает с болтиком уже на 2-х машинах-так что все ок...хотя великий и могучий счас скажет что это тупо повезло-но факт остаётся фактом-

гы. про железный кронштейн ДПКВ тоже говорили что работать не будет т.к. он дает помеху. однако работает. наверно тоже повезло :)
 
Сверху